так все таки правую или левую опору двигателя?
Свап или кап?
#21
Опубликовано 02 февраля 2018 - 20:45
#22
Опубликовано 03 февраля 2018 - 06:09
левая по направлению движения, со стороны грм
#23
Опубликовано 03 февраля 2018 - 18:15
Есть второй вариант, оставлять родные мозги h23a, тогда отпадает надобность за впускным коллектором. Но появляется геморой по сращиванию всего этого с салонной косой. И этот вариант годится только если переходишь на меху.
То есть если ставить h23a на прел с автоматом m6ha, то нужно ставить коллектор и мозги он блэктопа?. Других вариантов нет?
#24
Опубликовано 04 февраля 2018 - 06:49
получается что так
а чем не устраивает этот вариант?
#25
Опубликовано 23 февраля 2018 - 17:10
Всем привет! Итак в наличии Хонда Прелюд 5 ВВ9 двигатель F20A4 c МКПП M2J4, купил свап комплект H22A (Red top) со всем навесным, c МКПП T2W4, с косой и мозгом PCD-004, а также выпускной коллектор и штаны от Евро-Р, при визуальном осмотре возник вопрос что делать с кронштейном ГУРа, ибо имеющаяся разболтовка под кронштейн на H22a не подходит. Также хотел узнать, крепления двигателя встанут без доработки или что-то надо докупить или доработать? Какие нюансы по проводке?
Заранее спасибо за ответы!
родные валы от F20A4 встанут под H22A?
#27
Опубликовано 24 февраля 2018 - 04:49
Сообщение изменено: ighor, 24 февраля 2018 - 04:50.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей