Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Износ двигателя


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
7 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 23 июня 2020 - 12:44

H22a контракт. Пробег 200+.

Валит, втекает, не стучит, не пердит, выхлоп чистый.

Присутствует маслодрищь, масложор. Причем немного выкидывает масла через щуп и через вентиляцию во впуск. Вентиляцию промывал как мог, через дырки, без съема пластины крышки.

Через маслозаливную сильного давления газов не ощущается.

Компрессия плавающая 13-17. При последней раскоксовке, промывке упала раза в два. Завел только после того как капнул масла.

Свечи с серым, белым налетом. Черный нагар то появляется, то нет, на разных свечах.

Замена масла, фильтров - регулярно.

В связи с чем вопросы:

критичный износ ЦПГ?

Дорогое 5в50 есть смысл заливать? Волшебные присадки?

Капиталка бессмысленна, очередной контракт?


Сообщение изменено: lyxey, 23 июня 2020 - 12:55.

  • 0

#2 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 13:05

Вопрос"конечно интересный" сложный)


  • 0

#3 AlexS

AlexS

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:01

Задуй воздух в цилиндры. Посмотри скорость утечки воздуха во всех цилиндрах. Может узнаешь в каком цилиндре абзац. Описание процедуры есть в инете.
Разброс компрессии слишком большой.
Если вылетает через щуп то компрессия в поддоне уже((((.
Проверить метки грм.
Мне капиталка обошлась в 120 вместе с работой.
Если делать самому будет около 70.
Капиталку делал когда компрессия упала до 10 примерно.
ИМХО мотору твоему пришел песец.
  • 0

#4 AlexS

AlexS

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:02

Возможно косяк ремнём ГРМ. Но очень сомневаюсь в этом.
  • 0

#5 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:03

Задуй воздух в цилиндры. Посмотри скорость утечки воздуха во всех цилиндрах. Может узнаешь в каком цилиндре абзац. Описание процедуры есть в инете.
Разброс компрессии слишком большой.
Если вылетает через щуп то компрессия в поддоне уже((((.
Проверить метки грм.
Мне капиталка обошлась в 120 вместе с работой.
Если делать самому будет около 70.
Капиталку делал когда компрессия упала до 10 примерно.
ИМХО мотору твоему пришел песец.

Принято.

Хотя гоняю на нем резво.

А капиталил по полной? Гильзовка, кольца, поршня...?

Катался до капиталки до какого состояния?

Взять контракт и перебрать только сальниками, прокладками, не трогая ЦПГ, не, не вариант?


Сообщение изменено: lyxey, 26 июня 2020 - 16:12.

  • 0

#6 AlexS

AlexS

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 19:30

Примерный список.
1. Гильзовка чугунными гильзами под номинал.
2. Замена маслонасоса.
3. Кольца все вкладыши и все прокладки и сальники.
4. Бегунок, крышка трамблера, провода, иридивые свечи.
5. Направляющие клапанов и все клапана.

Поршня перемеряли юбка зазоры колец нормальные менять не стали. Сейчас пробежал около 50 000 км измеряли компрессию во всех 16.5
На момент капиталки пробег был 280 000.
Два года назад делал в "Гараж13".
Катался пока не однажды зимой незавелся)))) комрессия была меньше 10.
На счет контракта не подскажу не сторонник контактных движков.
Народ покупает у KHV вроде нормально.
Самое дорогое гильзовка была 25 000 нормально загильзовать.
P.S. Когда увидел мотор в разборе впервые ну доломать его это надо совсем без масла ездить или не менять его по 10-15 тысяч. А то что кольца кончились к 200 000 км у тебя дак это нормально.
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 46 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 19:34

После обкатки мотора два раза разорвал правую внешнюю гранату фирмы hdk. Да так что шарики по всей дороге разлетались. Потом на эвакуатор и в сервис.
  • 0

#8 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 320 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 22:40

После обкатки мотора два раза разорвал правую внешнюю гранату фирмы hdk. Да так что шарики по всей дороге разлетались. Потом на эвакуатор и в сервис.

На Linx (Китай) уже который год гоняю и ничо. Порвать можно если двиг мощней, под который привода не рассчитаны. HDK это ж вроде Джапан, если не подделка.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей