Наверное универсального ответа, что может отказать первым нет. Т.к. лучше самого тебя твою машину ни кто не знает. Что может первым отказать у тебя , у меня или у кого-то другого можно и это лет 5 исправно работать. Эт чисто мое мнение.
А так , перед поездкой конечно лучше загнать на сто и все посмотреть: ходовку, тормоза, движок, колеса, установить где течи. Устранить не достатки. Из слабых мест модно отнести масложор. Брать собой масло, антифриз, жидкость для Гура, ящик с инструментами, аптечку (причем лучше ее дополнить своими препаратами).
Поддержу) последние поломки:
Топливная магистраль, взяли и прогнила ровно в том месте где заканчивается пластиковая защита(сзади, под пластиковым кожухом) - эпопя с заказом новых была пзд, 2 и 3 месяца доставки новых с япии.
взял здох генер, просто гарик в салоне и гены нет... а симптомов не было.
Двиг, не подьедал масло, умеренно, втекал конечно, бум и все, постучало полчаса а потом не завестись. (свапнул, не половинил, лень, уже второй мотор).
Лопаются радики (выход на патрубок) - рандомно всегда судя по отзывам.
Рейку, ваще можно молчать, живёт своей жизнью.
Есть болезнь откручивания шкива, если не по человечески прикрутили на локтайт, терял уже, теперь только сам кручу.
ну не безотказная эта машина, совсем) случится может всё что угодно и на новой, но и тут шансов не мало)