Перейти к содержимому


Фотография

Свап с АКПП на МКПП (4-gen, H22A, M2A4)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
6 ответов в этой теме

#1 Trojan

Trojan

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Машина:Honda Prelude IV

Опубликовано 10 июля 2018 - 14:15

Здравствуйте всем!

 

На старом форуме была прекраснейшая тема по поводу свапа с АКПП на МКПП на четвёртом прелюде... В этой теме человек писал про необходимость перенести отверстие крепления подушки кпп, т.к. при свапе болт-он у него, как и у меня, не естественно натягивалась передняя подушка двигателя... У кого-нибудь осталась эта информация? И вообще предлагаю возродить ту тему и по возможности собрать обратно всю информацию по свапу...


  • 0

#2 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> Геленджик
  • Машина:BB9

Опубликовано 10 июля 2018 - 19:21

Кое-что из старых тем

...описал процесс СВАПа на МКПП. Фотоотчёт конечно не полный, несколько фото честно "скоммуниздены", но всё же, думаю данный пост будет полезен новичкам.

Что же входит в СВАП комплект:

Непосредственно коробка передач. Выбор зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. Какую выбрать - короткую или длинную, с блокировкой или без, решайте сами.

2) Маховик с болтами для коленвала и корзины сцепления.

3) Комплект сцепления (лучше брать новым)

Я взял корейское сцепление фирмы VALEO. Хорошее качество за разумные деньги.

В комплект входит диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Номер для заказа: HAK018

4) Подушка с кронштейном для крепления МКПП

Вложенный файл  1.jpg   62,95 КБ   30 Скачано Вложенный файл  2.jpg   61,5 КБ   18 Скачано

5) Стартер для МКПП

Вложенный файл  3.jpg   53,8 КБ   19 Скачано

6) Кулиса КПП

Вложенный файл  4.jpg   79,28 КБ   15 Скачано

7) Тросы переключения передач

Вложенный файл  5.jpg   95,83 КБ   18 Скачано

9) Педаль тормоза (можно оставить "автоматную", надо будет уменьшить площадку)

Вложенный файл  6.jpg   109,96 КБ   13 Скачано

10) Привод левый с полуосью (правый менять не надо)

Вложенный файл  7.jpg   12,95 КБ   15 Скачано Вложенный файл  8.jpg   9,98 КБ   13 Скачано

11) Главный и рабочий цилиндры сцепления:

Вложенный файл  9.jpg   21,89 КБ   13 Скачано Вложенный файл  10.jpg   37,55 КБ   13 Скачано

12) Гидравлическая трасса сцепления (состоит из 3-х частей)

Вложенный файл  11.png   115,28 КБ   13 Скачано Вложенный файл  12.jpg   168,1 КБ   12 Скачано Вложенный файл  13.jpg   55,49 КБ   12 Скачано

13) Чехол на кулису:

Вложенный файл  14.jpg   87,83 КБ   14 Скачано

14) По желанию, если Вам не мешают лампочки с режимами автомата меняем приборку на такую же с "механики".

15) Болты для крепления стартера, полуоси, кулисы и.т.д.

Сам процесс:

1) Снимаем коробку автомат, предварительно отсоединив все фишки, гидравлические трубки и открутив гидротрансформатор от металлической пластины, фиксированной к коленвалу. Если снимаете коробку без подъёмника, советую разобрать правую часть подвески, для удобства её извлечения.

PS: берегите пальцы, коробка очень тяжелая)

Откручиваем тросик кикдауна. 2)Дале снимаем пластину, прикрученную к коленвалу. 3) Устанавливаем маховик: 4) Устанавливаем диск сцепления и корзину сцепления PS: необходимо иметь оправку для центровки диска сцепления, иначе установка коробки превратится в "танец с бубном")))

5) Устанавливаем МКПП

Предварительно меняем выжимной подшипник и ставим датчик скорости.

PS: На практике оказалось, что крепление "автоматного" датчика скорости и датчика скорости с "механики" отличаются. Но это не критично, достаточно распилить ушко крепления и зафиксировать его болтом с шайбой

Вложенный файл  15.jpg   96,86 КБ   14 Скачано

6) Устанавливаем стартер: 7) Прикручиваем рабочий и главный цилинд сцепления, бачек, прокладываем гидравлическую трассу.

PS: Т.к. СВАП комплектов на МКПП с "праворуких" машин практически не найти, то наверняка Вы купите гидравлические трубки с "леворукой" машины. В отличии от "праворуких" они намного длиннее, так что, Вам придётся их укорачивать и развальцовывать один конец.

8) Параллельно с фиксацией главного цилиндра сцепления устанавливаем и педаль сцепления. Фиксируется двумя гайками.

Поставить педаль на место будет мешать вот эта коробка:

Вложенный файл  16.jpg   88,34 КБ   11 Скачано

Откручиваем её и переносим в другое место. Я зафиксировал её к рулевой колонке с помощью хомута. 9) Меняем педаль тормоза или с помощью углошлифовальной машинки уменьшаем размер площадки:

Вложенный файл  17.jpg   2,55 КБ   9 Скачано

Резиновую накладку легко заказать.Номер: 46545-SA5-000. Стоит 200 р.  Временно можно поставить с ВАЗ 10-й модель. Стоит 20 р., подходит идеально, но сцуко скрепит, когда обувь мокрая)))

10) Откручиваем селектор АКПП

Вложенный файл  18.jpg   59,73 КБ   8 Скачано

11) Фиксируем четырьмя болтами кулису МКПП

Вложенный файл  19.jpg   92,25 КБ   14 Скачано

12) Прокладываем тросы переключения передач (предварительно откручиваем теплозащиту)

13) Отключаем и снимает "автоматные мозги".

14) Отключаем блокировку стартера. Для этого находим вот эту фишку и замыкаем её

Вложенный файл  20.jpg   61,33 КБ   22 Скачано

15) Убираем блокировку ключа. Для этого снимаем кожух с рулевой колонки и находим вот этот соленоид:

Вложенный файл  21.jpg   100,24 КБ   18 Скачано

откручиваем его и выкидываем

Вложенный файл  22.jpg   126,24 КБ   9 Скачано

16) Для того, чтобы работали фонари заднего хода, находим в фишке к селектору АКПП вот этот провод:

Вложенный файл  23.jpg   80,5 КБ   20 Скачано Вложенный файл  24.jpg   58,11 КБ   17 Скачано Вложенный файл  25.jpg   31,84 КБ   17 Скачано

От него надо будет протянуть провод к датчику задней скорости на МКПП. Датчик задней работает на разрыв замыкание. Полярность на провод "+", можно взять с аккумулятора.

17) Откручиваем и разбираем комп.

Находим в нем перемычку RP11. Перепаиваем её на RP12

Вложенный файл  26.jpg   178,88 КБ   21 Скачано

Теперь проблем с прогревочными оборотами быть не должно.

 


  • 2

#3 zig870

zig870

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородUst-kamenogorsk

Опубликовано 11 июля 2018 - 08:53

Алилуйа, а теперь мож кто скажет, есть ли кардинальные отличия при свапе на 5ке ?
  • 0

#4 Trojan

Trojan

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Машина:Honda Prelude IV

Опубликовано 11 июля 2018 - 09:13

Спасибо! Но дело в том, что в этой же теме на пару страниц позднее была информация по пересверливанию кронштейна подушки!((( Именно за ней-то я и охочусь...


  • 0

#5 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 198 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 19 июля 2018 - 16:30

Алилуйа, а теперь мож кто скажет, есть ли кардинальные отличия при свапе на 5ке ?

главное отличие, скорости переключать придется в ручную

 

обычно цель, на втекотом двигле, на короткой коробке ты не будешь вывалиться из втека.


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#6 Aluga

Aluga

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Prelude 4

Опубликовано 31 мая 2020 - 09:59

Проездив много лет со свапнутып МКПП, случайно заметил в мануале отличия в размерах приваренного крепления правой подкшки к кузову.
Получается кузова с МКПП и АКПП отличаются.
А мы все понять не могли, почему двигатель криво встал и передняя подушки совсем не встает.
Кто как решал этот вопрос.

Вложенные файлы


  • 0

#7 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 25 мая 2021 - 16:06

Проездив много лет со свапнутып МКПП, случайно заметил в мануале отличия в размерах приваренного крепления правой подкшки к кузову.
Получается кузова с МКПП и АКПП отличаются.
А мы все понять не могли, почему двигатель криво встал и передняя подушки совсем не встает.
Кто как решал этот вопрос.

a2zgEFygrqI.jpg?size=1024x768&quality=96


Сообщение изменено: imkerya, 25 мая 2021 - 16:06.

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей