Просто сейчас зимой для меня проблематично лишний раз туда лезть
Скачет метка (видео)
#1
Опубликовано 08 January 2018 - 07:50
Просто сейчас зимой для меня проблематично лишний раз туда лезть
#2
Опубликовано 10 January 2018 - 22:30
У меня также, даже больше. Метка улетает ваще хз куда с периодичностью в несколько секунд . Зазоры врядли, у себя два раза лазил регулировал, там все четко, а она скачет.
#3
Опубликовано 12 January 2018 - 18:18
а диагностический разъем замкнут?
#4
Опубликовано 12 January 2018 - 18:27
а диагностический разъем замкнут?
Разъём замкнут, холостые выставлены по мануалу, все электропотребители выключены, мотор прогрет. Крышка бегунок новые.а диагностический разъем замкнут?
По свечам вроде как смесь богатит
Вложенные файлы
#5
Опубликовано 12 January 2018 - 18:43
Но эта ошибка была с самого начала и даже когда затупов этих небыло.
Так что думаю дело не в ней.
Ещё когда раньше в далеком прошлом небыло этих подёргиваний на ходу мотор раскручивался гораздо веселей при меньшем усилии на педаль, и звук того же прямотока был тише и мягче. Сейчас не скажу что не едет, но едет не так скажу точно! Ну соответсвенно расход раньше был 13-14 сейчас 15-20 взависимости от температуры за бортом и частоты прогрева.
Ещё бы хотелось уяснить вопрос по лямбде, может ли она повлиять на сбои в зажигании? когда отключал её расход увеличивался литра на 3-4
#6
Опубликовано 14 January 2018 - 15:31
#7
Опубликовано 15 January 2018 - 10:31
Ещё один симптом, когда под нагрузкой на мкпп бросаешь педаль газа(торможение двигателем) то происходит резкое снижение оборотов, по сравнению с тем как было раньше когда проблем небыло я бы сказал обороты при сбросе газа падали медленно плавно без рывка и при нажатии поднимались сразу же, а сейчас при резком нажатии идёт задержка пол секунды и резкий рывок на подъем. Что-то подсказывает что есть взаимосвязь в этом всем
Регулируй клапана, у меня было то же самое, даже жестче, отрегулировали клапана, стала пушкагонка, я тоже менял свечи, провода, лямбду, бегунок, крышку, чистил рампу с форсами, а в итоге оказалось, что пережат впускной клапан на первом горшке, короче что надо сделать.
Взять компресометр, отключить форсы и ВВ провода, ну короче померить компрессию, если расхождение высокое, попробу отрегулировать клапана, если не поможет, пизда машинэ)
#8
Опубликовано 15 January 2018 - 10:43
Для того чтобы их отрегулировать надо метки посмотреть, для меня это проблема в данный момент. Жду конкретного мнения что это точно не проскок грмРегулируй клапана, у меня было то же самое, даже жестче, отрегулировали клапана, стала пушкагонка, я тоже менял свечи, провода, лямбду, бегунок, крышку, чистил рампу с форсами, а в итоге оказалось, что пережат впускной клапан на первом горшке, короче что надо сделать.Ещё один симптом, когда под нагрузкой на мкпп бросаешь педаль газа(торможение двигателем) то происходит резкое снижение оборотов, по сравнению с тем как было раньше когда проблем небыло я бы сказал обороты при сбросе газа падали медленно плавно без рывка и при нажатии поднимались сразу же, а сейчас при резком нажатии идёт задержка пол секунды и резкий рывок на подъем. Что-то подсказывает что есть взаимосвязь в этом всем
Взять компресометр, отключить форсы и ВВ провода, ну короче померить компрессию, если расхождение высокое, попробу отрегулировать клапана, если не поможет, пизда машинэ)
#9
Опубликовано 15 January 2018 - 18:08
а чего ждать, скинь клапанную да посмотри. 15 минут делов
#10
Опубликовано 15 January 2018 - 18:19
Верхние только, а нижнюю квала надо снимать всю крышку нужен выходной. Зазоры выставлю 0,17 и 0,19 а вдруг на зуб проскок и че дальше будет даже страшно представитьа чего ждать, скинь клапанную да посмотри. 15 минут делов
#11
Опубликовано 16 January 2018 - 01:07
Ставишь коленвал в вмт по маховику и не надо дергать нижний кожух.Верхние только, а нижнюю квала надо снимать всю крышку нужен выходной. Зазоры выставлю 0,17 и 0,19 а вдруг на зуб проскок и че дальше будет даже страшно представитьа чего ждать, скинь клапанную да посмотри. 15 минут делов
Если выхлоп стал громче, это забеднилась смесь. А по фото она ниразу не богатая.
И вообще - "а вдруг, а не вдруг", гадание удел херомантов. Замер компрессии, если кривая, то регулировка клапанов и повторный замер. Ремень чтобы перескочил должен болтаться нереально. Как проверить метки я уже написал. В общем тут дел на пол часа, с регулировкой на час.
Сообщение изменено: Shadow, 16 January 2018 - 01:14.
#12
Опубликовано 16 January 2018 - 07:20
#13
Опубликовано 16 January 2018 - 14:48
Зазоры всегда ставлю 0.15вп, 0.2вып, мотор ниже +30гр. На моторе при 0гр зазоры примерно на 0.02мм больше.
Форсунки не надо отключать, скидывает фишку с трамблера и все - нет сигнала с коленвала, нет импульса на форсы и катушку зажигания.
При регулировке на Н22а главное инструмент иметь для контрирования болтов.
#14
Опубликовано 04 February 2018 - 23:08
Есть результат? Я еще думаю может натяжитель ГРМ...
#15
Опубликовано 18 February 2018 - 14:06
ну на зуб не мог ремень проскочить. это из области фантастики) там сразу пиздэйшн пришел бы) это же не тазик)))))
судя по фото смесь не богатит (у меня были черные, как ниггеры, когда она лила, как сучка)
зазоры при + 20 лучше выставлять
а стобоскоп то имеется?
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей