1. Перемыкаем 2-х пиновый разъем под бардачком. В основном он синего цвета.
2. Открываем капот и берем стробоскоп. На стробоскопе 3 провода: плюс, минус и управляющий. Плюс кидаем на плюс АКБ, минус на МИНУС АКБ, а управляющий на высоковольтный провод первого цилиндра.
3. Снимаем резиновую заглушку с коробки. Она находится левее и ниже ГБЦ, возле стартера.
3. Заводим автомобиль и даем ему прогреться до включения вентилятора.
4. Нажимаем на стробоскопе кнопку пуск и светим импульсами в дырочку, которую закрывала резиновая заглушка.
5. Там будут 3 метки: | +15 |, и стрелочка которая указывать будет на то какое у вас зажигание. необходимо что бы стрелочка была на +15.
6. Если выше или ниже - то ослабляем немного трамблер. Можно прямо на заведенной. И легкими постукиваниями отверткой, ключом, молоточком или чем Вам удобнее, правим зажигание до +15.
7. Как тока все выставили, глушим авто, отключаем стробоскоп, затягиваем трамблер, закрываем капот, убираем перемычку и радуемся проделанной работе.

Регулировка угла зажигания на трамблере
Автор темы:
Serhio
, Sep 29 2017 21:21
3 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 29 September 2017 - 21:21
#2
Опубликовано 30 September 2017 - 00:04
зачем перемыкать разъем? я делал всегда без этого. вращение маховика ведь не изменится от пермыкания
#3
Опубликовано 30 September 2017 - 01:21
что бы метка не прыгала в результате коррекции. Хотя прыгает далеко не всегда.зачем перемыкать разъем? я делал всегда без этого. вращение маховика ведь не изменится от пермыкания
От себя ещё добавлю, после протяжки трамблера, ещё раз убедиться в точности показаний. Ибо бывает сбивается.
Приспособление для регулировки на блоке выглядит как на пистолете мушка и целик, а не просто "рогатка"
#4
Опубликовано 05 October 2017 - 18:16
А если заглушки и отверстия нету а есть рогатка и метки на шкиве ремней там на какую ризку ориентироватся?
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей