В общем,купил я значит машинку в феврале этого года,своим ходом доехал до Волгограда с Казани,все работало.
Затем к весне начались проблемы с запуском,стоишь крутишь по 3 минуты( это если складывать,раз 20 по секунд 10) и заводилась (с педалькою газа). Затем я полез менять датчики( в Влг НИКТО НЕ ХОЧЕТ СМОТРЕТЬ ЭТУ МАШИНУ,а если и хотят то просят столько денег,что желание самому ее перебрать увеличивается в геометрической прогрессии. Начал по-тихоньку менять датчики(была еще проблема с оборотами,когда только запустил двигатель,надо было на тормоз нажимать с переодичностью,чтобы не заглохла( проблема была в круиз контроле,там видать что-то где-то пробило какой то вакуум (это как я понял,вроде,повторюсь) я просто с дросселя скинул трубку- и ураура,все заработало,машина не глохла) )Поменял мап,поменял датчик положения дроссельной заслонки,датчик температуры впускного коллектора,датчик температуры охлаждающей жидкости,все предохранители,бензонасос. С недавнего времени заводилась странно,если ты 20 раз на 2 положение поворачиваешь ключ,то она заводится прям сразу.Думал что опять насос- опять поменял.Полез смотреть катушку- ей было очень плохо,пластинки которые как бы образуют букву п на катушке были все ржавые,прям таки очень. Вставил все обратно,подсоеденил и все. Пустота. Стартер работает,втягивающее работает,насос должен качать,новый же. Даже пару раз схватывала.Но на этом все.Ребят,подскажите нубу-хондаводу шо мне делать и куда тыкать. А то я уже потерялся,по всем похожим запросам произвел уже все возможное.Единственное не менял рхх(хотя если скинуть с него фишку,машина все равно должна завестись( с ошибкой))В общем, я в растеряности и в очень плохих чувствах ,ибо плясание вокруг этой машины уже поднадоедает.Даже не так.Я не знаю,что она хочет
Не хочет заводится совсем,вообще,максимально нет
#1
Опубликовано 10 October 2023 - 19:35
#2
Опубликовано 11 October 2023 - 00:02
обратный клапан
всем спасибо)
#3
Опубликовано 16 October 2023 - 15:12
привет.
если у тебя всё в стоке, то странно, что ломят цену за поиск неисправности. скорее они просто не хотят браться, называя неподъёмную цену. такие сервисы берут объёмом...
о каких суммах шла речь? для понимания
#4
Опубликовано 19 October 2023 - 11:17
По-деньгам - за то,чтобы найти (только найти) проблему с провалом оборотов запросили 12к. От 8 до 12. Хотя дело было в круиз контроле, его вакуум голову делал. Один шланг за 12 тысяч,по-моему жирно. Хотя бы накидайте мне идей куда копать и чё смотреть. Самодиагностика показывает 14 ошибку (рхх) мол. Из-за него могут такие вещи происходить?
#5
Опубликовано 19 October 2023 - 18:09
Если светит чек по 14 ошибке, туда и копай. Кхх, проводка, мозг.
#6
Опубликовано 19 October 2023 - 20:59
Майн реле пропаяй. даже если не оно, в недалеком будущем избежишь геморра такого же.
#7
Опубликовано 08 November 2023 - 17:23
#8
Опубликовано 17 November 2023 - 23:43
При съеме и установке трамблёра бывает, что бегунок поворачивают на 180 градусов, тем самым сбивается зажигание. Поверни бегунок на 180, может в этом проблема. Если не хочешь снимать трамблёр, то перекинь ВВ провода.
перекинуть провода? типа поменять местами от четвертого до первого?
купил я рдт новый,поставил-песня та же. она крутит,но не схватывает от слова совсем, майн реле снял(но в чем суть,насос то я слышу,давление в рампе поднимается) а там вокруг контактов ржавчина, и пластиком пахнет горелым(слегка).Перепаивать,это я так понимаю надо просто сверху напаять ,или снимать старый припой и новый напаивать.Или как вообще))
помогайте товарисчи прелюдоводы
#9
Опубликовано 18 November 2023 - 00:02
Переставил провода- ничего не происходит,обратно поставил все- крутит и по одному *тырк* делает и все,дальше *тырков* ничего не происходит
#10
Опубликовано 22 November 2023 - 21:42
Отправил мужикам в гараж на эвакуаторе,два дня они копались- говорят хз,с другого сервиса подтягивают мужика за 20к(я и не думал что начнется такая свистопляска,будет очень весело если там банальность была какая-то)
#11
Опубликовано 23 November 2023 - 01:07
Какой нафиг повернуть трамблёр на 180гр,там не симметричный паз, если удастся его воткнуть, то будут повреждения. Поменять провода... вот зачем давать тупые советы? Возьми тогда ложку не за ручку и ешь так суп.
Проверь для начала искру, если еле видно, значит меняй коммутатор в трамблере, из-за него она может давать вспышки, но не заводиться, либо заводиться и иногда глохнуть. Кроме того, свечи намочил, меняешь на заведомо исправные и заводишь, залитые свечи даже после прокалки могут глючить.
P. S. Пишу иногда эмоционально, ибо тупой бред выводит из равновесия.
#12
Опубликовано 23 November 2023 - 01:18
#13
Опубликовано 23 November 2023 - 15:38
Далее, если мотор долго не заводился, капни масла в цилиндры, прокрутки без свечей и потом пробуй заводить. Прокручивать без свечей со снятой фишкой трамблера.
Спасибо тебе добрый человек,но уже не я ею занимаюсь. Там другие дядьки над ней думают.
Сам факт- от чего такое могло произойти и как избежать такого дальнейшего "прикола". Ведь объясняю,все началось внезапно.Подошел с утра и начались вот эти свистоперделки с кручением стартера по долгу.
#14
Опубликовано 10 December 2023 - 04:29
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей