Здравствуйте!
Капиталю двигатель, Х22 черноголовый. По своей глупости, заранее приобрел тайп-с поршни с ебея, ремонтного 0,25 размера. По ходу катания с блоком по разным заведениям Москвы выяснилось, что никто не берется обрабатывать FRM покрытие в ремонтный размер, только гильзовка. При этом, выяснилось что старые поршни и цилиндры вполне норм, по-промерам в допусках (зазор в норматив 0,02-0,03 укладывается). Мастера в "Механике" советуют не заморачиваться, оставить старые поршни (с новыми кольцами) и оставить при себе 30 тыс, которые в противном случае уйдут на гильзовку. В связи с этим - вопрос к форумчанам - гильзовать и ставить новые, или оставить старое, рабочее? Сложность выбора добавляет несколько моментов:
- новые поршни - p5p ("горячо", это плюс к гильзовке)
- старые поршни - p13 (не так "горячо", плюс к гильзовке)
- лежит уже комплект колец К24 под чугунные гильзы (плюс к гильзовке)
- старые шатуны - p13, без плавающего пальца (минус к гильзовке)
- гильзовка около 30 тыс (минус к гильзовке)
- хорошее состояние заводского FRM (минус к гильзовке)
Буду рад дельным комментариям и советам,
Спасибо!