
Кто как выходил из данного положения?
Опубликовано 14 February 2020 - 08:56
Опубликовано 14 February 2020 - 10:21
Опубликовано 14 February 2020 - 11:48
Это конечно хорошо! Но, я хочу решить вопрос с поршнямиПривозной мотор (это про решение)
Опубликовано 14 February 2020 - 21:53
Думаю, ни насколько. Впритык с горбами (даже невысокими) работают клапаны. https://www.amayama....9?p=1&fromMap=1 Оригинал за 3900р
Опубликовано 15 February 2020 - 01:54
Опубликовано 15 February 2020 - 11:37
На н22а еврор 0.4мм пилили, тоже всё нормально.
и оставляли стоковую прокладку гбц?
Опубликовано 15 February 2020 - 11:41
Да. А смысл тогда пилить?и оставляли стоковую прокладку гбц?На н22а еврор 0.4мм пилили, тоже всё нормально.
Опубликовано 15 February 2020 - 12:01
А вообще есть смысл из-за этого парится? Степень сильно упадёт? Я имею ввиду если поршни почти без горба ставить ( разница у поршня тейкен и моего 2,7 мм, в высоте вытеснителя)
Да. А смысл тогда пилить?и оставляли стоковую прокладку гбц?На н22а еврор 0.4мм пилили, тоже всё нормально.
Опубликовано 15 February 2020 - 13:06
Сообщение изменено: Shadow, 15 February 2020 - 13:08.
Опубликовано 15 February 2020 - 14:39
Я сначала просто хотел немного обновить двигатель, потом все промерил и понял что нужно поршня менять. Цель у меня простая, добиться заводских настроек, может небольшой плюс. Я больше хочу упор на коробку сделать,чтобы эти 200 сил нормально реализовать.Смотря чего ты хочешь.
По моим расчётам спил бошки 0.1мм это 0.1 единица степени сжатия. Спил 0.4мм будет даже жопомером ощущаться не важно какие поршни, просто мотор будет тяговитее во всём диапазоне.
Поршни ставить более овощные это дефорсировка. Просто тачка поедет хуже, заметно хуже.
Опубликовано 18 February 2020 - 17:31
Я сначала просто хотел немного обновить двигатель, потом все промерил и понял что нужно поршня менять. Цель у меня простая, добиться заводских настроек, может небольшой плюс. Я больше хочу упор на коробку сделать,чтобы эти 200 сил нормально реализовать.Смотря чего ты хочешь.
По моим расчётам спил бошки 0.1мм это 0.1 единица степени сжатия. Спил 0.4мм будет даже жопомером ощущаться не важно какие поршни, просто мотор будет тяговитее во всём диапазоне.
Поршни ставить более овощные это дефорсировка. Просто тачка поедет хуже, заметно хуже.
Есть комплект поршней h22a red top p5p - 5500руб.
Опубликовано 18 February 2020 - 19:21
Б/у?
Я сначала просто хотел немного обновить двигатель, потом все промерил и понял что нужно поршня менять. Цель у меня простая, добиться заводских настроек, может небольшой плюс. Я больше хочу упор на коробку сделать,чтобы эти 200 сил нормально реализовать.Смотря чего ты хочешь.
По моим расчётам спил бошки 0.1мм это 0.1 единица степени сжатия. Спил 0.4мм будет даже жопомером ощущаться не важно какие поршни, просто мотор будет тяговитее во всём диапазоне.
Поршни ставить более овощные это дефорсировка. Просто тачка поедет хуже, заметно хуже.
Есть комплект поршней h22a red top p5p - 5500руб.
Опубликовано 19 February 2020 - 00:41
Опубликовано 19 February 2020 - 05:24
Б/у?Есть комплект поршней h22a red top p5p - 5500руб.Я сначала просто хотел немного обновить двигатель, потом все промерил и понял что нужно поршня менять. Цель у меня простая, добиться заводских настроек, может небольшой плюс. Я больше хочу упор на коробку сделать,чтобы эти 200 сил нормально реализовать.Смотря чего ты хочешь.
По моим расчётам спил бошки 0.1мм это 0.1 единица степени сжатия. Спил 0.4мм будет даже жопомером ощущаться не важно какие поршни, просто мотор будет тяговитее во всём диапазоне.
Поршни ставить более овощные это дефорсировка. Просто тачка поедет хуже, заметно хуже.
Опубликовано 19 February 2020 - 08:47
А смысл
Бу. Новые около 15 выходят.Б/у?Есть комплект поршней h22a red top p5p - 5500руб.Я сначала просто хотел немного обновить двигатель, потом все промерил и понял что нужно поршня менять. Цель у меня простая, добиться заводских настроек, может небольшой плюс. Я больше хочу упор на коробку сделать,чтобы эти 200 сил нормально реализовать.Смотря чего ты хочешь.
По моим расчётам спил бошки 0.1мм это 0.1 единица степени сжатия. Спил 0.4мм будет даже жопомером ощущаться не важно какие поршни, просто мотор будет тяговитее во всём диапазоне.
Поршни ставить более овощные это дефорсировка. Просто тачка поедет хуже, заметно хуже.
Опубликовано 19 February 2020 - 23:56
Опубликовано 20 February 2020 - 01:24
Я это к тому, что только от поршней толку будет не много без валов впуска выпуска и мозгов. На сток мозге с такими поршнями без всего остального мотор просто чуть бодрее поедет правильно? Бензин только 100 да?Б/у б/у рознь, если они не стертые, какая разница? Ну заказывай новые тогда. И про разницу, бери тогда новый овощь и не парься, а то больше разглагоствований. Хочешь ехать, ставишь р5р, надо чтобы мотор просто заводился - написал выше.
Опубликовано 20 February 2020 - 01:30
Опубликовано 20 February 2020 - 02:20
Опубликовано 20 February 2020 - 08:36
Судя по вопросам ты не из тех кто хочет ехать быстрее. Тот кто хочет быстрее, приезжают и спрашивают что сделать для этого, и вопрос о бензине не стоит, ибо те кто гоняют льют по максимуму. Нет 98го бензина, ставь овощь поршни. А редтоп в принципе нормально переваривает 95й, если он залит не из бензовоза на обочине дороги.
От убирания заслонок вообще толк как помыть машину.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей