Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

менять или не менять поршни

поршни p13 поршни p5p ремонтный размер капиталка

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 Nasolituratus5.05

Nasolituratus5.05

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 20 ноября 2021 - 23:35

Здравствуйте!

Капиталю двигатель, Х22 черноголовый. По своей глупости, заранее приобрел тайп-с поршни с ебея, ремонтного 0,25 размера. По ходу катания с блоком по разным заведениям Москвы выяснилось, что никто не берется обрабатывать FRM покрытие в ремонтный размер, только гильзовка. При этом, выяснилось что старые поршни и цилиндры вполне норм, по-промерам в допусках (зазор в норматив 0,02-0,03 укладывается). Мастера в "Механике" советуют не заморачиваться, оставить старые поршни (с новыми кольцами) и оставить при себе 30 тыс, которые в противном случае уйдут на гильзовку. В связи с этим - вопрос к форумчанам - гильзовать и ставить новые, или оставить старое, рабочее? Сложность выбора добавляет несколько моментов:

 

- новые поршни - p5p ("горячо", это плюс к гильзовке)

- старые поршни - p13 (не так "горячо", плюс к гильзовке)

- лежит уже комплект колец К24 под чугунные гильзы (плюс к гильзовке)

 

- старые шатуны - p13, без плавающего пальца (минус к гильзовке)

- гильзовка около 30 тыс (минус к гильзовке)

- хорошее состояние заводского FRM (минус к гильзовке)

 

Буду рад дельным комментариям и советам, 

Спасибо!

 

 

 


  • 0

#2 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 26 ноября 2021 - 11:16

По-моему основная проблема - палец, по идее шатуны менять, ну либо дорабатывать поршни под прессуемый палец. А так вопрос больше в том - для чего мотор.
  • 0

#3 Nasolituratus5.05

Nasolituratus5.05

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 29 ноября 2021 - 10:57

Идея была откапиталить черноголовый, но чтобы по итогу получить чуть лучшие характеристики, на уровне красноголового. Не больше. Есть валы с красного, еврейский впускной коллектор, мозг, впуск/выпуск, маховик по-легче.. вот еще и  поршни. Про палец согласен, и вообще, решил оставить пока как есть, старые поршни. 


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей