ваз 2101 с мотором н22а
#1
Опубликовано 24 October 2017 - 21:09
#2
Опубликовано 24 October 2017 - 21:26
#3
Опубликовано 24 October 2017 - 21:35
Вложенные файлы
#4
Опубликовано 24 October 2017 - 21:40
#5
Опубликовано 24 October 2017 - 21:42
#6
Опубликовано 24 October 2017 - 21:44
#7
Опубликовано 24 October 2017 - 22:00
Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................↓
#8
Опубликовано 28 October 2017 - 13:17
Ну ты не первый кто об этом подумал, только дальше чем подумать у меня пока не пошло))) ограничился на дрифтотазике 21214 мотором, но по поводу твоей идеи, коробку ищи убитую от аккорда быстрее найдешь, редуктор ты прав без проблем на 180 переворачивается и работает, только я думал колокол кпп 2101 через проставку прелепить и поставить 2101 сцепление, стартер 2108 кстати в обратную сторону говорят крутится!
#9
Опубликовано 28 October 2017 - 18:45
коробку нашёл целую от type S, со сцеплением вообще не поверишь, как легко можно сделать без переделок :если интересно расскажу.Ну ты не первый кто об этом подумал, только дальше чем подумать у меня пока не пошло))) ограничился на дрифтотазике 21214 мотором, но по поводу твоей идеи, коробку ищи убитую от аккорда быстрее найдешь, редуктор ты прав без проблем на 180 переворачивается и работает, только я думал колокол кпп 2101 через проставку прелепить и поставить 2101 сцепление, стартер 2108 кстати в обратную сторону говорят крутится!
#10
Опубликовано 28 October 2017 - 20:07
Вложенные файлы
#11
Опубликовано 30 October 2017 - 11:12
Люблю такие темы, давай выкладывай дальше, интересно
#13
Опубликовано 30 October 2017 - 16:38
мотор сегодня выезжает из г Комсомольск на Амуре. Будет ориентировочно 17 ноября. Кулачок приедет намного раньше из Самары.Вместе с мотором идет в пути кпп м2u4, сцепление, маховик, корзина от н22а, коса моторная к р13, сам р13 , всякие подкапотные трубочки-вакуумы, форсы,впуск, лямда и выпуск частично. По приходу этого свап-комплекта, первым делом планирую срастить сцепление xonda c первичным валом кпп кулачковой кпп. Теоретически это просто, даже без переделок и токарей. Вторым делом будет принято окончательное решение насчет планшайбы кпп/мотор или сращивание колоколов кпп xonda/кпп кулачок ваз. Так как коробка останется на своем месте, то проблемы со смещением кардана и редуктора отпадают. Для справки размеры подкапотного: ширина между лонжеронами 58, длинна от кпп до переднего стаба 50,5 см (место мотора). единственный минус это то, что трамблер пойдет в салон)))) но это пока. видел свапы на rb20det и 1jz... в таких свапах мотор на половину в салоне, так что у меня все культурнее будет)
Выложу несколько фото боекомплекта ,который в пути
ZL0At7uV_2c.jpg 114.59 КБ 11 Скачано xI1ZtV1TIiI.jpg 139.26 КБ 11 Скачано QAkJSzVhKFU.jpg 149.15 КБ 11 Скачано OyDBY9XSJ2g.jpg 80.49 КБ 11 Скачано kUgGm4x8HUA.jpg 176.49 КБ 11 Скачано GIpzHYMHmg4.jpg 178.67 КБ 11 Скачано bPDQx_XyaLc.jpg 146.02 КБ 11 Скачано aqA7VTRKIZ8.jpg 155.82 КБ 11 Скачано
Вложенные файлы
#14
Опубликовано 30 October 2017 - 19:57
давай еще фото болида в его нынешнем состоянии
#15
Опубликовано 31 October 2017 - 10:09
#16
Опубликовано 03 November 2017 - 12:16
#17
Опубликовано 03 November 2017 - 21:39
выворот
Вложенные файлы
#18
Опубликовано 04 November 2017 - 16:27
выворот хорош. Купил готовое решение или сам изобретал?
#19
Опубликовано 05 November 2017 - 01:00
Сообщение изменено: Азаров Сергей, 05 November 2017 - 01:02.
#20
Опубликовано 05 November 2017 - 01:25
Вложенные файлы
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей