Перейти к содержимому


Фотография

Индивидуальные катушки зажигания


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
94 ответов в этой теме

#1 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 04 ноября 2018 - 12:43

*
Популярное сообщение

Всем привет!

Давно нужно было разместить эту инфу, но руки как всегда не доходили...

 

Итак проблема: за все годы владения прелом замучал меня стоковый трамблёр. Крышки и бегунки только успевай менять. Катушка родная если и не вылетает, то начинает шить, и машина не едет. ВВ провода тоже моросят. И наконец пропавший ВТЕК и его поиски, которые привели опять таки к катушке зажигания!!

 

Почти 2 года назад взялся за разработку платы управления индивидуальными катушками. Идея была простая, распределять родной импульс зажигания по 4 катушкам, при этом синхронизироваться по родному датчику положения распредвала. В теории всё просто, а на практике были вопросы. Нужно было реализовать отказооустойчивую прошивку. Схему, не восприимчивую к помехам. Кратковременное пропадание импульсов зажигания или синхронизации не должно приводить к остановке двигателя. Также проводилась работа по изучению длительности импульсов зажигания для катушки Honda K20, K24. В итоге схема/плата/прошивка "нарисовались".

 

Конечно начал обкатку со своего мотора. Запасной трамблер (кстати абсолютно новый!) возил в багажнике, на случай отказа системы. К счастью, не пригодился! Первая же поездка показала, что катушки должны стоять в любой Хонде !!  Ровная работа двигателя на ХХ и на рабочих оборотах. Вырос момент на низких оборотах. Никаких намеков на детонацию в провоцирующих режимах, которые раньше имели место быть. И это только первая поездка.

 

Итак, процесс установки.

 

Внешний вид платы:

Вложенный файл  1.jpg   149,59 КБ   81 Скачано

 

Распределитель снимаем с машины и приносим домой.

Снимаем крышку распределителя, удаляем ненужные детали: бегунок, пластиковый кожух, катушку зажигания, коммутатор.

Должно получиться так:

Вложенный файл  3.jpg   127,47 КБ   60 Скачано

 

Устанавливаем плату. Винты М5.

Варианты подключения к датчику CYP:

  1. Частично зачищаем 2 провода, идущие от датчика CYP. На разной высоте, чтобы случайно не замкнуло. Потом можно замазать герметиком. Провода достаточно жёсткие, за год использования они не сдвинулись с места.
  2. Подключаемся к проводам датчика возле фишки трамблёра, заводим 2 провода в трамблёр.

Вложенный файл  4.jpg   147,17 КБ   60 Скачано

 

Провода от датчика укладываем в изолирующую трубку подходящего диаметра, около 3мм. Эта трубка с проводами укладывается за датчиком CYP, и идёт к плате.

На плату провода подключаются в соответствии со схемой. Не перепутайте + и - !!!

Вложенный файл  5.jpg   146,29 КБ   55 Скачано

 

Удлиняем провода, оставшиеся в трамблёре: питание, импульсы зажигания, тахометр (на фото его нет, в данной версии трамблёра не используется). Подключаем их к соответствующим площадкам на плате.

Вложенный файл  6.jpg   144,74 КБ   47 Скачано

 

Подключаем провода, которые идут с катушек зажигания. 1 цилиндр – 1 на плате.

Вложенный файл  7.jpg   104,51 КБ   47 Скачано

 

Вариант изготовления косы на катушки зажигания (в процессе):

Вложенный файл  14.jpg   143,24 КБ   49 Скачано

 

Вот так оно выглядит на машине, но это старое фото, нет пластины под катушки.

Вложенный файл  16.jpg   74,12 КБ   53 Скачано

 

 

Коса мотора остаётся заводской. Все работы только с трамблером.

Момент зажигания остаётся как на стоке. По моим расчетам, конкретно мой контроллер катушек "позднит" зажигание на 0,4 грд. при 10 000 об/мин.   Но все-равно, лучше проверить стробом. Делается так: берем ненужный ВВ провод, разрезаем, вставляем между катушкой и свечой 1ц. Цепляем строб.

 

Итак, катушки были установлены на мою машину в феврале 2017. За это время никаких глюков не выявлено. Дополнительные плюшки: упал расход на 0,5л точно, отличная заводка в мороз (-25), в дождь, в туман. Также катушки выравнивают работу всех 4 цилиндров, лямбда работает более честно ) Отклик на газ улучшился.

 

После обкатки (пол года) предложил платы местным Хондаводам (Минск, Брест). Ребята с радостью поставили и ездят ) С тех пор продано достаточное кол-во плат, чтобы говорить об их работоспособности. Также данная система установлена минимум на 4 турбо-хонды, которые катают по кольцу.

 

Плата ставится на любой трамблёр TEC.

Да, есть версия для трамблёров ОБД-0, B16A1. Отличается прошивкой.

Есть версия платы для Nissan SR20DET. Плата ставится в отдельную коробочку, возле трамблёра.

Есть прошивка для G25, но проверить не удалось. Нет в Минске таких машин (

 

Про катушки.

 

На H мотор отлично подходят катушки от К серии.

На B18, B20B идёт D катушка. Но надо на катушке отпилить ухо.

На D серию катушки от D.

 

Вложенный файл  post-224-0-65044300-1541336508.jpg   138,15 КБ   42 Скачано

 

 

Разъемы у катушек бывают двух видов, защелка сбоку (более старые машины), защелка сверху (более новые машины). Фишки можно купить на разборке, а можно на али.

Сами катушки Honda очень надежные. Поэтому на разборках их хватает.

 

Тема по продаже плат тут.


  • 7

#2 Grixa

Grixa

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • ГородNovokuznetsk
  • Машина:Ascot Innova

Опубликовано 04 ноября 2018 - 14:40

Привет, теперь интересна цена платы ? и отправка в РФ.? И какие катушки?


  • 0

#3 Alexr

Alexr

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • ГородКрасноярск
  • Машина:2000гв BB6 Sspec

Опубликовано 04 ноября 2018 - 17:15

Привет, теперь интересна цена платы ? и отправка в РФ.? И какие катушки?

Тоже интересна цена и отправка!!


  • 0

#4 Ko4egar

Ko4egar

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • ГородPskov
  • Машина:Honda Prelude 4gen

Опубликовано 04 ноября 2018 - 22:45

Иногда катаюсь к вам в Минск. Надо бы хоть раз увидеться, интересная очень тема!


  • 0
Размещенное изображение

#5 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 05 ноября 2018 - 07:09

Не вопрос, можно встретиться, и установить помогу, если все хвосты заранее подготовишь )  Да и переслать могу тоже.


  • 0

#6 Жулик

Жулик

    05 region

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • ГородМахачкала
  • Машина:black 5gen red top

Опубликовано 05 ноября 2018 - 11:46

Все таки напиши бюджет удовольствия.

 

 

P/S.Было бы неплохо трамблер упаковать в какую нить красочную банку консервов)


  • 0
Если гнать - то по встречной, если жить - то насмерть.

#7 EkbFatCat

EkbFatCat

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Машина:Prelude V sspec

Опубликовано 05 ноября 2018 - 15:32

Тоже был бы не прочь приобрести это чудо
  • 0

#8 Kamov

Kamov

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Машина:Honda Prelude 00"

Опубликовано 05 ноября 2018 - 16:01

Kombat правильно я понимаю, что эти катушки используются со сток мозгами?


  • 0

#9 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 05 ноября 2018 - 17:52

С любыми мозгами можно использовать.

 

Продолжу про плату:

С "обратной" стороны платы имеются 3 светодиода/индикатора.

Вложенный файл  2.jpg   108,62 КБ   27 Скачано

 

Используются для оперативной диагностики при подключении платы.

 

POW - светодиод светится, когда подано питание и инициализировался контроллер. Цифровая часть платы работает.

CYP - синхронизация по датчику положения распредвала. При каждом прохождении эксцентрика светодиод меняет своё состояние.

ICM - наличие импульсов зажигания с мозга, при каждом пришедшем импульсе светодиод меняет своё состояние.

 

Почему индикация сделана сменой состояния светодиодов - потому что иначе короткий импульс не увидеть.


  • 1

#10 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 05 ноября 2018 - 21:11

Это что за высер блять нахуй я прочитал в первом сообщении? Пиздец про "вырос момент на низах" это ладно, но блять про "никаких намеков на детонацию" это бля анал. Ты ебанутый? Какая детонация на сток мозге блять?.. Все годами ездят на трамблерах и у всех все хорошо. То, что у тебя такой пиздец, так это ты походу долбайоб, что тебя хонда наказывает отьебывающим трамблером, не хочет чтоб ты на ней ездил.

Я понимаю блять минские темы и минский маркетинг, но сука писать что трамблер это полный пиздец и что только твои катушки спасут мир ну это уже верх ахуевшести с твоей стороны. Я понял бы, если б ты это на драйве написал, но на прелофоруме, который читаю я - да ты ахуел в край. Иди нахуй отсюда такое писать.

Сообщение изменено: __6, 05 ноября 2018 - 21:26.

  • -4

#11 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 05 ноября 2018 - 21:35

Тем, кто изьявил желание купить эту хрень, думаете автор просто так не написал цену? Вы просто ахуеете, узнав ее.
  • 0

#12 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 06 ноября 2018 - 06:59

Я знал, что без тебя эта тема не обойдётся ))

Хочешь, я бесплатно тебе плату отправлю, чтобы ты от цены не ах...ел?  Если тачка поедет лучше, оплатишь, а если нет - вернешь плату обратно ;)


  • 2

#13 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 06 ноября 2018 - 09:40

Мне не надо, у меня стоят катушки уже. Ты мне лучше обоснуй свою фразу про пропавший втек и связь этого всего с трамблером (катушкой зажигания).

Пс. Ты должен был еще написать, что после установки катушек перестанут гнить задние арки, восстановятся провисшие петли в дверях, мотор пепестанет жрать масло а акпп пинаться.

Я не против твоих катушек и изысканий в этом направлении. Я против такого ебанутого маркетингового текста, рассчитанного на лохов. Выложи четкую тему о продаже в соответствующий раздел с ценой и фото, как полагается.

Сообщение изменено: __6, 06 ноября 2018 - 09:41.

  • 0

#14 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 06 ноября 2018 - 10:37

Мне не надо, у меня стоят катушки уже. Ты мне лучше обоснуй свою фразу про пропавший втек и связь этого всего с трамблером (катушкой зажигания).

Пс. Ты должен был еще написать, что после установки катушек перестанут гнить задние арки, восстановятся провисшие петли в дверях, мотор пепестанет жрать масло а акпп пинаться.

Я не против твоих катушек и изысканий в этом направлении. Я против такого ебанутого маркетингового текста, рассчитанного на лохов. Выложи четкую тему о продаже в соответствующий раздел с ценой и фото, как полагается.

 

С этого бы и начинал, что катушки у тебя уже стоят )

Про пропавший ВТЕК - на старом форуме была моя тема, уже не восстановлю. Но в кратце: был втек, всё время без проблем, лет 5, а потом пропал. Клапан втека отключаешь - машина едет так же. Давление масла после клапана мерял, всё включается. Бензонасос менял. Сканером смотрел. Всё перелопатил. И трамблёр подкидывал, но с такой же поддохшей катухой. Поэтому вычеркнул трамблер из поисков. А в итоге катушка и оказалась !! Вот такая поддохшая, на высоких оборотах не хватало искры. ХЗ как так...

 

Тема не в продажах, поэтому цены нету. Создам и там тему, не волнуйся. Просто инфа "двойного" назначения получилась, но начал с этой ветки.

А что тебе в тексте не понравилось? Про детон? Так я специально создавал условия для его возникновения! И на катушках его не было. А на трамблере был. По нагрузгой, на низких оборотах, в жару, галимый бенз. Понятно что так никто не ездит, но запас по детону это разве плохо?


  • 0

#15 __6

__6

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 400 сообщений

Опубликовано 06 ноября 2018 - 10:53

Вот ты опять херню приплетаешь. Ты сравнивал искру на исправном трамблере и на катушках? Может ты тупо свечи поменял, или катушки позднят зажигание. Ты это проверил как-то по-другому кроме как "теоретически на 10000 оборотах"?
  • 0

#16 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 06 ноября 2018 - 10:58

Плата даёт одну и ту же задержку сигнала, на любых оборотах. Это проверено по алгоритму программы и потом осциллографом (управляющие сигналы катушек). Если смотерть стробом на ХХ, то метка для трамблера и катушек остается на месте. Значит больше чем на 1 градус зажигание не уходит.


  • 0

#17 wulxgarnyj

wulxgarnyj

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 06 ноября 2018 - 11:52

Все таки напиши бюджет удовольствия.


P/S.Было бы неплохо трамблер упаковать в какую нить красочную банку консервов)

Если созрею на сие действие, ебану крышку тремблера на 3д принтере аккуратную. Но это не точно и не обещаю)))
  • 0

ZQ1GoTck7Xs.jpg


#18 craz

craz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Городspb
  • Машина:bb4turbo

Опубликовано 06 ноября 2018 - 13:49

 

Все таки напиши бюджет удовольствия.


P/S.Было бы неплохо трамблер упаковать в какую нить красочную банку консервов)

Если созрею на сие действие, ебану крышку тремблера на 3д принтере аккуратную. Но это не точно и не обещаю)))

 

 

ебани крышку, будем знать цену


  • 0

#19 craz

craz

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • Городspb
  • Машина:bb4turbo

Опубликовано 06 ноября 2018 - 13:50

комбат, в чем то есть принципиальное отличие от тех что продает hondavert.ru (triplex)?

ну кроме того, что тот с вертом завязан.


  • 0

#20 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 06 ноября 2018 - 14:08

Я CPR -ку не разбирал, поэтому внутренний принцип работы сравнивать не могу.

Поэтому основное отличие, видимое внешне,  это сигнал синхронизации. Моя плата берет синхронизацию напрямую с датчика. В CPR синхронизация приходит с мозга, является тем же сигналом с датчика, прошедшим усилитель и процессор. Но сток мозги такого выхода синхронизации конечно не имеют.

 

Один из покупателей моего контроллера ездил на CPR, спрошу у него, какие отличия он заметил...


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей