Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отличие блектоп от редтоп


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 07 февраля 2023 - 02:04

Нужна подробная инфа по отличию двигателей. Что общего, в чем разница. Может подкинет кто подробной инфы, ссылок. 

А так же в чем преимущество Евро р в сравнении с Таип С.

Заранее спасибо.


Сообщение изменено: lyxey, 07 февраля 2023 - 02:10.

  • 0

#2 Shadow

Shadow

    Old School

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • ГородПриморский край, г. Артём
  • Машина:Prelude IV

Опубликовано 10 февраля 2023 - 01:06

Редтоп (все какие я знаю) - горбатые поршни, злые валы, большой впуск - это отличия от блэка.
Сами красные тоже разные.
У евроР (это аккорд) ПДЕ голова всегда, у Редтоп прелюда зависит от года (2000). Валы у евроР немного злее (точнее один, 2й такой-же), чем у прела. Впуск у евроР свой - без геометрии, на преле с геометрией, размеры заслонок везде одинаковые, разница только в наличии фастидле у прела.
Блок у тупеса свой.
  • 2

#3 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 15 февраля 2023 - 01:45

Исходя из собранной инфы, редтоп Н22А(8) имеет иные Р5Р(99г) или PDE(00г) ГБЦ, коленвал, поршня, распредвалы, впуск. Клапана те же. На блок цилиндров каталог дает тоже другой номер, но есть инфа что тот же.


  • 0

#4 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 15 февраля 2023 - 01:47

Интересно было б обсудить нужна ли изменяемая геометрия, прогревочные и почему на Евро Р этого нет. Теоретически выкидывая ИГ теряешь низа.


Сообщение изменено: lyxey, 15 февраля 2023 - 01:48.

  • 0

#5 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 17 февраля 2023 - 22:15

Работа геометрии чувствуется. С нерабочей геометрией немного меньше моменту на низах. Открытие заслонок примерно на 4000об перед включением Втэк его так же можно почувствовать. Удалять геометрию не имеет смысла.

Удалив прогревочный клапан поимеешь проблемы с запуском и ХХ в холодную погоду. Низкие обороты при прогреве. На ЕвроР КХХ другой конструкции и он может регулировать подачу воздуха в более широком диапазоне, поэтому он обходится без прогревочного клапана.

 

Такие вопросы в основном задают люди которые хотят поставить впускной коллектор ЕвроР на Прелюда. И если уж сильно хочется то нужно ставить все целиком с форсунками, клапаном хх, дросселем(который к слову больше на 3мм)  косой и мозгом от ЕвроР Только так будет хоть какой то смысл в этом... и то не факт!

 

Японские инженеры "докрутили" мотор ЕвроР  более коротким коллектором при этом максимальный крутящий момент 221 Н стал доступен на 6700rpm, когда как на Прелюде этот же момент доступен уже при 6500rpm. А мощность? А она повысилась совсем не много, на столько, что ее даже постеснялись указывать, и оставили так же 220лс

 

А что же дает приемущество  ЕвроР? А все по не многу! И в большей степени это КПП с короткими 2 и 3 передачами кпп T2W4! 


  • 1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей