Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переборка генератора

генератор

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
13 ответов в этой теме

#1 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 00:28

Неожиданно) загорелась лампочка зарядки аккумулятора, через час езды аккум сдох совсем. Аккуму меньше года, грешу на гену.

Подскажите что нужно менять при переборке гены. Щеточный узел, подшипники? Поз? Подкиньте нужных номерков.

UTM норм фирма?

E__0610.gif?s=7104&k=5f0959018323d5ae382


Сообщение изменено: lyxey, 21 февраля 2018 - 00:34.

  • 0

#2 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 21 февраля 2018 - 05:39

Обычно в таких случаях дело в диодном мосте или щетках. диодный мост под номером 8. Так же прозвонить обмотку.

Если менять щетки, диодный мост и подшипники, то получится дороже чем контрактный


  • 0

#3 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 14:39

Контракт, тож не факт, что перебирать не надо будет...

А так:

UTM EN0731А (B, C)  - Диодный мост генератора 621.00 р

UTM HN3673A - Щёткодержатель генератора 90 р

NSK B1569T1XGRDDUCG101 - Подшипник генератора 296.00  

NSK B17101AT1X - Подшипник 770.00  

итого ~1800р

Контрактный гена от 3000р


  • 0

#4 twstd

twstd

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • ГородОмск
  • Машина:Honda Prelude 5 - h23a vtec, m2b4 LSD

Опубликовано 21 февраля 2018 - 16:54

1800 - если есть где подшипники поставить бесплатно, так как нужен прес.

и счетки за 90 рублей как то очень сомнительно на сколько этого хватит


  • 0

#5 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 17:08

щетки Honda orig 1500р

есть еще KRAUF, UNIPOINT, WAI 100-200p


  • 0

#6 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 17:27

насчет пресса, я гур перебирал, подшипник молоточком снимал, надевал, год работы, полет нормальный.


  • 0

#7 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 18:03

я ж прально понимаю, если работающий прел без аккума, глохнет на работающем гене, значит дело именно в гене?


  • 0

#8 Filll001

Filll001

    user

  • Prelude AutoClub
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородВолгоград- серпухов

Опубликовано 21 февраля 2018 - 20:42

Наивный ) с якоря передний подшипник молотком снять ))
  • 0

#9 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> Геленджик
  • Машина:BB9

Опубликовано 21 февраля 2018 - 22:28

Неожиданно) загорелась лампочка зарядки аккумулятора, через час езды аккум сдох совсем. Аккуму меньше года, грешу на гену.
Подскажите что нужно менять при переборке гены. Щеточный узел, подшипники? Поз? Подкиньте нужных номерков.
UTM норм фирма?

В первую очередь - щетки, затем коллектор на якоре. Если большая выработка, значит несешь это дело к мастерам (например, на "Маршал"), они заменят коллектор. Мост и прочую требуху - по необходимости.
По опыту: 80% поломок НЕотечественных ген - это щетки и коллектор.

Сообщение изменено: zz1z, 21 февраля 2018 - 22:34.

  • 0

#10 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 21 февраля 2018 - 22:46

Неожиданно) загорелась лампочка зарядки аккумулятора, через час езды аккум сдох совсем. Аккуму меньше года, грешу на гену.
Подскажите что нужно менять при переборке гены. Щеточный узел, подшипники? Поз? Подкиньте нужных номерков.
UTM норм фирма?

В первую очередь - щетки, затем коллектор на якоре. Если большая выработка, значит несешь это дело к мастерам (например, на "Маршал"), они заменят коллектор. Мост и прочую требуху - по необходимости.
По опыту: 80% поломок НЕотечественных ген - это щетки и коллектор.
Тогда уж точно лучше контракт возьму)
  • 0

#11 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> Геленджик
  • Машина:BB9

Опубликовано 13 марта 2018 - 11:02

На своих шкодовках такси мы разбираем гену, меняем щет.узел (здесь он вместе с реле-регулятором), якорь везём в Питер на "Маршал" для замены коллектора и подшипников. Ходят уже 150-200 тысяч. Это я к тому, что контрактный ген в офигительном состоянии, поставил и надолго, ты поблизости вряд-ли найдешь. Щет.узел неоригинал от 100 до 300 р. в Автодоке.

Сообщение изменено: zz1z, 13 марта 2018 - 11:05.

  • 0

#12 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 13 марта 2018 - 12:44

На своих шкодовках такси мы разбираем гену, меняем щет.узел (здесь он вместе с реле-регулятором), якорь везём в Питер на "Маршал" для замены коллектора и подшипников. Ходят уже 150-200 тысяч. Это я к тому, что контрактный ген в офигительном состоянии, поставил и надолго, ты поблизости вряд-ли найдешь. Щет.узел неоригинал от 100 до 300 р. в Автодоке.

Поменял щетки (WAI) и дальше полетел. Пробег на старых: мои 50 тыщ, до меня хз скок.

Помучился разве что с закисшими винтами при разборке.

Коллектор (токосъемник) подъеден на 1-2 мм на радиус.

 

Вообще удивляет качество 5-ки в целом. Она и 30 лет вполне себе пробегает. Кузов только печаль. Питерские условия не для него)


Сообщение изменено: lyxey, 13 марта 2018 - 12:47.

  • 0

#13 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 19 декабря 2019 - 18:31

Подскажите плз. размеры подшипников. Exist выдает разные размеры...


  • 0

#14 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> Геленджик
  • Машина:BB9

Опубликовано 20 декабря 2019 - 00:46

Подскажите плз. размеры подшипников. Exist выдает разные размеры...

Здесь в третьем сообщении ты сам пишешь партномера подшипников. Закажи именно эти номера хоть в Екзисте, хоть в Автодоке, хоть в Емексе. Зачем ищешь размеры? Почитай на досуге  :)  https://www.drive2.r...67430171852803/ Небольшая выдержка из статьи:

....МИФ 7. При отказе подшипника можно пойти и взять первый попавшийся по размеру, главное чтобы производитель был хороший и не подделка.

Если вы полюбопытствуете посмотреть какой-нибудь каталог крупного производителя подшипников, например NSK, SKF, FAG, то одного взгляда в раздел, посвященный наименованию подшипников может повергнуть вас в ступор. Вообще, в одном типоразмере, один и тот же производитель может производить десятки модификаций подшипников, отличающихся зазорами, закалкой металла, классом точности, типом сепаратора, температурным диапазоном, способом уплотнения пыльников, материалом пыльников, ну, и естественно, ценой. Более того, зачастую, от сферы применения подшипника зависит и применяемая производителем смазка. К сожалению, ценовая политика небогатых россиян проста — мы хотим купить что-то подешевле, поэтому поставщики массово везут и продают самые дешевые варианты в каждом типоразмере, а дальше дурную роль играет "народное радио" — "какой купил? — первый попавшийся по размеру, вот такой".

Это приводит к вполне предсказуемым казусам в духе:

— Заменил подшипник в генераторе/ролике/болгарке, не прошло и 20 тысяч километров/года работы — опять засвистел. Гонят фуфло. Надо было пересмазать! (см мифы выше).

Например, для подшипников генераторов, NSK, по крайней мере раньше, использовала специальные стали, уплотнители делались из специальной NBR резины, которую испытывали на старение/деградацию при температурах вплоть до 150 градусов, и естественно, закладывается смазка, рассчитанная на длительные работы при высоких скоростях и высоких температурах, с повышенной вязкостью относительно обычных подшипников электродвигателей.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): генератор

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей