Други, подскажите какие линзы покупать для ретрофита)
Bi-LED ретрофит головной оптики (5 gen)
#21
Опубликовано 28 March 2018 - 14:10
#22
Опубликовано 28 March 2018 - 14:27
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#23
Опубликовано 29 March 2018 - 00:20
Други, подскажите какие линзы покупать для ретрофита)
У меня 3.0 билинзы от G, но еле как запихнули - мучались.
Бери 2.5 Хелла
#24
Опубликовано 31 March 2018 - 09:21
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
Советую продать их мне....
#25
Опубликовано 03 April 2018 - 02:23
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
Советую продать их мне....
Если только за дорого)
#26
Опубликовано 10 April 2018 - 21:57
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
На Прелюде (как и на других легковых авто) номинальное напряжение 12 В.
Только нужно подсоединять каждую диодную цепь через стабилизатор (для долгой работы диодов), т к рабочее напряжение в цепи непостоянно и плавает в диапазоне 11-14,5 В (соответственно плавает ток, а диоды этого не любят).
Также с целью долговечности можно уменьшить (с помощью дополнительного сопротивления или стабилизатора с изменяемым напряжением) питающее напряжение до 10-10,5 В.
Подсоединять габариты и поворотники можно от штатных проводов.
#27
Опубликовано 12 April 2018 - 00:35
Зацените мой вариант)
Где купил светодиодную трубку?
#28
Опубликовано 15 April 2018 - 12:01
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
На Прелюде (как и на других легковых авто) номинальное напряжение 12 В.
Только нужно подсоединять каждую диодную цепь через стабилизатор (для долгой работы диодов), т к рабочее напряжение в цепи непостоянно и плавает в диапазоне 11-14,5 В (соответственно плавает ток, а диоды этого не любят).
Также с целью долговечности можно уменьшить (с помощью дополнительного сопротивления или стабилизатора с изменяемым напряжением) питающее напряжение до 10-10,5 В.
Подсоединять габариты и поворотники можно от штатных проводов.
В общем в соединениях я разобрался, все горит работает.
Подскажи пжл:
-как правильно подобрать нужный стабилизатор?
Поворотник быстро моргает, как я понимаю нужно загрузить цепь через резистор, какой впаять туда?
#29
Опубликовано 16 April 2018 - 20:03
Он может быстро мигать из-за диодов, когда хотя бы один диод вместо обычной лампы на одной (правой или левой) стороне. Быстро мигает - хорошо же.
#30
Опубликовано 16 April 2018 - 22:09
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
На Прелюде (как и на других легковых авто) номинальное напряжение 12 В.
Только нужно подсоединять каждую диодную цепь через стабилизатор (для долгой работы диодов), т к рабочее напряжение в цепи непостоянно и плавает в диапазоне 11-14,5 В (соответственно плавает ток, а диоды этого не любят).
Также с целью долговечности можно уменьшить (с помощью дополнительного сопротивления или стабилизатора с изменяемым напряжением) питающее напряжение до 10-10,5 В.
Подсоединять габариты и поворотники можно от штатных проводов.
В общем в соединениях я разобрался, все горит работает.
Подскажи пжл:
-как правильно подобрать нужный стабилизатор?
Поворотник быстро моргает, как я понимаю нужно загрузить цепь через резистор, какой впаять туда?
Стабилизатор напряжения для ДХО 3W на 12V.
То есть на 3 Вт или более (5 Вт).
Поворотник часто моргает из-за уменьшения потребляемой мощности (как будто лампа перегорела). Как я понял нижние штатные поворотники отключены (с лампочками 21 Вт).
Для уменьшения частоты моргания - как один из вариантов - установка резистора параллельно с диодной лентой (со стабилизатором), т е увеличение нагрузки - имитация лампочки.
Зная для диодной ленты ток и напряжение (12 В), получаешь мощность (I x V = например 2 Вт), решаешь, какую мощность надо добавить (с учетом, что лампочки 21 Вт). Например, добавить 8 Вт: напряжение в квадрате (13,8-14 В) деленное на мощность 8 Вт = сопротивление резистора, далее выбираешь с повышением номинала из стандартного ряда.
В сумме может быть и 10 Вт, и более (при 10 Вт тоже будет моргать несколько чаще, если не устроит, бери сопротивление поменьше). Также нужно учесть, что при включенной аварийке (при работе всех поворотников) моргать будет реже.
Резисторы - заявленной мощностью 15 - 25 Вт керамические проволочные (с запасом - раза в 1,5-2 больше, чем потребляемая мощность). Больше заявленная мощность - меньше будут греться.
Можно поискать и в сети, для поворотников продают готовые резисторы-обманки с радиатором
#31
Опубликовано 16 April 2018 - 22:22
Зацените мой вариант)
От черных перемычек хорошо бы избавиться
#32
Опубликовано 17 April 2018 - 00:02
Зацените мой вариант)
От черных перемычек хорошо бы избавиться
Вообще то это специальная задумка, над которой мы много трудились))
#33
Опубликовано 17 April 2018 - 23:21
Зацените мой вариант)
Круто!!! Еще бы на машине глянуть как смотрится...
Подскажи, а как реализованы светодиодные уголки? Это световодные трубки или оргстекло или что?
#34
Опубликовано 27 April 2018 - 23:57
#35
Опубликовано 29 March 2019 - 13:20
Да я с музыкой заморочился и застрял чуть.
Линзы от G мерина. Этап их подключения встал на вопросе:
У прелюда питание на габариты и поворотник идет 5v, а эта система просит 12v. Как я понимаю надо ставить какое то реле и брать 12v от аккума или гены, но я в электрике не огонь и боюсь запороть проводку. К электрику на разобранной машине тоже не хотел ехать, так и переключился на звук.
Что посоветуете?
На Прелюде (как и на других легковых авто) номинальное напряжение 12 В.
Только нужно подсоединять каждую диодную цепь через стабилизатор (для долгой работы диодов), т к рабочее напряжение в цепи непостоянно и плавает в диапазоне 11-14,5 В (соответственно плавает ток, а диоды этого не любят).
Также с целью долговечности можно уменьшить (с помощью дополнительного сопротивления или стабилизатора с изменяемым напряжением) питающее напряжение до 10-10,5 В.
Подсоединять габариты и поворотники можно от штатных проводов.
В общем в соединениях я разобрался, все горит работает.
Подскажи пжл:
-как правильно подобрать нужный стабилизатор?
Поворотник быстро моргает, как я понимаю нужно загрузить цепь через резистор, какой впаять туда?
Стабилизатор напряжения для ДХО 3W на 12V.
То есть на 3 Вт или более (5 Вт).
Поворотник часто моргает из-за уменьшения потребляемой мощности (как будто лампа перегорела). Как я понял нижние штатные поворотники отключены (с лампочками 21 Вт).
Для уменьшения частоты моргания - как один из вариантов - установка резистора параллельно с диодной лентой (со стабилизатором), т е увеличение нагрузки - имитация лампочки.
Зная для диодной ленты ток и напряжение (12 В), получаешь мощность (I x V = например 2 Вт), решаешь, какую мощность надо добавить (с учетом, что лампочки 21 Вт). Например, добавить 8 Вт: напряжение в квадрате (13,8-14 В) деленное на мощность 8 Вт = сопротивление резистора, далее выбираешь с повышением номинала из стандартного ряда.
В сумме может быть и 10 Вт, и более (при 10 Вт тоже будет моргать несколько чаще, если не устроит, бери сопротивление поменьше). Также нужно учесть, что при включенной аварийке (при работе всех поворотников) моргать будет реже.
Резисторы - заявленной мощностью 15 - 25 Вт керамические проволочные (с запасом - раза в 1,5-2 больше, чем потребляемая мощность). Больше заявленная мощность - меньше будут греться.
Можно поискать и в сети, для поворотников продают готовые резисторы-обманки с радиатором
Поправка:
Стабилизатор напряжения для ДХО 3A на 12V.
То есть на 3 A или более (5 A).
#36
Опубликовано 29 March 2019 - 16:10
кинули стабилизаторы напряжения и резисторы для поворотников - вроде все огонь.
Есть мысли сделать новый проект на лед линзах - говорят светят атомно, правда стоят 15к только линзы.
Возможно продам этот проект и замучу новый.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): retrofit, biled, headlight
Тюнинг →
Стайлинг →
Голосование
Ретрофит головной оптики. Круто или не очень?Автор темы: LedInvader , 17 Nov 2019 ретрофит, biled |
|
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей