Собственно достаточно известный, особливо в питере прел. В моём владении с 2018, большую часть времени проводил в сервисе, приводясь в порядок, слишком много других машин
Сухие гильзы Darton
Удалены баланс валы
Поршни CP
Шатуны Eagle
ГБЦ портирована и полирована
Шпильки ARP
Топливный насос walbro
Топливная рейка AEM
Форсунки 650cc
Отдельные катушки зажигания
Радиатор mishimoto
Армированные шланги масляные
Впуск evotrack custom
Впускной коллектор euro r
Выпуск Upower custom
Evo IX турбина
Блоу офф TIAL
Фронтальный интеркулер
Масляный кулер
Перенесен АКБ в багажник
Hondata s300 (настройка в RRRcustoms)
340 HP 1bar АИ 95
Усиленные приводы DriveShaft Shop 500 hp
T2W4 с главной парой M2J5
Сцепление exedy
Перед тормоза honda Legend IV
Задние – accord euro К (передние)
Армированные тормозные шланги
Tein Flex with EDFC регулировка из салона.
Tanabe sway bar
Сиденья Recaro SR3
JDM климат контроль
Накладка панели Карбон
Приборы: давление масла, турбо, AEM air\fuel
Шортшифтер
APEXI RSM II
ALPINE 9880 head
2*10” Сабы кастом
Focal mid driver
Kicx kap 29 500Wt
Cadence zrs 3002 2400Wt
2 Farad конденсатор
Цвет Порше вписан в ПТС
Линзы Hella
ПТФ xenon
Type S front grill
Type S rear spoiler
5Zigen 17x7.5
Арки живы.
Это 4я машина в семье, времени на неё особо нет, приоритет другим авто, неспеша продаю.
Двигло из-за жора масла пересобрано летом 2019, обработка блока и головы, новые поршни, клапаны, направляющие, маслонасос и всякие мелочи, перенастроен в RRR на 340 сил. До этого двиг проездил лет 10 чтоли, то есть конструкция работоспособна более чем.
Подвеска тейн с управлением из салона, ребилд стоек весной 2020 в волгодонске.
Музыка играет, фары светят, люк не течет, климат дует. Валит это всё очень мрачно, даже в сравнении с моим меган рс той же мощности. Резина сейчас ханкук рс 3.
Смотреть в лужниках, или на водном, езжу на машине периодически под настроение.
Обслуживается в RRR. На драйве ищется как Honda Prelude Дикая дичь...
https://auto.ru/cars...528302-c89341ad

5й. Голубенький. Турбо.
Автор темы:
ZlobniiDen
, Sep 03 2020 23:59
5 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 03 September 2020 - 23:59
#2
Опубликовано 04 September 2020 - 01:20
годы идут а он только дорожает...
#3
Опубликовано 04 September 2020 - 07:00
Согласен ) как хорошее винишко.
#4
Опубликовано 04 September 2020 - 08:12
Дно то переварили?Согласен ) как хорошее винишко.
В 18м помню специально летал смотреть его. Говорю поехали на подъемник - хочу посмотреть как арки приварили, приехали, думал снизу ниче не увижу, но нет, через дырки в порогах отлично все швы видно было)
А масло жрал потому что хозяин мог минутами невозмутимо стоять на светофоре с детонящем двс и не моргать. У меня глаза на лоб лезли. Это же турбо должно быть так! Впрочем он без подсказки механика кнопку дхо найти не мог о тормозах и прочим безболезненно было спрашивать. Ох уберегла судьба - одумался.
#5
Опубликовано 04 September 2020 - 08:48
Он настроен криво был, да, думаю из-за раздельных катушек, т.к. под них прошивка не правилась. Ща всё ровно, даже жрёт вполне вменяемо.
Ну плюс он откапитален, стоило это неправославных денег, конечно, не будь у меня призовых сертификатов в атомик от рххцц, я бы даже заморачиваться не стал, поршни ток тыщ 50 стоят.
Кстати, прелюд не подорожал, это мы беднеем. Я ща глянул курсы, тачка стала подешевле )
Ну плюс он откапитален, стоило это неправославных денег, конечно, не будь у меня призовых сертификатов в атомик от рххцц, я бы даже заморачиваться не стал, поршни ток тыщ 50 стоят.
Кстати, прелюд не подорожал, это мы беднеем. Я ща глянул курсы, тачка стала подешевле )
#6
Опубликовано 04 September 2020 - 08:51
Зато красивенький )
Вложенные файлы
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей