Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Износ двигателя


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 23 июня 2020 - 12:44

H22a контракт. Пробег 200+.

Валит, втекает, не стучит, не пердит, выхлоп чистый.

Присутствует маслодрищь, масложор. Причем немного выкидывает масла через щуп и через вентиляцию во впуск. Вентиляцию промывал как мог, через дырки, без съема пластины крышки.

Через маслозаливную сильного давления газов не ощущается.

Компрессия плавающая 13-17. При последней раскоксовке, промывке упала раза в два. Завел только после того как капнул масла.

Свечи с серым, белым налетом. Черный нагар то появляется, то нет, на разных свечах.

Замена масла, фильтров - регулярно.

В связи с чем вопросы:

критичный износ ЦПГ?

Дорогое 5в50 есть смысл заливать? Волшебные присадки?

Капиталка бессмысленна, очередной контракт?


Сообщение изменено: lyxey, 23 июня 2020 - 12:55.

  • 0

#2 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 13:05

Вопрос"конечно интересный" сложный)


  • 0

#3 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:01

Задуй воздух в цилиндры. Посмотри скорость утечки воздуха во всех цилиндрах. Может узнаешь в каком цилиндре абзац. Описание процедуры есть в инете.
Разброс компрессии слишком большой.
Если вылетает через щуп то компрессия в поддоне уже((((.
Проверить метки грм.
Мне капиталка обошлась в 120 вместе с работой.
Если делать самому будет около 70.
Капиталку делал когда компрессия упала до 10 примерно.
ИМХО мотору твоему пришел песец.
  • -1

#4 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:02

Возможно косяк ремнём ГРМ. Но очень сомневаюсь в этом.
  • 0

#5 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 16:03

Задуй воздух в цилиндры. Посмотри скорость утечки воздуха во всех цилиндрах. Может узнаешь в каком цилиндре абзац. Описание процедуры есть в инете.
Разброс компрессии слишком большой.
Если вылетает через щуп то компрессия в поддоне уже((((.
Проверить метки грм.
Мне капиталка обошлась в 120 вместе с работой.
Если делать самому будет около 70.
Капиталку делал когда компрессия упала до 10 примерно.
ИМХО мотору твоему пришел песец.

Принято.

Хотя гоняю на нем резво.

А капиталил по полной? Гильзовка, кольца, поршня...?

Катался до капиталки до какого состояния?

Взять контракт и перебрать только сальниками, прокладками, не трогая ЦПГ, не, не вариант?


Сообщение изменено: lyxey, 26 июня 2020 - 16:12.

  • 0

#6 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 19:30

Примерный список.
1. Гильзовка чугунными гильзами под номинал.
2. Замена маслонасоса.
3. Кольца все вкладыши и все прокладки и сальники.
4. Бегунок, крышка трамблера, провода, иридивые свечи.
5. Направляющие клапанов и все клапана.

Поршня перемеряли юбка зазоры колец нормальные менять не стали. Сейчас пробежал около 50 000 км измеряли компрессию во всех 16.5
На момент капиталки пробег был 280 000.
Два года назад делал в "Гараж13".
Катался пока не однажды зимой незавелся)))) комрессия была меньше 10.
На счет контракта не подскажу не сторонник контактных движков.
Народ покупает у KHV вроде нормально.
Самое дорогое гильзовка была 25 000 нормально загильзовать.
P.S. Когда увидел мотор в разборе впервые ну доломать его это надо совсем без масла ездить или не менять его по 10-15 тысяч. А то что кольца кончились к 200 000 км у тебя дак это нормально.
  • 0

#7 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 26 июня 2020 - 19:34

После обкатки мотора два раза разорвал правую внешнюю гранату фирмы hdk. Да так что шарики по всей дороге разлетались. Потом на эвакуатор и в сервис.
  • 0

#8 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 26 июня 2020 - 22:40

После обкатки мотора два раза разорвал правую внешнюю гранату фирмы hdk. Да так что шарики по всей дороге разлетались. Потом на эвакуатор и в сервис.

На Linx (Китай) уже который год гоняю и ничо. Порвать можно если двиг мощней, под который привода не рассчитаны. HDK это ж вроде Джапан, если не подделка.


  • 0

#9 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 17 июля 2020 - 22:22

Задуй воздух в цилиндры. Посмотри скорость утечки воздуха во всех цилиндрах. Может узнаешь в каком цилиндре абзац. Описание процедуры есть в инете.
Разброс компрессии слишком большой.
Если вылетает через щуп то компрессия в поддоне уже((((.
Проверить метки грм.
Мне капиталка обошлась в 120 вместе с работой.
Если делать самому будет около 70.
Капиталку делал когда компрессия упала до 10 примерно.
ИМХО мотору твоему пришел песец.

120 капиталка?????? неплохо неплохо..........пиздец


  • 0

#10 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 17 июля 2020 - 22:29

кольца, вкладыши, все ориг прокладки, сальники и тд на Н22 15к (поршня с еврея 4к за 4 шт)

ремонт в сервисе 30к (самому = нервы +0к)

мозги на чипе + переходник + настройка на стенде  еще 22к

итого 67..ну пох 70

але гдееее 120??????

и по итогу 200 сил на черной башке


Сообщение изменено: I_love_Honda, 17 июля 2020 - 22:31.

  • 0

#11 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 18 июля 2020 - 11:50

Добавь клапана, направляйки, новый масло насос и комплект грм с помпой.
А 30к в Питере это только снять поставить двигатель.
Башка красная.
  • 0

#12 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 18 июля 2020 - 20:03

Добавь клапана, направляйки, новый масло насос и комплект грм с помпой.
А 30к в Питере это только снять поставить двигатель.
Башка красная.

ну грм с помпой я уже посчитал в запчасти) кхммм у нас снять поставить 15к в клубном сервисе. тогда понятно откуда 120 :lol:


  • 0

#13 AlexS

AlexS

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 18 июля 2020 - 22:23

Хоть к вам езжай за ремонтом)))
  • 0

#14 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 323 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 20 июля 2020 - 03:20

кольца, вкладыши, все ориг прокладки, сальники и тд на Н22 15к (поршня с еврея 4к за 4 шт)

ремонт в сервисе 30к (самому = нервы +0к)

мозги на чипе + переходник + настройка на стенде  еще 22к

итого 67..ну пох 70

але гдееее 120??????

и по итогу 200 сил на черной башке

какой бред

ты очень многое не учёл


  • 0

#15 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 11 августа 2020 - 21:30

 

кольца, вкладыши, все ориг прокладки, сальники и тд на Н22 15к (поршня с еврея 4к за 4 шт)

ремонт в сервисе 30к (самому = нервы +0к)

мозги на чипе + переходник + настройка на стенде  еще 22к

итого 67..ну пох 70

але гдееее 120??????

и по итогу 200 сил на черной башке

какой бред

ты очень многое не учёл

 

ну ка ну ка давай)


  • 0

#16 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 11 августа 2020 - 21:33

сорян не то нажал) не так нажал)


  • 0

#17 mzdx

mzdx

    Ветеран клуба

  • Admin
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородУфа
  • Машина:bb4 turbo

Опубликовано 12 августа 2020 - 07:00

 

 

кольца, вкладыши, все ориг прокладки, сальники и тд на Н22 15к (поршня с еврея 4к за 4 шт)

ремонт в сервисе 30к (самому = нервы +0к)

мозги на чипе + переходник + настройка на стенде  еще 22к

итого 67..ну пох 70

але гдееее 120??????

и по итогу 200 сил на черной башке

какой бред

ты очень многое не учёл

ну ка ну ка давай)

 

Я очень бегло накидал - вкладыши тайхо, кольца, помпа + все ориг прокладки  - это уже 35 К + Гильзовка 

Короче капиталить H-ку веселое занятие)


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей