Перейти к содержимому


Фотография

Модификации Prelude 5th Gen


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 h8u

h8u

    BANHAMMER

  • Admin
  • PipPipPip
  • 262 сообщений

Опубликовано 13 февраля 2019 - 15:01

Модификации Prelude 5th Gen

Итак. 5-е поколение Prelude, которое начало выпускаться осенью 1996 года - это купе с консервативным дизайном кузова. Разработчики как будто вернулись к 3-му поколению модели. Должно быть, при создании 4-го поколения Prelude руководство Honda приняло решение о том, что его внешность будет полна индивидуальных черт. Поэтому, несмотря на то, что 5-й Prelude полон кардинальных изменений, его предшественник в чем-то выглядит новее.

Prelude оснащается 4-мя типами двигателей. Самые мощные из них - двигатели DOHC VTEC (220 и 200 л.с.); есть также двигатель DOHC мощностью 160 л.с. и SOHC мощностью 135 л.с. Так же, как и в 4-м поколении модели, все двигатели - 2.2-литровые, рядные, 4-цилиндровые. Подвеска - двойная независимая рычажного типа на всех колесах. Существует модификация, оснащенная системой 4WS. Среди усовершенствований стоит отметить систему ATTS (Active Torque Transfer System), активно распределяющую крутящий момент и позволяющую автомобилю быстрее и "острее" входить в повороты. Еще одно новшество - трансмиссия S-Matic. Prelude вписал наиболее яркие страницы в историю купе Honda, и в конце 2000 его эпоха закончилась - на этом поколении производство модели завершилось (некоторые модели, в основном юсдм, идут 2001 годом)

Итак: модификации:

JDM (Japan Domestic Market). Машины для японского рынка:

2,2 Si - Двигатель F22B, 160 л.с., 2,2 литра без VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач. Тормоза - 262мм, колесные ступицы - 4х114,3. Маркировка кузова - BB5. Телевизор, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 Si 4WS - Двигатель F22B, 160 л.с., 2,2 литра без VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. Тормоза - 262мм, колесные ступицы - 4х114,3. Маркировка кузова - BB7. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR - Двигатель H22A (black top), 200 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач c LSD. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR 4WS - Двигатель H22A (black top), 200 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB8. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 SiR S-Spec - Двигатель H22A (red top), 220 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач c LSD. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, люк, навигация и климат-контроль - опционально.

2,2 Type-S - Двигатель H22A (red top), 220 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3. Маркировка кузова - BB6. Телевизор, навигация и климат-контроль - опционально.

USDM (United States Domestic Market). Машины для американского рынка:

2,2 VTEC Base - Двигатель H22A4 (black top), 190 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической и механической коробкой передач, люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTEC Type-SH - Двигатель H22A4 (black top), 190 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям., люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

EUDM (Euro Union Domestic Market). Машины для российского рынка:

2,0 Si Двигатель F20A4, 133 л.с., 2 литра. Оснащались автоматической и механической коробкой передач, люк, ABS и кондиционер - опция. Тормоза 262 мм, колесные ступиц - 4х114,3. Маркировка кузова - BB9.

2,2 VTi-S (c АTTS) - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались механической коробкой передач и системой ATTS (Active Torque Transfer System) - системой динамического распределения усилий по осям. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi 4WS - Двигатель H22A5 (black top), 185 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач а также системой подруливания задних колес 4WS. люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB8. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.

2,2 VTi RedTop (рестайлинг после 99года) - Двигатель H22A8 (red top), 203 л.с., 2,2 литра с системой изменения газораспределения VTEC. Оснащались автоматической или механической коробкой передач. Люк и кондиционер - стандартная комплектация. Маркировка кузова - BB6. Тормоза - 282мм, колесные ступицы - 5х114,3.


на леворульных овощных пятых прелах стоят ГТЦ не на 1 дюйм, а меньше — как на четвертых (15/16), узнал это разобрав потроха каждого и изучив каталоги прелов (на всех прулях и заряженных леврулях только 1 дюйм)
  • 0

Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей