Перейти к содержимому


Фотография

Установка клапана ХХ на коллектро Евро р от black top


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
5 ответов в этой теме

#1 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 10 октября 2017 - 03:06

Было взято со старого форума и успешно сохранено, автор не я. Можно закрепить.

 

При установке коллектора от ЕвроР или от Н23А PDE первым делом возникает вопрос работы клапана ХХ. Изначально ресивер и заслонка выглядят так, родной клапан ХХ от евроР имеет другие параметры, поэтому подключить его вместо преловского у меня не получилось.

Вложенный файл  1.jpg   149,17 КБ   10 Скачано

 

на заслонке нет болта ХХ, в принципе без него работает, но при загрязнении клапана ХХ при сбросе газа происходит сильный провал оборотов

Вложенный файл  2.jpg   114,78 КБ   12 Скачано

 

заслонка ЕвроР и обычная

Вложенный файл  3.jpg   134,31 КБ   10 Скачано

 

Для установки клапана ХХ делается вот такая пластинка

Вложенный файл  4.jpg   233,79 КБ   10 Скачано

 

в ресивере сверлится одно отверстие d5 и нарезается резьба М6
Клапан ХХ крепится так

Вложенный файл  5.jpg   134,09 КБ   11 Скачано

 

Для регулировки ХХ сверлим два отверстия d4 мм по аналогии с обычной заслонкой

 

Вложенный файл  6.jpg   115,64 КБ   10 Скачано

 

Если есть метчик d10 шаг 0.75мм, тогда можно установить будет стандартный болт ХХ. Я такой метчик не нашел, поэтому нарезал резьбу шагом 1.25мм под обычный болт

Вложенный файл  7.jpg   135,49 КБ   9 Скачано

 

далее с помощью дрели, болгарки делаем болтик, при полном вворачивании он должен закрывать просверленный канал

Вложенный файл  8.jpg   192,13 КБ   8 Скачано

 

в итоге получаем вот что 

Вложенный файл  9.jpg   133,1 КБ   8 Скачано

 

Чертеж пластины

Вложенный файл  10.jpg   70,49 КБ   10 Скачано

 

 

 


  • 1

#2 imkerya

imkerya

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город375-17
  • Машина:BB69

Опубликовано 22 октября 2017 - 15:02

Кстати есть нюанс, КХХ бывают разных видов 2пиновые.

Есть длинные, короткие.

Преловский при установке имеет зазор до шланга печки 1-2см. У сивиковского фишка вынесена чуть в другую сторону.

 

Нормально описано, но я бы брал такой переходник, он более надежный чтоли. И с болтом потайным, и герметом мазать не нужно.

vMVMCnjhnwM.jpg

FwbE7w5STK0.jpg


  • 0

#3 imkerya

imkerya

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город375-17
  • Машина:BB69

Опубликовано 07 марта 2018 - 19:47

В первом посте не евро р коллектор и пластина не от него! 

это PCB коллектор с х23а мотора, blue top


  • 0

#4 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 08 марта 2018 - 11:55

В первом посте не евро р коллектор и пластина не от него! 

это PCB коллектор с х23а мотора, blue top

так там и написано:

 

"При установке коллектора от ЕвроР или от Н23А PDE первым делом возникает вопрос работы клапана ХХ"

 

переходник одинаковый если что.


Сообщение изменено: SegaSK, 08 марта 2018 - 11:55.

  • 0

#5 imkerya

imkerya

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 48 сообщений
  • Город375-17
  • Машина:BB69

Опубликовано 08 марта 2018 - 15:53

 

В первом посте не евро р коллектор и пластина не от него! 

это PCB коллектор с х23а мотора, blue top

так там и написано:

 

"При установке коллектора от ЕвроР или от Н23А PDE первым делом возникает вопрос работы клапана ХХ"

 

переходник одинаковый если что.

 

разные!

я на фото выше показал как выглядит для PDE!


  • 0

#6 Faiz

Faiz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 10 марта 2018 - 20:40

Кстати
У меня впуск от евро р
Стоит тоже кхх через пластину
Но сам кхх не подогревается фризом
И работает норм)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей