Свап или кап?
#1
Опубликовано 28 ноября 2017 - 05:00
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
#2
Опубликовано 28 ноября 2017 - 07:09
дешевле свап, тем более 2 литровый мотор не такой дорогой, а еще вкуснее поставить конечно будет мотор с V-tec н22а или н23а ну или F серию кому как нравится, к свапу пойдет твоя коробка, но нужны будут мозги другие и коса с навесным от нового мотора
#3
Опубликовано 28 ноября 2017 - 08:18
Если свапать то тогда уж на h23, во первых дешевле - можно во владе от 30 т.р. с косой и навесным купить, во вторых их много и не такие отжатые. Плохо что потом машину тяжело продать из-за разности модели движки в ПТСке.
#4
Опубликовано 28 ноября 2017 - 08:38
#5
Опубликовано 28 ноября 2017 - 12:22
#6
Опубликовано 28 ноября 2017 - 13:43
#7
Опубликовано 28 ноября 2017 - 17:06
че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская.
#8
Опубликовано 28 ноября 2017 - 17:30
че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская.
Предложи свой вариант. Альтернатива то какая?
#9
Опубликовано 28 ноября 2017 - 20:48
Проверенный-это значит:че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская.
оплаченные потроха будут упакованы и отправлены (а не засолены)
оплаченные за-дорого потроха будут в очень хорошем состоянии (а не как с помойки)
ПС Это мой личный опыт за уже три или четыре года.
Сообщение изменено: zz1z, 28 ноября 2017 - 20:53.
#10
Опубликовано 29 ноября 2017 - 03:22
Заходишь на drom.ru или фарпост, ищешь какой двиг нужен, желательно в приморье, и смотришь что бы была галочка проверенный продавец. или чета типа того, ищешь нужный вариант и заказываешь. Это я говорю применительно к h23, так как двиг довольно распространенный и купить можно много в каких местах и недорого. Сам я у кхв партс h22a черноголовый тоже заказывал двиг и коробку, так как вещь довольно редкая и лучше у проверенного поставщика хоть и дороже, да и то как дороже то сравни цены у проверенных поставщиков и поймешь.
#11
Опубликовано 29 ноября 2017 - 06:41
Если свап - то на h23, т.к. у тебя автомат еще на гарантии и его можно воткнуть на этот двиг.
Свап на коробку имеет смысл только с красным h22. Имхо.
По з/ч плюсую за KHVParts, аналог - Drom.ru из других городов.
Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
#12
Опубликовано 29 ноября 2017 - 10:30
Если свап - то на h23, т.к. у тебя автомат еще на гарантии и его можно воткнуть на этот двиг.
Свап на коробку имеет смысл только с красным h22. Имхо.
По з/ч плюсую за KHVParts, аналог - Drom.ru из других городов.Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
Если я правильно понимаю, ставя h23 нужно будет много что докупать от h22, а у меня сейчас мотор ф серии
#13
Опубликовано 30 ноября 2017 - 04:04
Если свап - то на h23, т.к. у тебя автомат еще на гарантии и его можно воткнуть на этот двиг.
Свап на коробку имеет смысл только с красным h22. Имхо.
По з/ч плюсую за KHVParts, аналог - Drom.ru из других городов.Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
Если я правильно понимаю, ставя h23 нужно будет много что докупать от h22, а у меня сейчас мотор ф серии
ГУР переставить только с твоего и все, а так ничего не надо с н22а, встает болт он, мозги тоже с косой комплектом только купи.
#14
Опубликовано 09 декабря 2017 - 16:18
че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская.
и косяки тоже были. так что вариант не такой уж и идеальный
#15
Опубликовано 10 декабря 2017 - 18:08
Если свап - то на h23, т.к. у тебя автомат еще на гарантии и его можно воткнуть на этот двиг.
Свап на коробку имеет смысл только с красным h22. Имхо.
По з/ч плюсую за KHVParts, аналог - Drom.ru из других городов.Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
Если я правильно понимаю, ставя h23 нужно будет много что докупать от h22, а у меня сейчас мотор ф серии
ГУР переставить только с твоего и все, а так ничего не надо с н22а, встает болт он, мозги тоже с косой комплектом только купи.
неверный ответ
#16
Опубликовано 10 декабря 2017 - 18:16
Если свап - то на h23, т.к. у тебя автомат еще на гарантии и его можно воткнуть на этот двиг.
Свап на коробку имеет смысл только с красным h22. Имхо.
По з/ч плюсую за KHVParts, аналог - Drom.ru из других городов.Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
Если я правильно понимаю, ставя h23 нужно будет много что докупать от h22, а у меня сейчас мотор ф серии
Правильно понимаешь, тебе понадобится:
1) кронштейн ГУРа
2) Левая опора двигателя h22a (две её части)
3) Штаны от H23/H22a (та часть, что между выпускным коллектором и катализатором)
4) Весь впуск h22a(в случае если будешь ставить мозг от h22a)
h22 блэктоп
Есть второй вариант, оставлять родные мозги h23a, тогда отпадает надобность за впускным коллектором. Но появляется геморой по сращиванию всего этого с салонной косой. И этот вариант годится только если переходишь на меху.
Сообщение изменено: twstd, 10 декабря 2017 - 18:21.
#17
Опубликовано 10 декабря 2017 - 18:36
Всем привет, двиг f20a4 bb9, есть подозрения что застучал двигатель, а точнее вкладыши коленвала, как мне сказали. Что будет лучше?капиталить или поставить что либо другое, также поделитесь опытом кто делал и то и другое, что необходимо для свапа?(кроме двигателя).
P.s. 2 недели назад поставил ремонтированную акпп ещё на гарантии
Самый дешевый вариант это капиталить самому, но это если знаешь что делать, и потом у тебя двигатель не начнет есть масло литрами например
Вариант немного подороже и попроще поставить такой же двигатель
Ну а ставить H-серию или F двигатель с Сирта, это дорого и потом прелюд останется с тобой на вечно)))
Да еще в случае перехода на H cерию будешь иметь дело с оформлением двигателя, это тоже затраты, ну или опять же прелюд останется с тобой на вечно))
#18
Опубликовано 01 января 2018 - 21:40
че вы все его так советуете на право и на лево? Провереный-то да. Но цены конина конская.
и косяки тоже были. так что вариант не такой уж и идеальный
И какие там косяки за ним?)
Vkek power Жи есть!
#19
Опубликовано 31 января 2018 - 21:43
Всем привет! Итак в наличии Хонда Прелюд 5 ВВ9 двигатель F20A4 c МКПП M2J4, купил свап комплект H22A (Red top) со всем навесным, c МКПП T2W4, с косой и мозгом PCD-004, а также выпускной коллектор и штаны от Евро-Р, при визуальном осмотре возник вопрос что делать с кронштейном ГУРа, ибо имеющаяся разболтовка под кронштейн на H22a не подходит. Также хотел узнать, крепления двигателя встанут без доработки или что-то надо докупить или доработать? Какие нюансы по проводке?
Заранее спасибо за ответы!
#20
Опубликовано 01 февраля 2018 - 13:25
Кронштейн гура взять с H двигателя прелюда. Правую опору двигателя взять с H двигателя прелюда.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей