Перейти к содержимому


Фотография

[FAQ] Свап климат-контроля 5 gen.


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 h8u

h8u

    BANHAMMER

  • Admin
  • PipPipPip
  • 227 сообщений

Опубликовано 01 октября 2017 - 17:58

С позволения нашего уважаемого старичка, он же Николай a-ля Nostake, копирую инфу по свапу кнопочного климат-контроля вместо устаревших рычажков леворукой европейки в Прелюд 5го поколения на примере ББ9. Как многие знают япошки все лучшее делали только себе, поэтому климатом обладают все прелюды прули в отличии от леворулей. 

 
Для начала необходимо приобрести комплект для свапа:
1. Датчик салонной температуры 80530-S30-941ZA
2. Трубка 80533-S30-940
3. Аспиратор 79170-S30-941
4. Целиковый непорезанный жгут климата 32180-s30-0002 или 32180-S30-000
5. Мозги климат-котроля 79600-S30-941
6. Датчик внешней температуры 80525-S30-941 + кронштейн к нему 80521-SS0-940
7. Моторчики климата (левый рециркуляция 79350-S30-003 , правый тепло/холод 79160-S30-941)
8. Датчик солнца (стоит по центру торпеды) 80510-SY8-A01
9. Транзистор регулятора мотора отопителя 79330-S30-941(в леворульных там резистор стоит)
10. Датчик температуры испарителя 80560-S30-941
11. Пара разъёмов со жгута подторпедной проводки

c6b432s-960.jpg
На фото не хватает Датчика температуры испарителя который увидите ниже и срезанных фишек с салонной косы пруля. Обязательно лучше взять разъемы датчиков с кусками проводки дабы потом не бегать по разборкам и не искать их чтобы легче было врезаться в проводку. Понадобится 3 двухпиновых фишки с кусками проводки от датчиков и один десятипиновый от косы салонной проводки.

746b432s-960.jpg
 
Далее идет самый тяжелый процесс снятия торпеды для вставки в неё датчика света.
bc6b432s-960.jpg
cc6b432s-960.jpg
3c6b432s-960.jpg
 
Внимание! Запоминайте цвета проводов идущие к датчику в фишке, так как при сращивании проводки важно будет их не перепутать.
Так же в месте где у праворукой версии находится датчик салонной температуры вырезаем отверстие и вставляем его. Вы можете не обязательно делать его там а в любом удобном для вас. Мне он больше приглянулся тут:
c26b432s-960.jpg
226b432s-960.jpg
 
В блоке печки слева вырезаем отверстие под трубку аспиратор. Вставляющуюся часть в печку нужно будет укоротить дабы заслонка не цеплялась об него. Так же не используйте длинный винт которым трубка крепится к блоку печки:
fa6b432s-960.jpg
466b432s-960.jpg
 
Меняем датчик температуры испарителя, в версии с обычным кондиционером у него другая фишка не подходящая нам:
ce6b432s-960.jpg
 
В передней части под бампером вкручиваем датчик наружной температуры где для него уже подготовлено место с завода и протягиваем 2 провода к блоку управления климатом где кому как удобнее — через моторный щит либо под крыльями.
b66b432s-960.jpg
 
После этого я снял рычаг управления заслонкой печки (находится под печкой в салоне) и укоротил места креплений. Вы можете этого не делать, т.к. я это делал просто для того чтобы будущий моторчик меньше торчал снизу.
116b432s-960.jpg
 
А вот тот самый моторчик печки с пруля придется колхозить. Я сделал переходную пластинку по опыту человека с форума Theo проделавшего данную процедуру еще задолго до меня. Кронштейн этот закреплен не жестко а двигается как рычаг. Для крепления моторчика использовал один из кронштейнов моторчика с пруля который тоже пришлось немного заколхозить так как по другому моторчик печки никак не закрепить к самой печке. Предварительно покрутите все и убедитесь что моторчик правильно расположен и правильно двигает заслонку от начала до конца иначе у вас будет на 1 или больше лишних дырок в печке как у меня.
296b432s-960.jpgc56b432s-960.jpg
2d6b432s-960.jpg
 
После всего идет нудный процесс сращивания проводки. По сути в этом ничего сложного нет. Старый механический жгут мы снимаем и ставим болт-он с пруля. В месте подключения нашего свапнутого жгута к салонной косе будет отличие. В новом жгуте 10-пиновая фишка она остается без изменения. В салонной косе стоит 8-пиновая фишка С569 которая нам не подходит. Все провода из нее вытаскиваем путем разбора фишки при помощи иголки, берем 10-пиновую фишку с кусками проводов с пруля о которой я писал в начале и делаем перепиновку:
 
Распиновка европейского (сзади, со стороны проводов, как на фото)
1 red brightness controller
2 nc
3 yel/blu a/c pressure switch
4 nc
5 yel/blk IG2 power
6 red/blk comb. light switch
7 brn/yel rear window defogger
8 yel/blk IG2 power
 
1 red/blk comb. light switch
2 yel/blk blower motor relay
 
Распиновка JDM (сзади, со стороны проводов, как на фото)
1 red/blk comb. light switch
2 yel/blk IG2 power
3 yel/blu a/c pressure switch
4 nc
5 yel/grn sensors ground
6 brn/wht outside air temperature sensor
7 blu/wht VSS -?
8 red/wht -?
9 wht/red sunlight sensor
10 yel/red inside air temperature sensor
1 brn/yel rear window defogger
2 yel/blk blower motor relay
c2e7432s-960.jpg
Провода датчиков припаиваем или скручиваем к кускам срезанной проводки этой перепинованной фишки. Итого придется срастить 4 провода датчиков где один из них это общий минус.
f297432s-960.jpg
Еще в этой же фишке будет 2 провода которые нужно подключить — VSS (бело-голубой) который можно взять из рядом расположенного разъема С482 и ECT (красно-белый) берущийся из разъема D на мозгах. По сути эти 2 провода по наблюдениям ничего не меняют и зачем они я так и не понял поездив сначала без них а затем их подключил.

Пины VSS и ECT именно дублируем в фишку климата, а не вытаскиваем совсем из старых фишек.
3977432s-960.jpg
d897432s-960.jpg
Собственно всё. Вжух и ездим-радуемся нашему климату в леворуком прелюде.
9f8f432s-960.jpg


  • 1

Чаще пользуйтесь кнопочкой "Жалоба"........................................................................................................................





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей