Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание КХХ


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
10 ответов в этой теме

#1 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 04 октября 2017 - 11:02

Процедура нужная. И я начну из далека, у многих были или есть следующие симптомы грязного клапана холостого хода :
-неустойчивый холостой ход;
-самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых;
— резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем;
— включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель;
Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.

 

4c03d01s-960.jpg
КХХ возле масло заливной горловины

 

Для демонтажа клапана холостого хода необходимо подготовиться, хотя бы морально, не все так страшно
как кажется на первый взгляд.
Приготовьте за ранее тряпок пару, набор ключей, головками там не особо удобно крутить.

И так начнем:
Нам надо отсоединить электропроводку(снимаем фишку с клапана, располагается с права от самого клапана), подвод охлаждающей жидкости ( два шланга с низу под клапаном ) и выкрутить пару крепежных болтов ( которые крепят этот клапан ).Открутив пару болтиков клапан сам падает в руки.

 

a203d01s-960.jpg
крепежный болтик

 

ВНИМАНИЕ дорогие мои читатели ! Прежде чем начать снимать шланги, под них необходимо подложить тряпку любую какую не жалко, так как выльется 10-30 грамм антифриза из патрубков и самого клапана. Не много конечно, но все равно по двигателю лучше не разливать жижу.

 

9203d01s-960.jpg
не забываем подложить тряпочку

 

 

7603d01s-960.jpg
крепежными болтами затыкаем шланги, что бы больше не лилось

 

 

b503d01s-960.jpg
второй патрубок так же затыкаем

 

 

9b03d01s-960.jpg
вот так тряпочку аккуратно ложим под наши заткнутые патрубки

 

Разбираем далее. Пластина на которой располагаются выходы шлангов охлаждения держится на трех болтах под крестовую отвертку, которые с небольшим усилием мы откручиваем. Теперь нашим глазам предстала не лучшая картина. Все в налете и нагаре от антифриза, сеточка очень грязная, еще и продавленная как будто.

 

af03d01s-960.jpg
грязюка ужасная

 

 

c83d01s-960.jpg
убираем грязь

 

Процедура чистки аналогична тому как чистим дроссельную заслонку :
Начинаем, снимаем резиновые уплотнители, убираем аккуратно отверткой или ножем комки грязи и промываем под напором внутренние полости, до тех пор пока не избавимся от черного налета и не увидим естественный цвет внутренних элементов клапана,

 

5a83d01s-960.jpg
чистенько как то так

 

протираем на сухо, проходим обезжиркой все аккуратно, продуваем воздухом.

 

8283d01s-960.jpg
чистая сеточка

 

Смотрим и радуемся как все теперь чисто.

 

b683d01s-960.jpg
смотрим как чисто теперь

 

 

a983d01s-960.jpg
собираем всё как было

 

Установку клапана холостого хода производим в обратном порядке. Подключаем все разъемы и шланги. Проверяем уровень охлаждающей жидкости — если вытекло слишком много необходимо долить. Убедившись в полной сборке заводим двигатель и удовлетворяемся результатами проделанной работы.

Всем успехов, и хорошего настроения, надеюсь мой пост будет полезен и другим.


  • 1

#2 Ramon

Ramon

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • ГородУругвай
  • Машина:Прелко

Опубликовано 05 октября 2017 - 06:14

А как же сам механизм регулировки,то что за сеткой.. и что то слышал про клин подшипников вала. Есть инфа по этим делам?

Сообщение изменено: Ramon, 05 октября 2017 - 06:22.

  • 1

#3 Faiz

Faiz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 10 марта 2018 - 20:51

Процедура нужная. И я начну из далека, у многих были или есть следующие симптомы грязного клапана холостого хода :
-неустойчивый холостой ход;
-самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых;
— резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем;
— включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель;
Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки.


4c03d01s-960.jpg

Полный размер
КХХ возле масло заливной горловины


Для демонтажа клапана холостого хода необходимо подготовиться, хотя бы морально, не все так страшно
как кажется на первый взгляд.
Приготовьте за ранее тряпок пару, набор ключей, головками там не особо удобно крутить.
И так начнем:
Нам надо отсоединить электропроводку(снимаем фишку с клапана, располагается с права от самого клапана), подвод охлаждающей жидкости ( два шланга с низу под клапаном ) и выкрутить пару крепежных болтов ( которые крепят этот клапан ).Открутив пару болтиков клапан сам падает в руки.


a203d01s-960.jpg

Полный размер
крепежный болтик


ВНИМАНИЕ дорогие мои читатели ! Прежде чем начать снимать шланги, под них необходимо подложить тряпку любую какую не жалко, так как выльется 10-30 грамм антифриза из патрубков и самого клапана. Не много конечно, но все равно по двигателю лучше не разливать жижу.


9203d01s-960.jpg

Полный размер
не забываем подложить тряпочку




7603d01s-960.jpg

Полный размер
крепежными болтами затыкаем шланги, что бы больше не лилось




b503d01s-960.jpg

Полный размер
второй патрубок так же затыкаем




9b03d01s-960.jpg

Полный размер
вот так тряпочку аккуратно ложим под наши заткнутые патрубки


Разбираем далее. Пластина на которой располагаются выходы шлангов охлаждения держится на трех болтах под крестовую отвертку, которые с небольшим усилием мы откручиваем. Теперь нашим глазам предстала не лучшая картина. Все в налете и нагаре от антифриза, сеточка очень грязная, еще и продавленная как будто.


af03d01s-960.jpg

Полный размер
грязюка ужасная




c83d01s-960.jpg

Полный размер
убираем грязь


Процедура чистки аналогична тому как чистим дроссельную заслонку :
Начинаем, снимаем резиновые уплотнители, убираем аккуратно отверткой или ножем комки грязи и промываем под напором внутренние полости, до тех пор пока не избавимся от черного налета и не увидим естественный цвет внутренних элементов клапана,


5a83d01s-960.jpg

Полный размер
чистенько как то так


протираем на сухо, проходим обезжиркой все аккуратно, продуваем воздухом.



8283d01s-960.jpg

Полный размер
чистая сеточка


Смотрим и радуемся как все теперь чисто.


b683d01s-960.jpg

Полный размер
смотрим как чисто теперь




a983d01s-960.jpg

Полный размер
собираем всё как было


Установку клапана холостого хода производим в обратном порядке. Подключаем все разъемы и шланги. Проверяем уровень охлаждающей жидкости — если вытекло слишком много необходимо долить. Убедившись в полной сборке заводим двигатель и удовлетворяемся результатами проделанной работы.
Всем успехов, и хорошего настроения, надеюсь мой пост будет полезен и другим.

Вложенный файл  IMG_3213.JPG   529 КБ   8 Скачано
Не поверишь, но у меня этот клапан был без подогрева фриза
Вот фото как он у меня стоял
И такое ощущение как будто этот подогрев нах не нужен на евро р впуске)




Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение изменено: Faiz, 10 марта 2018 - 20:51.

  • 0

#4 Faiz

Faiz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 10 марта 2018 - 20:53

А как же сам механизм регулировки,то что за сеткой.. и что то слышал про клин подшипников вала. Есть инфа по этим делам?

у меня так клапан клина словил, и скорей всего из за того что не подогревался.
Прел не хотел заводиться в никакую
А разобрать целиком как я понял , не реально


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#5 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 12 марта 2018 - 20:16

 

А как же сам механизм регулировки,то что за сеткой.. и что то слышал про клин подшипников вала. Есть инфа по этим делам?

у меня так клапан клина словил, и скорей всего из за того что не подогревался.
Прел не хотел заводиться в никакую
А разобрать целиком как я понял , не реально


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

реально разобрать,все что угодно, там просто пружинка с временем дохнет


  • 0

#6 Faiz

Faiz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 12 марта 2018 - 23:04

А как же сам механизм регулировки,то что за сеткой.. и что то слышал про клин подшипников вала. Есть инфа по этим делам?

у меня так клапан клина словил, и скорей всего из за того что не подогревался.
Прел не хотел заводиться в никакую
А разобрать целиком как я понял , не реально


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
реально разобрать,все что угодно, там просто пружинка с временем дохнет
Расскажи ка, как его разобрать не сломя его?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#7 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 13 марта 2018 - 23:26

игра не стоит свечь, полная разборка не нужна, дешевле и проще купить контрактный


  • 0

#8 Faiz

Faiz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородМосква
  • Машина:Honda prelude

Опубликовано 14 марта 2018 - 18:16

игра не стоит свечь, полная разборка не нужна, дешевле и проще купить контрактный

Да не дружище, я понимаю что проще контракт взять. Сам не давно покупал. Просто стало интересно как он разбирается, так что бы до внутрянки добраться



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение изменено: Faiz, 14 марта 2018 - 18:17.

  • 1

#9 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, гте-то под Питером
  • Машина:BB9

Опубликовано 14 марта 2018 - 23:10

 

игра не стоит свечь, полная разборка не нужна, дешевле и проще купить контрактный

Да не дружище, я понимаю что проще контракт взять. Сам не давно покупал. Просто стало интересно как он разбирается, так что бы до внутрянки добраться



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Если есть запасной, выдергивай пластмассовую часть с контактами, там и весь секрет)))))


  • 1

#10 Hondaвод

Hondaвод

    Mega luder

  • Old School
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude bb3

Опубликовано 14 марта 2018 - 23:23

 

 

игра не стоит свечь, полная разборка не нужна, дешевле и проще купить контрактный

Да не дружище, я понимаю что проще контракт взять. Сам не давно покупал. Просто стало интересно как он разбирается, так что бы до внутрянки добраться



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

Если есть запасной, выдергивай пластмассовую часть с контактами, там и весь секрет)))))

 

есть одно но, потом можно не собрать))


  • 0

#11 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, гте-то под Питером
  • Машина:BB9

Опубликовано 15 марта 2018 - 09:36

Зато будем знать, какой там зверь сидит ))))))
  • 1




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей