Перейти к содержимому


Фотография

Свап двигателя Euro-R в прелюд


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 28 сентября 2017 - 13:31

Описание для леворукого 4го прелюда с f20 на механике, если уловить суть то можно свапнуть в любую хонду h22a euro-r или h23a синий.
 
То что у вас должно быть: двигатель с целой косой, мозг от accord euro-r, и желательно (чтобы не было колхоза) третья фишка в мозг.
Про нее объясню поподробнее: В проводке от мотора 2 фишки целиком идут в мозг, а третья фишка идет из салона, так вот часто эту фишку просто отцепляют и она остается. Нужно ее отрезать. Выглядит это так, зеленым это то что идет от мотора, красным, нужная салонная фишка.

1.png
 
После установки мотора, косу нужно протянуть в салон, у меня это получалось на 5 прелюде прав и лев руль, 4 лев руль, 5 сивике лев руль.

Подключаем провода на этих фишках
 
1.jpg
 
Сначала силовой провод с генератора, на фото выше его тоже видно, его подключать сюда, надо удлиннять, сложного ничего нет
 
4.png

 
Если коса от h23a, то там будет больше проводов, они от автомата, не нужны. Распиновки этого разьема в мануале нету, все определялось прозвоном.
 
Как искать ответные провода: от мотора идет коса, она разъединяется несколькими фишками, вот их расположение
 
6.png
 7.png
8.png
 
Берем косу что идет к мотору и прозваниваем нужные провода, например: черный провод с генератора - берем фишку генератора и ищем там черный провод, потом в разьеме косы по очереди прозваниваем все черные провода и находим нужный.

Большая фишка на косе аккорда:
 
2.png
 
1 - Идет на стартер, соединяем с толстым черно белым проводом из родной косы, найти легко, он там один.
2 - Задний ход - находим провод
3 - ХЗ
4 - Возможно VBU, я обычно подключал его напрямую, проверьте идет ли он на 21 разьем фишки B (будет дальше)
5 - c генератора подсоединяем к черно-желтому проводу с генератора (для фишки ниже возможно это 2 провод)
6 - Питание мозга (для фишки ниже это 1 провод) в другой косе определить легко, на нем + при включении зажигания, можно прозвонить с IGP1
7 - с генератора (для фишки ниже это 6 провод)
8 - + на трамблер, в прелюдах этот провод тонкий, а тут толстый, все работало нормально (для фишки ниже возможно это 2 провод)
9 - индикатор зарядки (для фишки ниже 4 провод)
 
Фишка с которой берется большинство проводов на 4 прелюде лев руль f20aMT, к сожалению фото других фишек не получилось, и не понятно только какой провод идет на трамблер, а какой на генератор, судя по схеме они в итоге соединяются вместе, но проверьте все равно
 
3.png
 
Есть еще маленькая фишка
 
на 8 контактов
 
Рисовать не буду, там все провода разного цвета
 
зел/черн - второй провод заднего хода
зел - на датчик на термостат (возможно)
жел/красн - на лампу давл масла в приборке (5 провод на фото выше)
желт/зел - на датчик охл жидкости на приборке (3 провод на фото выше)
красн/желт - хз (возможно на климат контроль)
кор/черн - масса на мозг (B20, B22 контакты мозга euro-r)
син/бел - на спидометр
 
Под капотом все
 
Затем подключаем провода к 3 фишке
 
Вот ее распиновка
 
9.png
 
Берем распиновку родного мозга и ищем такие же провода в фишках (родной мозг вытаскиваем), отрезаем их и соединяем.
 
Распиновки есть тут 4 прелюд

http://www.ff-squad....wiring.obd1.htm

5 прелюд http://www.ff-squad....iring.obd2a.htm
Также распиновки есть в мануалах, они в разделе fuel and emission
 
Провод A19 - NEP это сигнал тахометра, у аккорда его генерирует мозг, а в прелюдах он идет с трамблера, соответственно находим этот провод в распиновке
 
На 4 прелюде этот провод соединяем с любым из проводом A21 или A22 (они дальше соединяются) из схемы obd1 по ссылкам выше ICM это он
 
В принципе все подписано, думаю проблем не будет
 
На разьем B подключаем к контакту B21 VBU, провод находим по схемам выше, если его не подключить то ошибки не будут сохраняться в памяти мозга.
 
10.png
 
Возможные проблемы и их решение
 
Вы включаете зажигание и чек не горит, но при этом загораются контрольные лампы
1. Вы не подключили провод от мозга A18 WARN к своей проводке, либо неправильно.
2. Нет питания на мозге
 
Пока у вас не будет гореть и гаснуть чек, пробовать заводить нет смысла! Если чек тухнет и сразу загорается, то надо считать ошибку, если вы подключили VBU то она отмигает. Можно через разьем, можно просто A10 замкнуть на массу (для включения самодиагностики), но лучше сразу все подключить как надо.
 
Топливный насос не работает, проверяем контакт A16 FLR, далее майн реле и сам насос, схемы есть в мануалах. Но если у вас не горит чек, то и насос работать не будет!
 
Нет искры
1. Нет питания на трамблере смотрим выше какой провод идет и проверяем питание уже в фишке трамблера
2. Сгорела катушка
3. Чтото с датчиками в трамблере
 
Искра есть, но не схватывает и...
Свечи сухие - хана или засрались форсы, нет бенза, нет + на форсах.
Свечи мокрые - неправильно выставлен грм, неправильно одеты провода на трамблере, плохие свечи или бенз (бенз плохой не попадался ни разу, а вот свечи были)
 
Пока то что вспомнил это все, Удачи!
 
П.С. все делаете на свой страх и риск желательно иметь знания в электрике и перепроверять то что я тут написал с мануалом. Если кто знает более правильное решение в некоторых моментах, или видите ошибки, пишите в этой теме.


  • 1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей