и да, это не кряк, а именно синтетика! потому что лукоил в любом случае гидрокрегинг) а здесь аналог zepro который на ПАО
Масло Лукоил в H22A
#41
Опубликовано 01 июня 2018 - 00:15
#42
Опубликовано 01 июня 2018 - 09:39
и да, это не кряк, а именно синтетика! потому что лукоил в любом случае гидрокрегинг) а здесь аналог zepro который на ПАО
Хотелось-бы внести ясность: любое бюджетное масло - это гидрокрекинг. 100% синтетика стОит, к примеру, у мотюля от 3000р за ДВА (!) литра на эстеровой основе, у верити 4500р за четыре литра тоже на эстерах, редлайн из америкосии еще дороже и т.д. Современный крекинг достиг высот, при которых фактическая полусинтетика выдерживает параметры синтетики, но непродолжительный срок. В итоге все маслоделы присвоили себе право ставить штамп 100% синт. на маслах, в основе которых лежит обычное базовое масло. Как-то так...
Сообщение изменено: zz1z, 01 июня 2018 - 09:39.
#43
Опубликовано 01 июня 2018 - 10:48
и да, это не кряк, а именно синтетика! потому что лукоил в любом случае гидрокрегинг) а здесь аналог zepro который на ПАО
Хотелось-бы внести ясность: любое бюджетное масло - это гидрокрекинг. 100% синтетика стОит, к примеру, у мотюля от 3000р за ДВА (!) литра на эстеровой основе, у верити 4500р за четыре литра тоже на эстерах, редлайн из америкосии еще дороже и т.д. Современный крекинг достиг высот, при которых фактическая полусинтетика выдерживает параметры синтетики, но непродолжительный срок. В итоге все маслоделы присвоили себе право ставить штамп 100% синт. на маслах, в основе которых лежит обычное базовое масло. Как-то так...
ну здесь идет технология GTL. Да в основе базовое масло, но с другими характеристиками. Я его предлагаю как аналог Лукойла или того же zerpo. А так конечно про америкосов никто не говорит они лучшие в плане изготовления масел на пао и эстерах. И это другой уровень масла.
#44
Опубликовано 01 июня 2018 - 14:17
https://news.drom.ru/61024.html
Кто-то даже идемитсу там разглядел. В пластике конечно же.
Сам лью ее из металла, но голос за лукойл
#45
Опубликовано 01 июня 2018 - 16:27
Нахуя вообще крутое масло, на поджоп, если менять его всё равно на 5к?
#46
Опубликовано 04 июня 2018 - 03:51
Короче ZIC залил 10w-40 полусинь. И цена нормальная. Посмотрим как вести себя будет.
#47
Опубликовано 04 июня 2018 - 06:17
10w-40 в h22 это вообще не вариант
#48
Опубликовано 04 июня 2018 - 07:11
10w-40 в h22 это вообще не вариант
Бля точняк, вот это я тупанул, надо же 5W-40, сэкономил называется. Залил в тачку уже, че лучше слить тогда или что? Какие последствия могут быть, если покатать малехо?
#49
Опубликовано 04 июня 2018 - 07:45
Ты угораешь что ли? Вообще пофиг что 10в40. Тем более летомБля точняк, вот это я тупанул, надо же 5W-40, сэкономил называется. Залил в тачку уже, че лучше слить тогда или что? Какие последствия могут быть, если покатать малехо?10w-40 в h22 это вообще не вариант
#50
Опубликовано 04 июня 2018 - 07:54
Ты угораешь что ли? Вообще пофиг что 10в40. Тем более летом
Бля точняк, вот это я тупанул, надо же 5W-40, сэкономил называется. Залил в тачку уже, че лучше слить тогда или что? Какие последствия могут быть, если покатать малехо?10w-40 в h22 это вообще не вариант
Че значит фигня что сильно густое 10в-40? А то понаслушаешся страшилок, после третьего замененного движка по другому думать начинаешь. Первая цифра вязкость холодная, вторая на горячую, вроде как должна же подходить.
#51
Опубликовано 04 июня 2018 - 08:04
Ты угораешь что ли? Вообще пофиг что 10в40. Тем более летом
Бля точняк, вот это я тупанул, надо же 5W-40, сэкономил называется. Залил в тачку уже, че лучше слить тогда или что? Какие последствия могут быть, если покатать малехо?10w-40 в h22 это вообще не вариант
Че значит фигня что сильно густое 10в-40? А то понаслушаешся страшилок, после третьего замененного движка по другому думать начинаешь. Первая цифра вязкость холодная, вторая на горячую, вроде как должна же подходить.
Ты же сам на свой вопрос ответил. Если масло осенью менять будешь, то какая разница, какая у него вязкость при использовании зимой? У тебя масло всесезонное, первый параметр влияет на минимально возможную температуру эксплуатации, летом ты этой температуры явно не увидишь.
#52
Опубликовано 04 июня 2018 - 16:08
Ну тогда успокоил, а то мозг закипел уже ))
#53
Опубликовано 04 июня 2018 - 17:49
больные люди
#54
Опубликовано 05 июня 2018 - 23:31
Я себе в H22A7 лью Comma вот такое http://boltiigayki.c...SYNERG5W405L/ (пока полет нормальный ) До этого лил Motul. Но лить Лукойл это перебор
#55
Опубликовано 06 июня 2018 - 04:21
Я себе в H22A7 лью Comma вот такое http://boltiigayki.c...SYNERG5W405L/ (пока полет нормальный ) До этого лил Motul. Но лить Лукойл это перебор
Ну учитывая отзывы и тесты с оил клаба, лукоил не хуже именитых брендов. А перебор ИМХО переплачивать несколько тыщь за масло которое по свойствам ненамного лучше и отличия в эксплуатации минимальны.
#56
Опубликовано 06 июня 2018 - 12:22
Обоснуй почему перебор?Я себе в H22A7 лью Comma вот такое http://boltiigayki.c...SYNERG5W405L/ (пока полет нормальный ) До этого лил Motul. Но лить Лукойл это перебор
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#57
Опубликовано 06 июня 2018 - 13:17
Начнем с того что в оригинальном каталоге Лукойл нет применяемости на такой мотор
#58
Опубликовано 06 июня 2018 - 13:23
зачем лить в мотор масло которое производитель сказал что оно не подходит?
#59
Опубликовано 06 июня 2018 - 16:20
Это масло уже не раз проктиковалось на этих моторахзачем лить в мотор масло которое производитель сказал что оно не подходит?
Троих знаю кто лил в Н и В моторы и были рады. И чистит не хуево)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#60
Опубликовано 06 июня 2018 - 21:47
Сообщение изменено: Serg9, 06 июня 2018 - 21:50.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей