Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отличие блектоп от редтоп


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 07 февраля 2023 - 02:04

Нужна подробная инфа по отличию двигателей. Что общего, в чем разница. Может подкинет кто подробной инфы, ссылок. 

А так же в чем преимущество Евро р в сравнении с Таип С.

Заранее спасибо.


Сообщение изменено: lyxey, 07 февраля 2023 - 02:10.

  • 0

#2 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 10 февраля 2023 - 01:06

Редтоп (все какие я знаю) - горбатые поршни, злые валы, большой впуск - это отличия от блэка.
Сами красные тоже разные.
У евроР (это аккорд) ПДЕ голова всегда, у Редтоп прелюда зависит от года (2000). Валы у евроР немного злее (точнее один, 2й такой-же), чем у прела. Впуск у евроР свой - без геометрии, на преле с геометрией, размеры заслонок везде одинаковые, разница только в наличии фастидле у прела.
Блок у тупеса свой.
  • 1

#3 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 15 февраля 2023 - 01:45

Исходя из собранной инфы, редтоп Н22А(8) имеет иные Р5Р(99г) или PDE(00г) ГБЦ, коленвал, поршня, распредвалы, впуск. Клапана те же. На блок цилиндров каталог дает тоже другой номер, но есть инфа что тот же.


  • 0

#4 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 15 февраля 2023 - 01:47

Интересно было б обсудить нужна ли изменяемая геометрия, прогревочные и почему на Евро Р этого нет. Теоретически выкидывая ИГ теряешь низа.


Сообщение изменено: lyxey, 15 февраля 2023 - 01:48.

  • 0

#5 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 17 февраля 2023 - 22:15

Работа геометрии чувствуется. С нерабочей геометрией немного меньше моменту на низах. Открытие заслонок примерно на 4000об перед включением Втэк его так же можно почувствовать. Удалять геометрию не имеет смысла.

Удалив прогревочный клапан поимеешь проблемы с запуском и ХХ в холодную погоду. Низкие обороты при прогреве. На ЕвроР КХХ другой конструкции и он может регулировать подачу воздуха в более широком диапазоне, поэтому он обходится без прогревочного клапана.

 

Такие вопросы в основном задают люди которые хотят поставить впускной коллектор ЕвроР на Прелюда. И если уж сильно хочется то нужно ставить все целиком с форсунками, клапаном хх, дросселем(который к слову больше на 3мм)  косой и мозгом от ЕвроР Только так будет хоть какой то смысл в этом... и то не факт!

 

Японские инженеры "докрутили" мотор ЕвроР  более коротким коллектором при этом максимальный крутящий момент 221 Н стал доступен на 6700rpm, когда как на Прелюде этот же момент доступен уже при 6500rpm. А мощность? А она повысилась совсем не много, на столько, что ее даже постеснялись указывать, и оставили так же 220лс

 

А что же дает приемущество  ЕвроР? А все по не многу! И в большей степени это КПП с короткими 2 и 3 передачами кпп T2W4! 


  • 1

#6 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 29 марта 2023 - 18:40

если честно касательно дроселя, отличие от редтопа(jdm) и блектопа(eudm) точно есть, ибо я после свапа еле натянул патрубок родной подачи возхуха, пару милиметров там точно разнятся.да и так если память не изменяет, когда снимал мыть сравнивал, была разница.


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#7 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 04 мая 2023 - 20:35

Работа геометрии чувствуется. С нерабочей геометрией немного меньше моменту на низах. Открытие заслонок примерно на 4000об перед включением Втэк его так же можно почувствовать. Удалять геометрию не имеет смысла.

Удалив прогревочный клапан поимеешь проблемы с запуском и ХХ в холодную погоду. Низкие обороты при прогреве. На ЕвроР КХХ другой конструкции и он может регулировать подачу воздуха в более широком диапазоне, поэтому он обходится без прогревочного клапана.

 

Такие вопросы в основном задают люди которые хотят поставить впускной коллектор ЕвроР на Прелюда. И если уж сильно хочется то нужно ставить все целиком с форсунками, клапаном хх, дросселем(который к слову больше на 3мм)  косой и мозгом от ЕвроР Только так будет хоть какой то смысл в этом... и то не факт!

 

Японские инженеры "докрутили" мотор ЕвроР  более коротким коллектором при этом максимальный крутящий момент 221 Н стал доступен на 6700rpm, когда как на Прелюде этот же момент доступен уже при 6500rpm. А мощность? А она повысилась совсем не много, на столько, что ее даже постеснялись указывать, и оставили так же 220лс

 

А что же дает приемущество  ЕвроР? А все по не многу! И в большей степени это КПП с короткими 2 и 3 передачами кпп T2W4! 

Ошибся тут касательно дросселя, на Redtop диаметр дросселя(самого пятака) одинаков 62мм


  • 0

#8 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 04 мая 2023 - 21:04

Подкину информации по двигателю H22A устанавливаемые на JDM Prelude 5gen, Accord EuroR 6gen. Дополнения, исправления приветствуются!!! Итак:

 

JDM Prelude 5gen H22A RedTop TypeS/Sspec --------------------
 
220лс при 7200об, 221Н при 6500об, Степень сжатия 11, Поршня P5P. Номера двигателей TypeS начинаются на 4. Начало выпуска 11.96 Голова P13.
 
Начало выпуска 11.96 - 09.97 (Номер кузова начинается на 100, номер двигателя начинается на 400) TypeS имел коленвал с коренной шейкой 50мм потом произошел переход на 55мм отсюда разные коленвалы и блоки. А так же поменялись успокоитель рокера VTEC (LMA), на успокоитель нового образца.
 
Распредвалы отличны от BlackTop. Изменяемая геометрия коллектора. ЕГР клапан электро-пневматический. Система ХХ: прогревочный клапан + КХХ. Дроссельные заслонки 62мм с регулировочным винтом ХХ.(Указан диаметр самого пятака заслонки) 
 
09.98 добавлена комплектация Sspec (Номер кузова начинается на 120, номер двигателя начинается на 128) Характеристики аналогичны TypeS. Голова P13.
 
Отличие в блоках, Sspec - блок с креплением под промвал,  TypeS - блок с креплением под ATTS. У TypeS из-за ATTS перенесен масляный фильтр выше
 
Модели выпуск с 08.99 -  (Номер кузова начинается на 130, номер двигателя начинается на 403 для TypeS, и 129 для Sspec) голова PDE (до этого P13), и нижняя часть впускного коллектора с другим фланцем. Голова PDE имеет более аккуратное литье, реализован поддув для топливных форсунок(не используется на Prelude), портинг в районе седел клапанов.
 
H22A Prelude -Поддон литой алюминиевый, свой маслоприемник, свой масляный щуп.(В отличии от EuroR)
 
 
JDM Accord/Torneo H22A RedTop EuroR отличия---------------------
 
220лс при 7200об, 221Н при 6700об, Степень сжатия 11, Поршня P5P, Голова PDE, Номер двигателя начинается на 5. Начало выпуска 06.2000.
 
Впускной вал имеет свой партнамбер, но по форме и размерам кулачков одинаков с TypeS/Sspec. Выпускной аналогичен TypeS/Sspec. Впускной коллектор, без изменяемой геометрии. Клапан ЕГР электрический. КХХ иной конструкции 
(обеспечивает подачу воздуха в более широком диапазоне) Дроссельная заслонка 62мм (Диаметр самого пятака заслонки). Отсутствует регулировочный винт ХХ. Отсутствует прогревочный клапан. Форсунки свои, с поддувом воздуха. На топливной рейке демпфер пульсаций.
 
Поддон металлический штампованный, свой маслоприемник, свой масляный щуп, другая маслоотражательная пластина в поддоне. Имеет отличную от Прелюда левую опору двигателя, из за этого свой кронштейн и верхняя пластиковая крышка ГРМ.
 
Прочие отличия:
 
У каждого TypeS/Sspec/EuroR своя водяная трубка между помпой и термостатом. Корпус термостата имеет другой изгиб антифризной трубки. Клапанная крышка у EuroR имеет ухо для крепежа проводки на генератор. Шкиф только под генератор и компрессор кондиционера. Отсутствует ГУР.
 
 
JDM Prelude 5gen BlackTop H22A отличия-------------------------
 
200лс при 6800об, 219Н при 5500об, Степень сжатия 10.6, Поршня P5M
 
Начало выпуска 11.96 - 09.97 (Номер кузова начинается на 100, номер двигателя начинается на 125) коленвал с коренной шейкой 50мм потом произошел переход на 55мм отсюда разные коленвалы и блоки. А так же поменялися успокоитель рокера VTEC (LMA), на успокоитель нового образца.
 
Свои распредвалы, Голова только P13. 
 
Впуск, за исключением дросельной заслонки 60мм(Диаметр самого пятака заслонки), аналогичен H22A Red TypeS/Sspec. Поддон литой алюминевый, маслоприемник, масляный щуп, аналогичен H22A Red TypeS/Sspec

 


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей