Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.
Вопрос по работе кондиционера
#1
Опубликовано 07 May 2018 - 16:05
#2
Опубликовано 07 May 2018 - 16:34
Не забит ли охладитель?Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.
Нормально ли работает подшипник компрессора?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе.
#3
Опубликовано 08 May 2018 - 02:25
Не забит ли охладитель? Имеешь ввиду радиатор который в салоне?Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.
Нормально ли работает подшипник компрессора? А как проверить?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе. Ну там булькает при включении, а вот достаточно ли фреона не знаю как проверить.
#4
Опубликовано 08 May 2018 - 07:00
Я же написал, индикатор на осушителе. Должен быть зеленым.Не забит ли охладитель? Имеешь ввиду радиатор который в салоне?Короче в жару почему то когда медленно движешься очень плохо охлаждает, притом если быстрее двигаться заметно лучше морозить начинает. Вот допустим если на парковке в жару постоит нагреется, то потом в городе при медленном движении салон нереально остудить, но стоит на трассу выехать и с нормальной скоростью проехать холодит лучше. В чем загвоздка. В той же калине в жару и то холодит как надо.
Нормально ли работает подшипник компрессора? А как проверить?
Достаточно ли фриона? Индикатор на осушителе. Ну там булькает при включении, а вот достаточно ли фреона не знаю как проверить.
Нет. Радиатор который внешний. Хотя и тот зацени.
#5
Опубликовано 08 May 2018 - 07:18
А зеленым он должен быть во включенном состоянии или выключенным. Просто чувак в прошлом году заправлял колхозным способом. У него не индикаторов ничего нет, балон подсоединил и тупа как начало чуть морозить все говорит заправил.
#6
Опубликовано 08 May 2018 - 07:36
В любом. Блин. Это как бы азбука ну. Специально сделано, на большинстве автомобилей.А зеленым он должен быть во включенном состоянии или выключенным. Просто чувак в прошлом году заправлял колхозным способом. У него не индикаторов ничего нет, балон подсоединил и тупа как начало чуть морозить все говорит заправил.
Ещё раз. В передней части, за бампером, цилиндр из алюминия, там рядом ещё датчик давления, и две трубки выходит так вот на нем, сверху, окошко, если в него заглянуть оно должно отсвечивать зелёным. Как на АКБ
#7
Опубликовано 08 May 2018 - 07:46
Всё понял спасибо проверю, вообще первый раз от тебя услышал про зеленый глазок, как то не обращал внимание на кондюшник, в основном по трассе он морозил и ладно, а нынче вот решил заморочиться.
#8
Опубликовано 08 May 2018 - 19:29
А если глазок другим цветом горит, пора менять осушитель?
#9
Опубликовано 08 May 2018 - 19:32
Нет. Значит перезаправить нужно.
#10
Опубликовано 09 May 2018 - 03:40
Посмотрел, просто прозрачный глазок, при включении там пузыри булькают, это дозаправлять получается надо тоже?)
Нет. Значит перезаправить нужно.
Сообщение изменено: SegaSK, 09 May 2018 - 03:40.
#11
Опубликовано 09 May 2018 - 10:56
Лучше сделать полный цикл по замене фреона.
#12
Опубликовано 09 May 2018 - 11:32
#13
Опубликовано 09 May 2018 - 16:57
Ок спасибо, будем пробовать.
#14
Опубликовано 09 May 2018 - 21:40
Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.
Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.
#15
Опубликовано 09 May 2018 - 21:57
Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.
Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.
хз. на 2х прелюдах несколько раз мучался с кондеем. если в глазке пузырьки ниче нормально не работало. лучше всего охлаждал в зеленом состоянии.
#16
Опубликовано 10 May 2018 - 03:02
Радиатор первым делом промыть, похоже на перегрев конденсатора. Как по трассе едешь - продувка лучше, вот и остывает.
Цвет глазка - лишь показатель герметичности системы, показывает наличие влаги в контуре. Не всегда есть, и тогда прозрачен.
Радиатор снаружи или внутри, если снаружи то промывал первым делом, там все чисто пуха и всякой ерунды нет.
Про глазок объясни, т.е. если он зеленый то это что влага в системе или наоборот? А то я приеду на заправку буду там их мучить до зеленого глазка, он должен позеленеть в любом случае при заправке?
Сообщение изменено: SegaSK, 10 May 2018 - 03:05.
#17
Опубликовано 10 May 2018 - 08:30
#18
Опубликовано 10 May 2018 - 10:32
Он, в первую очередь, для контроля фриона. Т.е. через него видно пузырьки или пену. Или его отсутствие. Но как писал на двух машинах у меня он подсвечивался зеленоватым цветом. Возможно из-за добавок, я хз. Всегда в одном месте заправлял.В нормаль
А так кода заправлен там как должно быть, булькать или пузыри пена?
#19
Опубликовано 10 May 2018 - 13:00
Отправлено с моего Mi MIX 2 через Tapatalk
#20
Опубликовано 10 May 2018 - 18:16
Для начало надо промыть радиатор в идеале и салоный тоже. Пузырьки это хорошо фреон есть компрессор качает газ проходит цикл. Промойте радиатор и проверьте работу вентиляторов должны запускаться вместе с компрессор Ом.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей