Проблемка такая:очень плохой запуск,без разницы на горячую/холодную.При минусовых температурах заводится с полпинка,сейчас на улице заметно потеплело и приходится крутить стартером с зажатой гашеткой(если не жать,то приходится очень долго крутить стартером,начинает схватывать и потом заводится).Что заменено:бензонасос,перепускной клапан на топливной рейке,свечи.Дросель чистил-не помогло.Машинка досталась уже с данной проблемой.Чек не горит.Поговаривают про какой-то датчик температуры(толи на блоке,толи на заслонке),но в мануале не нашел раздела с датчиками.Если у кого была похожая проблема,то просьба ткнуть носом)
Плохо заводится H22a 5GEN
#1
Опубликовано 10 апреля 2019 - 09:57
#2
Опубликовано 10 апреля 2019 - 13:18
Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.
Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)
#3
Опубликовано 11 апреля 2019 - 02:45
Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.
Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)
Спасибо за наводку,на днях проверю,благо у знакомого тоже пятерка
#4
Опубликовано 22 апреля 2019 - 09:08
Была похожая проблема, точнее, на горячую вообще не заводилась без газа, на холодную норм, но после нагрева сразу глохла (без газа не работала), проблема была в вакуумных патрубках подключенных к впускному коллектору, мап считал не правильно разряжение в коллекторе.
Подключи тачку к компу, посмотри на показания мап-а, и показания смеси, я думаю проблему будет сразу видно, если возможности подключится к компу нет, то просто тестером встань на мап и посмотри вольтаж которые выдает, в инете я думаю можно будет найти правильные показания (или сравни с другим прелом)
На выходных почистил заслонку,КХХ,выставил вольтаж в 0,5В на закрытой заслонке.Ситуация не поменялась)Если не секрет,какие трубки там можно перепутать?
#5
Опубликовано 22 мая 2019 - 09:33
Обновлю тему,произвел регулировку клапанов,машина начала заводится с полтычка,на улице заметно потеплело (+20)-снова долгий запуск,но при этом без педали газа.Предвидя предположение про бензонасос-проблема не в нем,при повороте ключа слышно как он нагоняет давление и отключается.Склоняюсь опять же к мистическому датчику температуры на впуске,вопрос:это он?
#6
Опубликовано 22 мая 2019 - 20:45
#7
Опубликовано 23 мая 2019 - 02:36
Он
Спасибо,попробую его заменить
#8
Опубликовано 30 мая 2019 - 14:19
...Предвидя предположение про бензонасос-проблема не в нем,при повороте ключа слышно как он нагоняет давление и отключается....
Этого мало. Он может работать, но не качать. Проверь давление. Хотя скорее всего не он.
Что мешает вместо метода тыка пойти по стандартной цепочке (бензин-искра и т.д.) или вообще взять мануал, там полно блок-схем по которым можно вычислить что угодно?)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей