Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентилятор кондея


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
8 ответов в этой теме

#1 antoshk@

antoshk@

    Клубный обсидиан

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОрел
  • Машина:PreludeV since'11

Опубликовано 09 июня 2020 - 10:14

Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста , такой вопрос, на каком давлении или в какой момент должен запускаться второй вентилятор при работе кондея? Или может вообще сразу должны 2 фигачить? Заправил фреон, холодит отлично, но на месте когда стоит давление в системе растёт до 18 бар с одним вентилятором (большим, который справа по ходу движения), заправщик сказал, что 18 это многовато, должно быть около 15. Принудительно запустили второй вентилятор - давление упало до 12-13. Вентилятор рабочий, реле тоже, по книжке проверил много шагов, вплоть до момента, где надо куда-то в салоне ползти чуть ли конденсаторы на платах искать - на всех этапах все работает. Вот у меня несколько вариантов - либо мы просто не дождались момента, когда второй сам подключится, либо датчик какой-то тупит, либо где-то в платах на самом деле проблема... куда копнуть? Уже были мысли вывести на этот вентилятор отдельную принудительную кнопку, но это уж больно топорно) Спасибо!
  • 0

#2 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 09 июня 2020 - 17:36

Привет!

Кулеры включаются всегда парой. Хоть от термо-выключателя, хоть от кнопки кондея.

Проверь наличие 12в на 1 ноге реле:

Condenser fan relay (вроде под капотом, на левом крыле, в резинке)

Распиновка реле есть в мануале.

 

Левый кулер, который у тебя не включается - это кулер кондиционера.


Сообщение изменено: Kombat, 09 июня 2020 - 17:43.

  • 0

#3 antoshk@

antoshk@

    Клубный обсидиан

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОрел
  • Машина:PreludeV since'11

Опубликовано 11 июня 2020 - 00:12

Привет!
Кулеры включаются всегда парой. Хоть от термо-выключателя, хоть от кнопки кондея.
Проверь наличие 12в на 1 ноге реле:
Condenser fan relay (вроде под капотом, на левом крыле, в резинке)
Распиновка реле есть в мануале.

Левый кулер, который у тебя не включается - это кулер кондиционера.


Спасибо! По вентиляторам понял, а вот почему он не стартует - так и не понятно. По книжке делал много шагов диагностики (и релюху тестил, замыкал там что надо) - все работает. Дошёл вплоть до этапа, где надо уже чуть ли не в платы какие-то в салоне лезть, смотреть в них косяки))
  • 0

#4 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 11 июня 2020 - 06:24

Само реле проверял, оно рабочее? 

Тогда в проводке может быть косяк. Платы пока что тебе не надо трогать, раз включается один кулер, то второй должен работать только при помощи реле. И питания ))


  • 0

#5 antoshk@

antoshk@

    Клубный обсидиан

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОрел
  • Машина:PreludeV since'11

Опубликовано 11 июня 2020 - 10:37

Само реле проверял, оно рабочее?
Тогда в проводке может быть косяк. Платы пока что тебе не надо трогать, раз включается один кулер, то второй должен работать только при помощи реле. И питания ))

Проверял, менял на другое - никакого эффекта. Скорее проводка, но вот где там искать - загадка... сейчас вспоминаю, что до замены двигателя, при рабочем нагреве включались сразу два вентиля, и так же 2 запускались при включении кондея. Где и что поменялось при смене мотора - не понятно, вроде я просто один вынул, другой вставил...
  • 0

#6 antoshk@

antoshk@

    Клубный обсидиан

  • Prelude AutoClub
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • ГородОрел
  • Машина:PreludeV since'11

Опубликовано 12 июня 2020 - 14:24

Так, отчитываюсь о пределанной работе. Снова прошёлся по пунктам из мануала, преды проверил, реле прозвонил, плюс на первой ноге нашёл, вентиль проверил, замкнув 1 и 3 клемму в фишке реле, а вот плюса на желтом с зелёным проводе при включении зажигания не появилось... где то обрыв в косе или за предохранителями в ногах... подал туда питания с такого же провода соседнего реле - все заработало)) на улице 31, в машине дубак))
  • 0

#7 VTECerast

VTECerast

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Машина:Honda Prelude 5 S-Spec

Опубликовано 28 июля 2021 - 18:08

Привет автору и всем, у меня при включении кондиционера, хоть на холодном моторе, хоть на горячем, сразу срабатывает вентилятор кондиционера, это же не норма?

Так, отчитываюсь о пределанной работе. Снова прошёлся по пунктам из мануала, преды проверил, реле прозвонил, плюс на первой ноге нашёл, вентиль проверил, замкнув 1 и 3 клемму в фишке реле, а вот плюса на желтом с зелёным проводе при включении зажигания не появилось... где то обрыв в косе или за предохранителями в ногах... подал туда питания с такого же провода соседнего реле - все заработало)) на улице 31, в машине дубак))


  • 0

#8 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 29 июля 2021 - 14:19

 

Привет автору и всем, у меня при включении кондиционера, хоть на холодном моторе, хоть на горячем, сразу срабатывает вентилятор кондиционера, это же не норма

При включении кондея, должны сразу включится оба кулера. Хоть холодный двигатель, хоть горячий.


  • 1

#9 VTECerast

VTECerast

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • ГородВладивосток
  • Машина:Honda Prelude 5 S-Spec

Опубликовано 08 августа 2021 - 14:58

Большое спасибо за ответ!

 

 

Привет автору и всем, у меня при включении кондиционера, хоть на холодном моторе, хоть на горячем, сразу срабатывает вентилятор кондиционера, это же не норма

При включении кондея, должны сразу включится оба кулера. Хоть холодный двигатель, хоть горячий.

 


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей