Нужна подробная инфа по отличию двигателей. Что общего, в чем разница. Может подкинет кто подробной инфы, ссылок.
А так же в чем преимущество Евро р в сравнении с Таип С.
Заранее спасибо.
Сообщение изменено: lyxey, 07 February 2023 - 02:10.
Опубликовано 07 February 2023 - 02:04
Нужна подробная инфа по отличию двигателей. Что общего, в чем разница. Может подкинет кто подробной инфы, ссылок.
А так же в чем преимущество Евро р в сравнении с Таип С.
Заранее спасибо.
Сообщение изменено: lyxey, 07 February 2023 - 02:10.
Опубликовано 10 February 2023 - 01:06
Опубликовано 15 February 2023 - 01:45
Исходя из собранной инфы, редтоп Н22А(8) имеет иные Р5Р(99г) или PDE(00г) ГБЦ, коленвал, поршня, распредвалы, впуск. Клапана те же. На блок цилиндров каталог дает тоже другой номер, но есть инфа что тот же.
Опубликовано 15 February 2023 - 01:47
Интересно было б обсудить нужна ли изменяемая геометрия, прогревочные и почему на Евро Р этого нет. Теоретически выкидывая ИГ теряешь низа.
Сообщение изменено: lyxey, 15 February 2023 - 01:48.
Опубликовано 17 February 2023 - 22:15
Работа геометрии чувствуется. С нерабочей геометрией немного меньше моменту на низах. Открытие заслонок примерно на 4000об перед включением Втэк его так же можно почувствовать. Удалять геометрию не имеет смысла.
Удалив прогревочный клапан поимеешь проблемы с запуском и ХХ в холодную погоду. Низкие обороты при прогреве. На ЕвроР КХХ другой конструкции и он может регулировать подачу воздуха в более широком диапазоне, поэтому он обходится без прогревочного клапана.
Такие вопросы в основном задают люди которые хотят поставить впускной коллектор ЕвроР на Прелюда. И если уж сильно хочется то нужно ставить все целиком с форсунками, клапаном хх, дросселем(который к слову больше на 3мм) косой и мозгом от ЕвроР Только так будет хоть какой то смысл в этом... и то не факт!
Японские инженеры "докрутили" мотор ЕвроР более коротким коллектором при этом максимальный крутящий момент 221 Н стал доступен на 6700rpm, когда как на Прелюде этот же момент доступен уже при 6500rpm. А мощность? А она повысилась совсем не много, на столько, что ее даже постеснялись указывать, и оставили так же 220лс
А что же дает приемущество ЕвроР? А все по не многу! И в большей степени это КПП с короткими 2 и 3 передачами кпп T2W4!
Опубликовано 29 March 2023 - 18:40
если честно касательно дроселя, отличие от редтопа(jdm) и блектопа(eudm) точно есть, ибо я после свапа еле натянул патрубок родной подачи возхуха, пару милиметров там точно разнятся.да и так если память не изменяет, когда снимал мыть сравнивал, была разница.
Опубликовано 04 May 2023 - 20:35
Работа геометрии чувствуется. С нерабочей геометрией немного меньше моменту на низах. Открытие заслонок примерно на 4000об перед включением Втэк его так же можно почувствовать. Удалять геометрию не имеет смысла.
Удалив прогревочный клапан поимеешь проблемы с запуском и ХХ в холодную погоду. Низкие обороты при прогреве. На ЕвроР КХХ другой конструкции и он может регулировать подачу воздуха в более широком диапазоне, поэтому он обходится без прогревочного клапана.
Такие вопросы в основном задают люди которые хотят поставить впускной коллектор ЕвроР на Прелюда. И если уж сильно хочется то нужно ставить все целиком с форсунками, клапаном хх, дросселем(который к слову больше на 3мм) косой и мозгом от ЕвроР Только так будет хоть какой то смысл в этом... и то не факт!
Японские инженеры "докрутили" мотор ЕвроР более коротким коллектором при этом максимальный крутящий момент 221 Н стал доступен на 6700rpm, когда как на Прелюде этот же момент доступен уже при 6500rpm. А мощность? А она повысилась совсем не много, на столько, что ее даже постеснялись указывать, и оставили так же 220лс
А что же дает приемущество ЕвроР? А все по не многу! И в большей степени это КПП с короткими 2 и 3 передачами кпп T2W4!
Ошибся тут касательно дросселя, на Redtop диаметр дросселя(самого пятака) одинаков 62мм
Опубликовано 04 May 2023 - 21:04
Подкину информации по двигателю H22A устанавливаемые на JDM Prelude 5gen, Accord EuroR 6gen. Дополнения, исправления приветствуются!!! Итак:
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей