Prelude 2.2 Black top 1999 г. правый руль, приобрел месяц назад, как сказала предыдущая хозяйка коробка контрактная уже стояла, в общем на холодную были пинки при переключении селектора, решил делать полное ТО и заодно поменять масло, залил оригинал ATF-Z1, поведение коробки не поменялось и я решил ну и так поезжу, но спустя несколько дней прогрев машинку минуток 5-7 поехали и при достижении 2 тыс. оборотов она начала как будто тормозить двигателем сбрасывая до тысячи оборотов. Я удивился, заглушил-завел поехал и опять то же самое, спустя минут 5 такой езды она внезапно переключилась на 2 передачу и дальше начала работать в штатном режиме. Проблема эта теперь преследует меня постоянно, но если прогревать машину 15 и более минут то коробка начинает работать адекватно сразу без тупняка на переключении. Еще из наблюдений если продолжить жать газ когда машина тормозит двигателем и пытается переключиться коробка падает в аварию и едет как бы на 4 передаче, спустя время глушишь-заводишь и коробка начинает работать в штатном режиме. После прогрева коробка без рывков переключает передачи, не буксует, работает во всех режимах идеально. Вопрос следующий: есть ли вероятность отделаться малой кровью путем разбора коробки, замены фильтра и жидкости еще раз, может там каналы забились после предыдущей замены или же необходим капитальный ремонт или вообще замена? Или может кто-то сталкивался с такой же проблемой и знает в чем причина такого поведения
Сообщение изменено: mister_718, 10 August 2022 - 17:37.