Доброго времени! Сегодня с утра начались какие-то чудеса с электрикой: включая регистатор в прикуриватель, он вроде начинает включатся, но в итоге не включается и тухнет, при этом, тухнет и магнитола) если вынуть штекер из прикуривателя - мафон снова можно включить) если открыть любую дверь, хоть левую, хоть правую - мафон снова вырубается))) и не горят лампочки на дверях, под красной катафотой которые))) где и что может которить? как двери связаны с мафоном и прикуривателем? если на открытой двери зажать концевик, то мафон снова включается, т.е. дело не в жгуте проводки двери) я бы посмотрел схемы из мануала, да нифига в них не понимаю) осмотрел массы да и провода в целом под магнитолой, под боковой крышкой в ногах, везде все выглядит нормально, ничего не хлябает) воды нигде нет ( у нас тут оттепель хорошая, подумал может натекло куда) предохранители посмотрел и под капотом и в ногах. Все остальное работает нормально. Куда копнуть?)) Спасибо!
чудит электрика, нид хелп
#1
Опубликовано 06 February 2019 - 14:52
#2
Опубликовано 06 February 2019 - 17:24
Если я правильно помню эл схему 5ген, то там при включении АСС включается и мафон (через управляющий провод включения, а не через постоянный плюс, как некоторые дурачки подключают) и прикуриватель. Как только ты втыкаешь в прикуриватель, он начинает жрать ток, так как начинает заряжать устройство. Из-за плохого контакта в цепи питания прикуривателя идет просадка напряжения в этой ветке и мафон выключается, так как на управляющем включением проводе низкое напряжение. А теперь лезь в мануал и мотри через какие предохранители на блоках предохранителей питается цепь прикуривателя, мафона и салонного освещения. Если на одной цепи сидит - ищи плохой контакт плюсовой (в фишке блока предов, в соединительных фишках косы).
#3
Опубликовано 06 February 2019 - 18:48
Если я правильно помню эл схему 5ген, то там при включении АСС включается и мафон (через управляющий провод включения, а не через постоянный плюс, как некоторые дурачки подключают) и прикуриватель. Как только ты втыкаешь в прикуриватель, он начинает жрать ток, так как начинает заряжать устройство. Из-за плохого контакта в цепи питания прикуривателя идет просадка напряжения в этой ветке и мафон выключается, так как на управляющем включением проводе низкое напряжение. А теперь лезь в мануал и мотри через какие предохранители на блоках предохранителей питается цепь прикуривателя, мафона и салонного освещения. Если на одной цепи сидит - ищи плохой контакт плюсовой (в фишке блока предов, в соединительных фишках косы).
Такс, взял я контрольку, потыкал, и правда нигде тока нет, ни на прикуривателе, ни на "АСС" мафона. На постоянном плюсе в фишке мафона все на местре. Так же не горит лампа на потолке и в дверях...сегодня уже не полезу дальше искать, темно, мокрый противный снег валит, и телефон с фонариком сел)))) попробую изучить матчасть...но буду очень благодарен, если кто-то более соображающий в электро-схемах подскажет, с какого места у всех вышеперечисленных потребителей идет общий плюс)) чтоб мне все методом тыка не перелопачивать. Могу даже сюда поскидывать картинки их мануала) для меня там почти китайские иероглифы)
#4
Опубликовано 06 February 2019 - 19:27
Сам отвечаю на свои вопросы, чтоб и тут было, мало ли у кого такая же проблема будет и чтоб самому не забыть: И свет на потолке, и прикуриватель, и магнитола, и лампочки в дверях висят на 46 предохранителе (15А) под капотом. На нем же висит свет в багажнике и какой-то "Data link connector". Сам пред целый, думаю можно начать с задней стороны блока и глянуть как там фишка и контакты
46UwSf3K0A0.jpg 126.1 КБ 3 Скачано
#5
Опубликовано 06 February 2019 - 20:08
#6
Опубликовано 07 February 2019 - 10:55
Не думаю что дело в фишке у блока (его оч геморно вроде снимать) посмотри где провод соединяется с проводом косы в панели.
Подкапотный то блок не трудно снимается) а вот где искать соединение в панели - для меня это сложнее)) по схемам не понял)
#7
Опубликовано 07 February 2019 - 13:43
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей