Индивидуальные катушки зажигания
#81
Опубликовано 17 августа 2020 - 05:18
#82
Опубликовано 17 августа 2020 - 05:19
даВ Украину реально заказать эту плату?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#83
Опубликовано 17 августа 2020 - 07:14
В Украину реально заказать эту плату?
Обычной почтой нормально доезжают.
#84
Опубликовано 02 сентября 2020 - 08:41
Ну в общем отзыв. г. Владивосток. гибрид б20/б18, civic eg4. Плату установили 29 августа, с тех пор полет нормальный, заводится абсолютно так же как на трамблере. Зажигание выставлено по мануалу через бронепровод. Из плюсов - метка зажигания теперь не прыгает, а бьет ровно. На 3к оборотах лучше отклик на педаль. Пара 4.4, пятая 0.714 - сейчас стало комфортнее движение за городом, на скорости 120км/ч на 3к оборотах больше момента, машине проще ехать. На втеке вроде как то интереснее ехать стал, но машине не настроена еще - не понятно.
0
Видео с примером работы.
Друзья уже тоже подумывают на свап)
Сообщение изменено: Arzamas.vl, 02 сентября 2020 - 08:54.
#85
Опубликовано 20 сентября 2020 - 12:11
#86
Опубликовано 20 сентября 2020 - 20:51
Добрый день. А как можно заказать плату?
Привет.
Пиши мне в ЛС.
Да и в разделе объяв есть объява )
#87
Опубликовано 06 октября 2020 - 11:53
Некоторые хондаводы сомневаются в том, что плату можно ставить в "горячий трамблёр".
Вчера проверил плату катушек, которая установлена на моей машине. Более 3-х лет она работает внутри трамблёра, каждый день.
Никаких проблем в пайках, в деталях, в самой плате я не увидел. Мало того, свою плату я специально не покрывал лаком, для более жёстких условий тестирования.
Могу сказать, что ещё лет 5 она точно проработает )
#88
Опубликовано 09 октября 2020 - 21:26
Есть версия платы для Nissan SR20DET. Плата ставится в отдельную коробочку, возле трамблёра.
Можно подробнее? У меня Nissan Primera P11 SR20DE. Трамблёры одинаковые с SR20DET (если что, SR20DET тоже есть для проверки). Машин на DE моторах явно больше. Думаю, не одному мне это будет интересно.
Сообщение изменено: NisCанЯ, 09 октября 2020 - 21:28.
#89
Опубликовано 10 октября 2020 - 05:54
Так ниссановоды давно в курсе ) Недавно в своём чате они собирали желающих перейти на катушки.
Плата "для ниссана" будет работать на любом трамблере, в котором установлен диск с мелкими пазами по кругу, и 3 узких + 1 широкий паз.
На д2 уже есть отзывы, и скоро ещё появятся.
#90
Опубликовано 10 октября 2020 - 07:55
Вот вчера начал эту инфу искать, и поиск ничего путнего не выдал. Хотя помню, что кто-то из Примаводов уже похожим заморачивался. Сейчас нашёл. https://www.drive2.r...86069007892770/ и https://www.drive2.r...73576734901419/
В тех чатиках меня нет. Или не успеваю там всё перечитывать.
Плата "для ниссана" будет работать на любом трамблере, в котором установлен диск с мелкими пазами по кругу, и 3 узких + 1 широкий паз.
Вот такой? Так у меня на GA15DE такой был. Ну и на SR такой же Значит надо брать.
Вопрос по катушкам. Нужны именно от В15 мотора? От К20А подойдёт?
#91
Опубликовано 10 октября 2020 - 09:34
А это самый первый https://www.drive2.r...65538715255117/
На нём разработка велась.
Лана, в лс напишу.
А то меня сейчас исключат из хондаводов )))
#92
Опубликовано 11 октября 2020 - 04:44
#93
Опубликовано 11 октября 2020 - 09:38
Инфа для пользователей моего контроллера!!!
Полезная доработка!
#94
Опубликовано 27 октября 2020 - 04:22
Доработал я свой Ниссан
IMG_20201025_140341.jpg 157,88 КБ 4 Скачано
Ну и получилось сделать всё болт-он. Старый комплект с проводами пока в багажнике.
IMG_20201024_182108.jpg 209,2 КБ 5 Скачано
3Д принтер творит чудеса. Хотя, если плату сделать круглой, то её можно и в родную крышку уместить. Замеры ведутся
По ощущениям машина стала ровнее работать на холостых. Что приятно сказалось на передвижении в пробках. Ведь там почти всё время на холостых стоишь.
Спасибо Kombat за платы и саму идею!
#95
Опубликовано 14 мая 2022 - 13:48
Поставил. Месяца 3 езжу. Все ок. Как с новым трамблером, только запуск подольше. И нет проблем с катушкой, бегунком и т.д.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей