Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по работе кондиционера


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

#1 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 07 мая 2018 - 16:05

Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.


  • 0

#2 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 07 мая 2018 - 16:34

Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.

Не забит ли охладитель?
Нормально ли работает подшипник компрессора?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе.
  • 0

#3 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 08 мая 2018 - 02:25

 

Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.

Не забит ли охладитель? Имеешь ввиду радиатор который в салоне?
Нормально ли работает подшипник компрессора? А как проверить?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе. Ну там булькает при включении, а вот достаточно ли фреона не знаю как проверить.

 


  • 0

#4 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 08 мая 2018 - 07:00

Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.

Не забит ли охладитель? Имеешь ввиду радиатор который в салоне?
Нормально ли работает подшипник компрессора? А как проверить?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе. Ну там булькает при включении, а вот достаточно ли фреона не знаю как проверить.
Я же написал, индикатор на осушителе. Должен быть зеленым.
Нет. Радиатор который внешний. Хотя и тот зацени.
  • 0

#5 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 08 мая 2018 - 07:18

А зеленым он должен быть во включенном состоянии или выключенным. Просто чувак в прошлом году заправлял колхозным способом. У него не индикаторов ничего нет, балон подсоединил и тупа как начало чуть морозить все говорит заправил. 


  • 0

#6 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 08 мая 2018 - 07:36

А зеленым он должен быть во включенном состоянии или выключенным. Просто чувак в прошлом году заправлял колхозным способом. У него не индикаторов ничего нет, балон подсоединил и тупа как начало чуть морозить все говорит заправил.

В любом. Блин. Это как бы азбука ну. Специально сделано, на большинстве автомобилей.
Ещё раз. В передней части, за бампером, цилиндр из алюминия, там рядом ещё датчик давления, и две трубки выходит так вот на нем, сверху, окошко, если в него заглянуть оно должно отсвечивать зелёным. Как на АКБ
  • 0

#7 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 08 мая 2018 - 07:46

Всё понял спасибо проверю, вообще первый раз от тебя услышал про зеленый глазок, как то не обращал внимание на кондюшник, в основном по трассе он морозил и ладно, а нынче вот решил заморочиться.


  • 0

#8 Serhio

Serhio

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • ГородЛипецк
  • Машина:Honda prelude 5

Опубликовано 08 мая 2018 - 19:29

А если глазок другим цветом горит, пора менять осушитель?


  • 0

#9 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 08 мая 2018 - 19:32

)
Нет. Значит перезаправить нужно.
  • 0

#10 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 09 мая 2018 - 03:40

)
Нет. Значит перезаправить нужно.

Посмотрел, просто прозрачный глазок, при включении там пузыри булькают, это дозаправлять получается надо тоже?

Сообщение изменено: SegaSK, 09 мая 2018 - 03:40.

  • 0

#11 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> Геленджик
  • Машина:BB9

Опубликовано 09 мая 2018 - 10:56

Лучше сделать полный цикл по замене фреона.


  • 0

#12 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 09 мая 2018 - 11:32

Ага . Сгоняй в нормальную контору, пусть детектором утечек помашут
  • 0

#13 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 09 мая 2018 - 16:57

Ок спасибо, будем пробовать.


  • 0

#14 Михалыч

Михалыч

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений

Опубликовано 09 мая 2018 - 21:40

Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.

Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.


  • 0

#15 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 09 мая 2018 - 21:57

Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.

Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.

 

хз. на 2х прелюдах несколько раз мучался с кондеем. если в глазке пузырьки ниче нормально не работало. лучше всего охлаждал в зеленом состоянии. 


  • 0

#16 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 10 мая 2018 - 03:02

Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.

Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.

 

Радиатор снаружи или внутри, если снаружи то промывал первым делом, там все чисто пуха  и всякой ерунды нет.

Про глазок объясни, т.е. если он зеленый то это что влага в системе или наоборот? А то я приеду на заправку буду там их мучить до зеленого глазка, он должен позеленеть в любом случае при заправке?


Сообщение изменено: SegaSK, 10 мая 2018 - 03:05.

  • 0

#17 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 10 мая 2018 - 08:30

Он, в первую очередь, для контроля фриона. Т.е. через него видно пузырьки или пену. Или его отсутствие. Но как писал на двух машинах у меня он подсвечивался зеленоватым цветом. Возможно из-за добавок, я хз. Всегда в одном месте заправлял.
  • 0

#18 SegaSK

SegaSK

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 157 сообщений
  • ГородЧита
  • Машина:Honda Prelude 5

Опубликовано 10 мая 2018 - 10:32

Он, в первую очередь, для контроля фриона. Т.е. через него видно пузырьки или пену. Или его отсутствие. Но как писал на двух машинах у меня он подсвечивался зеленоватым цветом. Возможно из-за добавок, я хз. Всегда в одном месте заправлял.В нормаль

 

А так кода заправлен там как должно быть, булькать или пузыри пена?


  • 0

#19 Deformator

Deformator

    Top Street King

  • Admin
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • ГородMSK

Опубликовано 10 мая 2018 - 13:00

В идеале не то не то. Но там какие допуски есть.

Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
  • 0

#20 Grixa

Grixa

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • ГородNovokuznetsk
  • Машина:Ascot Innova

Опубликовано 10 мая 2018 - 18:16

Для начало надо промыть радиатор в идеале и салоный тоже. Пузырьки это хорошо фреон есть компрессор качает газ проходит цикл. Промойте радиатор и проверьте работу вентиляторов должны запускаться вместе с компрессор Ом.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей