Приветствую.
Застучала рейка.Есть продольный люфт правой тяги...Подскажите,что там меняется.Слышал,что есть ремкомплект.Рейку нужно снимать для ремонта?
5-й прел 4ВС
Опубликовано 07 февраля 2018 - 06:47
Приветствую.
Застучала рейка.Есть продольный люфт правой тяги...Подскажите,что там меняется.Слышал,что есть ремкомплект.Рейку нужно снимать для ремонта?
5-й прел 4ВС
Опубликовано 07 февраля 2018 - 08:19
Так люфт только в правой тяге? Тогда надо просто поменять правую тягу, рейку снимать не нужно.
Опубликовано 07 февраля 2018 - 12:21
Опубликовано 07 февраля 2018 - 19:58
Я так понял и стук в рейке и люфт в тяге. А какой руль? Если правый то дешевле контракт замутить
Левый руль.На мелких кочках стучит,думал наконечник.Но с ним всё хорошо. Люфтит правая тяга внутри рейки
Опубликовано 07 февраля 2018 - 21:17
Внутри рейки нет тяг. Там только вал. Определись что люфтит и изучи схему рейки в мануале или хотя бы на сайте кодов з.ч., в faq это есть.Левый руль.На мелких кочках стучит,думал наконечник.Но с ним всё хорошо. Люфтит правая тяга внутри рейкиЯ так понял и стук в рейке и люфт в тяге. А какой руль? Если правый то дешевле контракт замутить
Опубликовано 08 февраля 2018 - 06:42
Внутри рейки нет тяг. Там только вал. Определись что люфтит и изучи схему рейки в мануале или хотя бы на сайте кодов з.ч., в faq это есть.
Левый руль.На мелких кочках стучит,думал наконечник.Но с ним всё хорошо. Люфтит правая тяга внутри рейкиЯ так понял и стук в рейке и люфт в тяге. А какой руль? Если правый то дешевле контракт замутить
А там есть 2 варианта, в зависимости от итогов
Получается,что люфт в соединении тяги с рейкой...
Опубликовано 08 февраля 2018 - 07:07
Опубликовано 08 февраля 2018 - 08:42
В соединении тяги с рейкой, или в самой тяге?
Были и такие случаи, когда недотянутая резьба тяги начинала люфтить(имею в коллекции такую тягу, резьба на хвосте усела в -5 десяток по диаметру).
Если именно в соединении, сначала надо проинспектировать резьбу, так как даже на новой тяге её может вырвать.
Короче, надо стянуть пыльник и пошевелить тягу за основание, если сам корпус болтается резьбой в рейке - всё может быть печально.
Опубликовано 16 февраля 2018 - 23:46
может для начала в норм автосервис на диагностику сгонять, если своими силами не получается понять? хотя вроде и самому (с напарником) не сложно понять это. можно сдвинуть пыльник тяги и посмотреть (потрогать) где люфт
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей