Всем привет! Много лет езжу с вылетающей ошибкой. Появилась она после свапа на h22a,до этого вообще без егр ездил)
Суть такая-промывал,прочищал систему, сменил 2 клапана. Пока не помогло. На ходовые качества как бы не влияет,но напрягает сама ошибка. Проверить полностью пока не хватает времени(электрическую часть и вакуум)
Сцществуют ли рабочие эмуляторы на прелюд? Или как еще можно решить проблему? Вытаскивать лампу из приборки не предлагать)) ошибка 12 недостаточный подъем или несвоевременное открытие клапана. Срабатывает как у большинства при скорости 80-100 км/ч 2000-3000 об.
Эмуляторы видал ,но читал что именно на прелюде они не работают. Если кто ппобовал эмуляторы- отзовитесь

Проблемы с EGR
Автор темы:
Shell--shocked
, мая 19 2023 03:17
2 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 19 мая 2023 - 03:17
#2
Опубликовано 28 августа 2023 - 00:42
Привет! Движок тоже н22а и проблема идентичная, но уже второй раз выскочила. А это значит, что у меня есть решение. Как ты и сам написал 12 ошибка - это недостаточный подъем или несвоевременное открытие клапана. У меня тупо попала писчинка в электроклапан, который открывается и подаёт разряжение из коллектора в сам клапан егр, изза этой писчинки не создавалось необходимое разряжение и шток в клапане егр не поднимался на нужный уровень, из-за этого датчик в клапане егр отправлял не правильные данные в мозг на 3 тыс оборотах и вылезала 12 ошибка.
#3
Опубликовано 28 августа 2023 - 00:49
Вывод: проверь трассу от коллектора до клапана егр продувается ли она, при этом не забудь открыть Эл клапан подав на него напряжение.
Если все хорошо, то проблема может заключаться в самом клапане егр, в котором стоит датчик. Датчик из себя представляет резистор,у которого имеется специальные дорожки по которым ходит шток, эти дорожки выполнены методом напыления и со временем эти дорожки стираются. Для проверки датчика нужен мультиметр. Доп инфу по проверке этого датчика можно найти в инете
Удачи
Если все хорошо, то проблема может заключаться в самом клапане егр, в котором стоит датчик. Датчик из себя представляет резистор,у которого имеется специальные дорожки по которым ходит шток, эти дорожки выполнены методом напыления и со временем эти дорожки стираются. Для проверки датчика нужен мультиметр. Доп инфу по проверке этого датчика можно найти в инете
Удачи
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей