Перейти к содержимому


Фотография

Опять про голову P13 HF1, они разные есть!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 cdsieben

cdsieben

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородRastatt
  • Машина:Accord Coupe

Опубликовано 03 апреля 2021 - 23:53

Всем Привет!
Тема такая, купил голову Р13 НF1. Распредвалы, пружины и клапона были сняты. По внешнему виду пару километрофф она проехала. Сёдла для распредвалов без всяких затирок. Я на радостях отмыл её конкретно, потом начал мерить. Начальный мануал взял на Н22А5. Голова же с прелюды :). То ок, то ок, а потом раз, Клапона выглядывают из головы на 40,хх мм. Должны были бы по книге на IN 42,5, EX 43,9. И потом началось. Нашёл мануалы на H22A1, H22A2, H22A5, H22A7, и давай читать :) Пришлось сделать такую таблицу:

 

Вложенный файл  Unbenannt1111.JPG   63,53 КБ   0 Скачано

 

Оказывается P13 HF1 не осталась сначала одинаковой, её изменяли... В 93, 94х годах изменилась высота направляющих клапанов, было 12,55 на IN/EX, стало IN 14,55, EX 14,95.
Потом в 96, 97м клапона стали выше выглядывать из направляющей, было IN 37,46,  EX 37,16. Стало IN 42,5, EX 43,9. А у меня 40,хх выглядывают. То есть ни то ни другое. На головке штемпель 96 года.

 

Итак фотки в студию :)

Вложенный файл  20210403_201504.jpg   127,72 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210403_201516.jpg   229,16 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210403_201537.jpg   162,8 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210403_201617.jpg   120,23 КБ   0 Скачано

 

 

 

 

Вложенные файлы


  • 1

#2 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 05 апреля 2021 - 10:11

Бред какой-то

по твоему описанию клапана выросли в новых моторах, этого не может быть


  • 0

#3 cdsieben

cdsieben

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородRastatt
  • Машина:Accord Coupe

Опубликовано 05 апреля 2021 - 12:13

Бред какой-то

по твоему описанию клапана выросли в новых моторах, этого не может быть

Да нет. В том то и дело, что клапона везде одинаковые по размерам. На А1, А2, А5 и даже А7 моторах. Изменилась постепенно высота самого корпуса гбц(стал выше на 5мм), потом изменилась высота насколько направляющяя втулка выглядывает из корпуса гбц(было 12,55мм, стало 14,55 на впуске и 14,95мм на выпуске), потом ко всему етому с мотора А5, с 96-97года изменилось насколько клапон выглядывает из направляющей. Было на впуске 37,465мм, на выпуске 37,165мм. А стала высота на впуске 42,5мм, на выпуске 43,9мм. Вот теперь как бы получается, что у меня клапона на 2мм просевшие, так я там 40мм мерию. На кулочках можно ещё примерно 0,5-1мм крутить. Но 45 фазка на выпускных надо прорезать, потом капан ещё глубже залезет.

 

Вложенный файл  20210403_202333.jpg   69,91 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210403_202339.jpg   95,65 КБ   0 Скачано


  • 0

#4 cdsieben

cdsieben

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородRastatt
  • Машина:Accord Coupe

Опубликовано 05 апреля 2021 - 12:45

Вот это из мануалов

Вложенный файл  20210405_113025.jpg   303,68 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210405_113154.jpg   293,76 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210405_113259.jpg   292,33 КБ   0 СкачаноВложенный файл  20210405_113400.jpg   338,04 КБ   0 Скачано


  • 0

#5 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 06 апреля 2021 - 21:49

в целом почти понятно
с какими проблемами ты сталкиваешься из-за этого?
пока что я понял что другя отливка гбц и посадка направляек, но и что? как это влияет? вроде собрал, накинул рокера, отрегулировал зазоры и в путь, не?


  • 1

#6 cdsieben

cdsieben

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородRastatt
  • Машина:Accord Coupe

Опубликовано 07 апреля 2021 - 19:44

Проблема в том, что клапона отрегулировать уже почти невозможно. Резьбы на шурупе уже почти нет, что-бы отрегулировать. Снизу это рокер, как был снят. Сверху, побробовал закрутить шуруп. 0,5мм до 1мм

 

Вложенный файл  20210403_204532.jpg   441,2 КБ   0 Скачано

 

Направлящие втулки я поменяю, так как большой уже люфт во первых, ну и на бронзу хочу перейти. А сёдла на входных выглядат хорошо, 45 фазка меньше 2мм, а на выпускных там притирать надо будет конкретно, на одной стороне ни 30 ни 60 фазки не видать. Как будно клапона криво стояли.

 

Вложенный файл  20210403_202809.jpg   308,32 КБ   0 Скачано

 

Вот я теперь и думаю, что как притрутся выпускные, так на шурупе нечего будет больше вертеть. Вот тут и вопросы, стоит ли притирать или сразу сёдла менять. Новые клапона скунк2 тоже как то не хочется портить. Притереть со старыми клапонами, поставить пружины скунк2 и попробовать покататься?

У нас тут ещё не узнавал, сёдла где меняют или нет. Да и стоить наверно будет хорошо.


  • 0

#7 cdsieben

cdsieben

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородRastatt
  • Машина:Accord Coupe

Опубликовано 07 апреля 2021 - 19:52

Думал уже тоже, резбу на этих шурупах дорезать до конца, ещё можно вроде маленько добавить. Или претереть рокеры


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей