Перейти к содержимому


Фотография

5gen вопрос о замене стокового h22 двигателя на более легкий.

h22a h22a4

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
17 ответов в этой теме

#1 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 08 августа 2019 - 11:09

Уважаемые форумчане, здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22?

 

 

Критерии:

1. установка bolt on

2. обороты 8.000-8.500

3. надежность конструкции

4. Атмо

5. вес двигателя ~150 кг.

 

Кузов: 5 прел.

 

 

k24 c головой k20   bolt on не встает, к сожалению. 

 

Например. Человек мучается с k20/24:

 

 

 

 

 

Если мой вопрос поставлен некорректно, прошу мерзости не писать. Помогите, лучше, сделать прекрасную машину еще лучше.

 

 

С уважением.


  • 0

#2 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 08 августа 2019 - 16:22

 

1. установка bolt on

2. обороты 8.000-8.500

3. надежность конструкции

4. Атмо

5. вес двигателя ~150 кг.

F20A4 одновал безвтек.

 

Либо не дури людям голову.

 

Кореш свапнул К20А красный в цивик 89го года, бюджет не менее 4500$. Отмаза типа бомж, кривые руки и тд вопрос не решат


  • 0

#3 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 09 августа 2019 - 10:25

от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?


Сообщение изменено: ecko1972, 09 августа 2019 - 10:25.

  • 0

#4 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 09 августа 2019 - 10:44

он такой же как к20, даже чуть геморнее


  • 0

#5 not_v

not_v

    Luder

  • Moderator
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 09 августа 2019 - 13:08

не думаю, что что-то кроме H-серии и F-серии встанет болт-он в прел. Если хочешь что-то другое - готовься веселится по полной программе!)


  • 1

#6 zz1z

zz1z

    спонсор клуба

  • Prelude AutoClub
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • ГородЛужское зазеркалье, где-то под Питером --> завис в Геленджике
  • Машина:BB9

Опубликовано 09 августа 2019 - 13:47

от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?


У s2000 мотор стоИт продольно. Делай выводы...
  • 0

#7 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 09 августа 2019 - 14:16

 

от s2000 двигатель встает на prelude 5gen?


У s2000 мотор стоИт продольно. Делай выводы...

 

 

в с2000 давно ставят к20\к24

вопрос в том, что наш топикстартер и х22 не потянет по бюджету) живой f22c c AP1 стоит от 4000$


Сообщение изменено: imkerya, 09 августа 2019 - 14:16.

  • 0

#8 Kombat

Kombat

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • ГородMinsk
  • Машина:BB-8, Euro-r, 4WS

Опубликовано 09 августа 2019 - 17:38

Хотелось бы услышать цель данного сетапа.

Чем х22 не подходит? Всем пунктам он соответствует )


  • 0

#9 imkerya

imkerya

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • ГородMinsk 017
  • Машина:BB69

Опубликовано 09 августа 2019 - 17:54

да, еврейский столб + впуск+ выпуск+ наавеска с косой + маховик + шкив весил в тк 156кг)


  • 0

#10 Kamov

Kamov

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Машина:Honda Prelude 00"

Опубликовано 09 августа 2019 - 20:29

ммм, берем да гуглим вес моторов хонда. 

https://google.gik-t...с моторов хонда


  • 0

#11 Kamov

Kamov

    Luder

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • ГородNovosibirsk
  • Машина:Honda Prelude 00"

Опубликовано 09 августа 2019 - 20:34

открываем первую ссылочку, читаем, радуемся. 

самый легкие моторы D- серии, самые тяжелые J и H - серии. К - серии где то по середине. но как по мне, если свапать, то ток К20 или К24. они вроде как были созданы на замену устаревшим H-серии. да и сейчас Н22 в нормальном состоянии найти, это чистая фортуна. а вот К можно еще найти в хорошем состоянии. 


  • 0

#12 ecko1972

ecko1972

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • ГородTallinn
  • Машина:Prelude

Опубликовано 13 августа 2019 - 16:07

Благодарю за ответы на вопрос "на что более легкое и такое же крутильное (до 8.000-8.500) можно сменить двигатель h22?" (bolt on!) (атмо) (больше мощности)

 

 

Итоги:

 

F20A4  - слабый.

 

F22C - сложности в установке

K24     - сложности в установке

 

Как, интересно, фанаты прела своих любимчиков прокачивают? На дворе 2019. Автомобиль и по сей день хорош. Это факт. Но даже на бодрых 220 стоковых силах сегодня не уедешь далеко.

 

 

 

За дешевизной тюнинга я не гонюсь. Прежде всего ценю отлик на педаль газа при оборотах. Также приемлемый расход топлива.

 

Помню про желтый jun-ский прел. 269 атмо со старого h22 сняли. Звучит классно.

 

Но нигде не найти инфы по 5-му поколению. Как сами японцы тюнили/тюнят его? Что представляет из себя 5gen MUGEN? (что кроме body kit?)

 

 

Есть на форуме осведомленные люди, которые без зла могут рассказать про всё это?

 

 

Просьба: будьте добрее, не позорьте русский язык и великую славянскую культуру.


  • 0

#13 mzdx

mzdx

    Ветеран клуба

  • Admin
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • ГородУфа
  • Машина:bb4 turbo

Опубликовано 13 августа 2019 - 22:39

https://hondaprelude...-skunk2-ferrea/

Атмо силы стоят дорого....

Дунуть проще


  • 1

#14 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 23 августа 2019 - 21:47

вопрос: для чего??? гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно... капот карбон накинь как минимум)

болт он ничего не подойтет, не мечтай)

При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до... пока денег хватит.... и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

Короче думай сам)))


  • 1

#15 vadya_spb

vadya_spb

    Mega luder

  • Admin
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург(Павловск)
  • Машина:Honda Prelude 5gen Vti-S

Опубликовано 25 августа 2019 - 11:05

вопрос: для чего??? гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно... капот карбон накинь как минимум)

болт он ничего не подойтет, не мечтай)

При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до... пока денег хватит.... и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

Короче думай сам)))

 

да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )


  • 1

DRIVE2

VэKа
Лучший способ указать на нарушение правил форума, воспользоваться кнопкой "Жалоба".


#16 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 25 августа 2019 - 16:53

 

вопрос: для чего??? гонку строишь и за каждый кг борешься? тогда не с того начал.

Усраться в гимороях и небюджете из за 20 кг мотора? хз хз конечно... капот карбон накинь как минимум)

болт он ничего не подойтет, не мечтай)

При грамотной постройке прямыми руками и настройке на стенде с красной ашки можно снять от 250 и до... пока денег хватит.... и это более бюджетно, чем ловить журавля в небе (это про русский могучий))))

А так да, проще дунуть. правда в сток больше 0.7 не получится, дриснет. а строкер кит это недешево. короче замкнутый круг)))

Короче думай сам)))

 

да прел тяжёлый в гонку, всё что можно выдумать, залезет в CRX, Civic, Integra )

 

полностью согласен)


  • 0

#17 Artsiom

Artsiom

    user

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений
  • ГородМинск
  • Машина:Honda Prelude V

Опубликовано 26 августа 2019 - 16:38

Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) - с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.


  • 0

#18 I_love_Honda

I_love_Honda

    Mega luder

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 159 сообщений
  • ГородЯрославль
  • Машина:Honda Prelude 5 BB9 H22A плюс Honda Civic EJ9 ZC

Опубликовано 26 августа 2019 - 18:03

Гонки разные бывают. Немного похудев, поигравшись с подвеской, с настройкой и трансмиссией, на стоковом h22a (причем блэктопе) - с хорошим пилотом на треке прелюд везет многим, казалось бы по заводу очень быстрым авто.

вот тут то и встает вопрос либо драг либо кольцо. на драге прел тяжел а на кольце можно попытать счастья. опять же разница бюджетов колоссальна...


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): h22a, h22a4

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей