Перейти к содержимому


Фотография

Свап с АКПП на МКПП (4-gen, H22A, M2A4)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
4 ответов в этой теме

#1 Trojan

Trojan

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Машина:Honda Prelude IV

Опубликовано 10 июля 2018 - 14:15

Здравствуйте всем!

 

На старом форуме была прекраснейшая тема по поводу свапа с АКПП на МКПП на четвёртом прелюде... В этой теме человек писал про необходимость перенести отверстие крепления подушки кпп, т.к. при свапе болт-он у него, как и у меня, не естественно натягивалась передняя подушка двигателя... У кого-нибудь осталась эта информация? И вообще предлагаю возродить ту тему и по возможности собрать обратно всю информацию по свапу...


  • 0

#2 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, гте-то под Питером
  • Машина:BB9

Опубликовано 10 июля 2018 - 19:21

Кое-что из старых тем

...описал процесс СВАПа на МКПП. Фотоотчёт конечно не полный, несколько фото честно "скоммуниздены", но всё же, думаю данный пост будет полезен новичкам.

Что же входит в СВАП комплект:

Непосредственно коробка передач. Выбор зависит от Ваших предпочтений и финансовых возможностей. Какую выбрать - короткую или длинную, с блокировкой или без, решайте сами.

2) Маховик с болтами для коленвала и корзины сцепления.

3) Комплект сцепления (лучше брать новым)

Я взял корейское сцепление фирмы VALEO. Хорошее качество за разумные деньги.

В комплект входит диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник. Номер для заказа: HAK018

4) Подушка с кронштейном для крепления МКПП

Вложенный файл  1.jpg   62,95 КБ   11 Скачано Вложенный файл  2.jpg   61,5 КБ   8 Скачано

5) Стартер для МКПП

Вложенный файл  3.jpg   53,8 КБ   8 Скачано

6) Кулиса КПП

Вложенный файл  4.jpg   79,28 КБ   8 Скачано

7) Тросы переключения передач

Вложенный файл  5.jpg   95,83 КБ   8 Скачано

9) Педаль тормоза (можно оставить "автоматную", надо будет уменьшить площадку)

Вложенный файл  6.jpg   109,96 КБ   6 Скачано

10) Привод левый с полуосью (правый менять не надо)

Вложенный файл  7.jpg   12,95 КБ   6 Скачано Вложенный файл  8.jpg   9,98 КБ   5 Скачано

11) Главный и рабочий цилиндры сцепления:

Вложенный файл  9.jpg   21,89 КБ   8 Скачано Вложенный файл  10.jpg   37,55 КБ   8 Скачано

12) Гидравлическая трасса сцепления (состоит из 3-х частей)

Вложенный файл  11.png   115,28 КБ   7 Скачано Вложенный файл  12.jpg   168,1 КБ   7 Скачано Вложенный файл  13.jpg   55,49 КБ   7 Скачано

13) Чехол на кулису:

Вложенный файл  14.jpg   87,83 КБ   7 Скачано

14) По желанию, если Вам не мешают лампочки с режимами автомата меняем приборку на такую же с "механики".

15) Болты для крепления стартера, полуоси, кулисы и.т.д.

Сам процесс:

1) Снимаем коробку автомат, предварительно отсоединив все фишки, гидравлические трубки и открутив гидротрансформатор от металлической пластины, фиксированной к коленвалу. Если снимаете коробку без подъёмника, советую разобрать правую часть подвески, для удобства её извлечения.

PS: берегите пальцы, коробка очень тяжелая)

Откручиваем тросик кикдауна. 2)Дале снимаем пластину, прикрученную к коленвалу. 3) Устанавливаем маховик: 4) Устанавливаем диск сцепления и корзину сцепления PS: необходимо иметь оправку для центровки диска сцепления, иначе установка коробки превратится в "танец с бубном")))

5) Устанавливаем МКПП

Предварительно меняем выжимной подшипник и ставим датчик скорости.

PS: На практике оказалось, что крепление "автоматного" датчика скорости и датчика скорости с "механики" отличаются. Но это не критично, достаточно распилить ушко крепления и зафиксировать его болтом с шайбой

Вложенный файл  15.jpg   96,86 КБ   7 Скачано

6) Устанавливаем стартер: 7) Прикручиваем рабочий и главный цилинд сцепления, бачек, прокладываем гидравлическую трассу.

PS: Т.к. СВАП комплектов на МКПП с "праворуких" машин практически не найти, то наверняка Вы купите гидравлические трубки с "леворукой" машины. В отличии от "праворуких" они намного длиннее, так что, Вам придётся их укорачивать и развальцовывать один конец.

8) Параллельно с фиксацией главного цилиндра сцепления устанавливаем и педаль сцепления. Фиксируется двумя гайками.

Поставить педаль на место будет мешать вот эта коробка:

Вложенный файл  16.jpg   88,34 КБ   4 Скачано

Откручиваем её и переносим в другое место. Я зафиксировал её к рулевой колонке с помощью хомута. 9) Меняем педаль тормоза или с помощью углошлифовальной машинки уменьшаем размер площадки:

Вложенный файл  17.jpg   2,55 КБ   3 Скачано

Резиновую накладку легко заказать.Номер: 46545-SA5-000. Стоит 200 р.  Временно можно поставить с ВАЗ 10-й модель. Стоит 20 р., подходит идеально, но сцуко скрепит, когда обувь мокрая)))

10) Откручиваем селектор АКПП

Вложенный файл  18.jpg   59,73 КБ   3 Скачано

11) Фиксируем четырьмя болтами кулису МКПП

Вложенный файл  19.jpg   92,25 КБ   6 Скачано

12) Прокладываем тросы переключения передач (предварительно откручиваем теплозащиту)

13) Отключаем и снимает "автоматные мозги".

14) Отключаем блокировку стартера. Для этого находим вот эту фишку и замыкаем её

Вложенный файл  20.jpg   61,33 КБ   7 Скачано

15) Убираем блокировку ключа. Для этого снимаем кожух с рулевой колонки и находим вот этот соленоид:

Вложенный файл  21.jpg   100,24 КБ   5 Скачано

откручиваем его и выкидываем

Вложенный файл  22.jpg   126,24 КБ   3 Скачано

16) Для того, чтобы работали фонари заднего хода, находим в фишке к селектору АКПП вот этот провод:

Вложенный файл  23.jpg   80,5 КБ   6 Скачано Вложенный файл  24.jpg   58,11 КБ   7 Скачано Вложенный файл  25.jpg   31,84 КБ   7 Скачано

От него надо будет протянуть провод к датчику задней скорости на МКПП. Датчик задней работает на разрыв замыкание. Полярность на провод "+", можно взять с аккумулятора.

17) Откручиваем и разбираем комп.

Находим в нем перемычку RP11. Перепаиваем её на RP12

Вложенный файл  26.jpg   178,88 КБ   6 Скачано

Теперь проблем с прогревочными оборотами быть не должно.

 


  • 2

#3 zig870

zig870

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородUst-kamenogorsk

Опубликовано 11 июля 2018 - 08:53

Алилуйа, а теперь мож кто скажет, есть ли кардинальные отличия при свапе на 5ке ?
  • 0

#4 Trojan

Trojan

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Машина:Honda Prelude IV

Опубликовано 11 июля 2018 - 09:13

Спасибо! Но дело в том, что в этой же теме на пару страниц позднее была информация по пересверливанию кронштейна подушки!((( Именно за ней-то я и охочусь...


  • 0

#5 vadya_spb

vadya_spb

    Luder

  • Admin
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 19 июля 2018 - 16:30

Алилуйа, а теперь мож кто скажет, есть ли кардинальные отличия при свапе на 5ке ?

главное отличие, скорости переключать придется в ручную

 

обычно цель, на втекотом двигле, на короткой коробке ты не будешь вывалиться из втека.


  • 0

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей