Перейти к содержимому


Фотография

Починка провисающего переднего бампера 5gen


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Rokr

Rokr

    Бывший прелюдофил

  • Admin
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • ГородИркутск
  • Машина:Mitsubishi Pajero

Опубликовано 09 октября 2017 - 17:47

Статья на старом форуме была с фотографиями, но они не сохранились, публикую все, как есть, с небольшим форматированием.

Материал взят с сайта preludepower.com с разрешения автора. Перевел - Iv.vick

 

 

Ремонт провисающего переднего бампера.


Нам понадобится: набор ключей - 10 и 12, плоская отвертка и шайбы как минимум 4 шт (толщина любая)
 

 

Что делаем:
1. Открываем капот и снимаем решетку радиатора, ее держат 5 клипс. Две по бокам, одна в центре и две на телевизоре. Снимаем их плоской отверткой. Обратите внимание, что снизу решетки есть плоские крепления, которые должны быть вставлены в паз на бампере, чтобы решетка плотно прилегала к бамперу, если у вас это не было сделано, то при обратной сборке не забудьте исправить.

 

2. Снимаем бампер, его держат 4 клипсы по центру, 2 болта в арках и 3 болта снизу. Клипсы также как и у решетки снимаем плоской отверткой.

Откручиваем три 10мм болта под бампером (на фото болты уже откручены)

Откручиваем по одному болту под каждой аркой.

 

Аккуратно стягиваем бампер и снимаем фишки с поворотников, повторителей и противотуманок.

 

Снимаем пенопластовый демпфер, он скорее всего примотан на скотч или изоленту. 

 

3. Прежде чем продолжать, обратите внимание на регулируемую планку над основной демпферной балкой. Поднимая или опуская ее, мы регулируем зазор бампера. Отрегулируйте ее и временно поставьте бампер на место, чтобы оценить результат, если все по прежнему печально, то продолжайте следовать инструкции.

 

4. Посмотрите в технологическое отверстие балки и увидите ее крепление - это 12мм болт, по одному с каждой стороны. Ослабьте его (не полностью), чтобы дать возможность балке двигаться.
 

5. Посмотрите под балку и увидите два 12мм болта. Их необходимо открутить. (фото сделано с пассажирской стороны. пс. машина леворульная)
 

6. Немного оттяните крепление, возьмите шайбу и подложите ее под крепление. Закрутите болт обратно, но не до конца, чтобы у вас была возможность проделать тоже самое с другой стороны.
 

7. Как только вы закончили подкладывать шайбы, можете затягивать все болты обратно и примерять бампер. В случае необходимости можно подложить две и более шайб.

Honda_Prelude_2_1.jpg


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей