Пропал ВТЭК
#1
Опубликовано 03 апреля 2020 - 11:05
До переборки ГБЦ присутствовал этот пинок с 5,5 тыс/оборотов(слабенький конечно, но все-же был), после переборки ВТЭК пропал, ошибок нет. На подъёмнике, когда тачка висела, после 5,5 тыс/оборотах слышен был звук включения ВТЭКа, с электрикой тоже все ок. Прокладка ВТЭКа новая. Куда ещё копать, может кто знает или сталкивался с подобной ситуацией, как вернуть обратно этот пинок?
Заранее благодарю.
#2
Опубликовано 03 апреля 2020 - 21:12
Привет!
Была у меня похожая тема, давно уже...
ВТЕК просто пропал, без всяких действий над машиной. Разгон был абсолютно одинаковым, что с подключённым клапаном, что с отключённым. (для проверки, что я не сошёл с ума)) )
Также проверял давление масла в канале ВТЕК, подключив к нему манометр, подавая питание на клапан вручную. Давление было. ( https://youtu.be/21AWzKfxMvI )
Долго, очень долго, я искал причину. Так как вместо неисправной детали подкинул неисправную ((
Причина оказалась в трамблёре !! А именно в пробитой катушке зажигания. Поэтому и сделал позже плату контроллера индивидуальных катушек ) Так эти поиски меня достали...
#3
Опубликовано 04 апреля 2020 - 17:14
Привет!
Была у меня похожая тема, давно уже...
ВТЕК просто пропал, без всяких действий над машиной. Разгон был абсолютно одинаковым, что с подключённым клапаном, что с отключённым. (для проверки, что я не сошёл с ума)) )
Также проверял давление масла в канале ВТЕК, подключив к нему манометр, подавая питание на клапан вручную. Давление было. ( https://youtu.be/21AWzKfxMvI )
Долго, очень долго, я искал причину. Так как вместо неисправной детали подкинул неисправную ((
Причина оказалась в трамблёре !! А именно в пробитой катушке зажигания. Поэтому и сделал позже плату контроллера индивидуальных катушек ) Так эти поиски меня достали...
Спасибо, совет дельный, но катушка у меня уже менялась, поэтому с ней все должно быть "ОК".
#4
Опубликовано 04 апреля 2020 - 22:16
Проверь управляющий сигнал на клапан втека, в движении. Провод от клапана заведи в салон.
Потом давление масла, как в видосе.
Если с этим ок, то будем думать дальше.
#5
Опубликовано 06 апреля 2020 - 15:03
У меня так было, сломал всю голову, все перепроверял, даже метки ГРМ. Причем работало все. Правда я трамблер не менял. Пассажиры говорили ускоряется отлично после 5500, но пинка не было. Видимо пинок ушел после ремонта изменяемой геометрии, на низах стала ехать лучше, но пинка веселого не стало.
Щас уже не актуально и проверить нельзя, но мысль про трамблер интересная.
#6
Опубликовано 07 апреля 2020 - 16:02
Правда я трамблер не менял. Пассажиры говорили ускоряется отлично после 5500, но пинка не было. Видимо пинок ушел после ремонта изменяемой геометрии, на низах стала ехать лучше, но пинка веселого не стало.
Поэтому я и отключал клапан втек, и ехал без него. Сразу понятно, какой эффект от втек-а.
Только я не помню, была ли без него ошибка (
#7
Опубликовано 16 октября 2020 - 01:54
#8
Опубликовано 19 октября 2020 - 12:06
Так как все таки решил проблему?
Пока нет, в процессе. (давление масло не мерял, так как переходника нет еще)
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей