Гибрид Солянка ))
#1
Опубликовано 12 May 2018 - 00:35
Ну и поехал,пока обкатка. Жаль с гбц ошибся ,вроде рокера,седла живые выбирал долго да и было из чего выбрать ,но изначально херова притянулась в общем пиздец ей вся дребезжит((А так в остальном все путём,сегодня 9000 оборотов крутанул и не дриснул! Особа не гонял но с низов чувствуется гораздо веселее едет чем все H,F,Kмоторы! Прошивочку под него подогнали,завтра буду заливать! Итоги отпишу!
В принципе затея рассчитана на надежность мотора и потенциал!Конфиг чем то схож с b18c.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#2
Опубликовано 14 May 2018 - 10:44
Хонда-наркоманию не отпускает меня не как)) Несколько лет назад увидел кайфовый конфиг на Цивике! Девочка с Красноярска проехала квотер на нем 10 высокие! Продал свой нормальный мотор каторый 13 высокие выехал! Перебирал много атмо-дрочек в голове))Турбу ,дросселя,закись для себя полностью исключаю !Конечно гибрид к20-к24 тема но по бюджету не вывоз ,да и тямы у меня не хватило бы) j32 тоже мимо,люблю меху а меха на него конь и хер найдеш да и рулёжка под вопросом! Принято было собрать гибрид из 4 Аккордовских моторов) Низ F20B sir короткоходный в стоке гильзованный на 86 поршне,точнули на 87,поршня,валы,впуск H22A evro r ,кольца K24A ибо нах все про некосил) Гбц H23A портированная
Ну и поехал,пока обкатка. Жаль с гбц ошибся ,вроде рокера,седла живые выбирал долго да и было из чего выбрать ,но изначально херова притянулась в общем пиздец ей вся дребезжит((А так в остальном все путём,сегодня 9000 оборотов крутанул и не дриснул! Особа не гонял но с низов чувствуется гораздо веселее едет чем все H,F,Kмоторы! Прошивочку под него подогнали,завтра буду заливать! Итоги отпишу!
В принципе затея рассчитана на надежность мотора и потенциал!Конфиг чем то схож с b18c.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не верю
stons pedors
#3
Опубликовано 15 May 2018 - 03:03
Гибрид н22-н23 тоже очень хорошо едет после 8к рпм и не разваливается.
У тебя за счёт высоких оборотов должен хорошо ехать.
#4
Опубликовано 15 May 2018 - 05:35
F20b sir с cf4 идёт на 86 поршне!F серия вся идёт на 85мм,за исключением F23A, у него 86мм поршни
Гибрид н22-н23 тоже очень хорошо едет после 8к рпм и не разваливается.
У тебя за счёт высоких оборотов должен хорошо ехать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#5
Опубликовано 15 May 2018 - 05:37
растрактуй)Хонда-наркоманию не отпускает меня не как)) Несколько лет назад увидел кайфовый конфиг на Цивике! Девочка с Красноярска проехала квотер на нем 10 высокие! Продал свой нормальный мотор каторый 13 высокие выехал! Перебирал много атмо-дрочек в голове))Турбу ,дросселя,закись для себя полностью исключаю !Конечно гибрид к20-к24 тема но по бюджету не вывоз ,да и тямы у меня не хватило бы) j32 тоже мимо,люблю меху а меха на него конь и хер найдеш да и рулёжка под вопросом! Принято было собрать гибрид из 4 Аккордовских моторов) Низ F20B sir короткоходный в стоке гильзованный на 86 поршне,точнули на 87,поршня,валы,впуск H22A evro r ,кольца K24A ибо нах все про некосил) Гбц H23A портированная
Ну и поехал,пока обкатка. Жаль с гбц ошибся ,вроде рокера,седла живые выбирал долго да и было из чего выбрать ,но изначально херова притянулась в общем пиздец ей вся дребезжит((А так в остальном все путём,сегодня 9000 оборотов крутанул и не дриснул! Особа не гонял но с низов чувствуется гораздо веселее едет чем все H,F,Kмоторы! Прошивочку под него подогнали,завтра буду заливать! Итоги отпишу!
В принципе затея рассчитана на надежность мотора и потенциал!Конфиг чем то схож с b18c.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
не верю
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#6
Опубликовано 15 May 2018 - 05:44
ибо нах все про некосил
какой у хонды никасил?
#7
Опубликовано 15 May 2018 - 16:49
у н22а и н23а никасилкакой у хонды никасил?ибо нах все про некосил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#8
Опубликовано 16 May 2018 - 06:13
это частое заблуждение по этим моторам, никасила там нету, как и алюсила.
хонда использует плазменное нанесение железсодердащего состава, что отличается от никасила(который наносится гальваническим способом)
называют они его ферромагнитное покрытие
#9
Опубликовано 24 May 2018 - 22:30
может и так хоть и слышу в первые! Но суть таже.это частое заблуждение по этим моторам, никасила там нету, как и алюсила.
хонда использует плазменное нанесение железсодердащего состава, что отличается от никасила(который наносится гальваническим способом)
называют они его ферромагнитное покрытие
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#10
Опубликовано 24 May 2018 - 22:32
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#11
Опубликовано 25 May 2018 - 01:21
85:)F20b sir с cf4 идёт на 86 поршне!F серия вся идёт на 85мм,за исключением F23A, у него 86мм поршни
Гибрид н22-н23 тоже очень хорошо едет после 8к рпм и не разваливается.
У тебя за счёт высоких оборотов должен хорошо ехать.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#12
Опубликовано 26 May 2018 - 13:45
#13
Опубликовано 28 May 2018 - 09:35
BA8, F22B DOHC, 5MT T2W4, AEM V2 Intake, NGK spark plug, DGR street coilover, Exhaust JASMA/5Zigen, Bride seat, TAKATA Belts.
#14
Опубликовано 28 May 2018 - 22:10
Поставим уже точку))) Я на F20B sir моторе езжу, поршни 85мм.
Сообщение изменено: zz1z, 28 May 2018 - 22:11.
#15
Опубликовано 01 June 2018 - 16:22
у н22а и н23а никасил
какой у хонды никасил?ибо нах все про некосил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
хуисил. FRM гильза
#16
Опубликовано 04 June 2018 - 19:55
у н22а и н23а никасил
какой у хонды никасил?ибо нах все про некосил
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Визуально - алюминий, облитый никелем, это никасил. Кто-нибудь видел его в своих цилиндрах? Я видел только в цилиндре своего двухтактного кроссового мота. Не изнашивается, не царапается, не протирается, надфиль по нему, как по стеклу, только от стенок отлупляется со временем))) И вообще, почитайте, хотя-бы, вики...
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей