H22a контракт. Пробег 200+.
Валит, втекает, не стучит, не пердит, выхлоп чистый.
Присутствует маслодрищь, масложор. Причем немного выкидывает масла через щуп и через вентиляцию во впуск. Вентиляцию промывал как мог, через дырки, без съема пластины крышки.
Через маслозаливную сильного давления газов не ощущается.
Компрессия плавающая 13-17. При последней раскоксовке, промывке упала раза в два. Завел только после того как капнул масла.
Свечи с серым, белым налетом. Черный нагар то появляется, то нет, на разных свечах.
Замена масла, фильтров - регулярно.
В связи с чем вопросы:
критичный износ ЦПГ?
Дорогое 5в50 есть смысл заливать? Волшебные присадки?
Капиталка бессмысленна, очередной контракт?
Сообщение изменено: lyxey, 23 июня 2020 - 12:55.