Сезон 2019
Тюнинг, с ним сложно, мотор практически самый топовый в стоке. Выпускные коллектора стоят с момента свапа, злее валов нет, более злые поршни ставить нет желания, ну что ещё сделать!? О, шкив коленвала, на ж-серии он очень тяжёлый, более 3кг. Купить лёгкий можно только на ибей, только фирмовое и поэтому дорого. Ладно давим жабу, ещё и распродажа, покупаю
IMG_20191205_081435.jpg 91.24 КБ
3 Скачано
По описанию разница в весе в 8 раз. Взвесил, не обманули, 400гр.
Итак, драг скоро, что делать, ну хотя бы тренироваться стартовать и попытаться настроить смесь. Попытки несколько лет назад настроить мотор на аем считаю не удачными, на стоке машина едет лучше чем "настроенная", поэтому аем лежит на полке, надеюсь когда-нибудь настрою. В общем ставлю сафку и вперёд на тренировку. Рядом со мной новая дорога на игорную зону, ночью нелегалы народ устраивает, катаюсь до захода солнца чтобы асфальт был тёплый. Катался всю неделю каждый вечер, подстраивал смесь сафкой, в итоге толку никакого, не знаю почему, но факт, возможно из меня никакой настройщик. Все показания по rsm, пробовал различные приложения на телефоне, вообще бред. Стабильное время на квотере 13.7с и старт 6.2сек до 100км/ч. При очень удачном старте разгон 6 сек, квотер 13.5сек. В общем цель выйти на драге из 13.5с.
Сейчас некоторые скажут, ну 6сек это много и тд и тп. Да много, настроенный н22а тупо стартует с 5к рпм, разгон меньше 6ти, но квотере едет 14. На ж32а так не стартанешь, садили пилота с прелюда на н22а который постоянно участвует во всех соревнованиях как официальных так и нелегальных уже несколько лет, итог - такой-же фиговый старт.
Наступил день соревнований, 5 часов утра, выезжаем со штурманом в Долину, расстояние около 200км. Доехали достаточно быстро, хотя и овощили 80-110км/ч, быстрее не позволяло состояние дороги.
За пару десятков километров до Долины догнал нас какой-то мерседес типа Gle. Ну мы едем спокойно, я всё пытаюсь сделать так чтобы он нас обогнал, уже даже на перевале где две полосы я ушёл на правую всё равно плетется за нами. Закрадываются мысли... Ну ладно, спуск, уже ровная прямая, ну как сказать ровная, направление прямое несколько км, а сама дорога как стиральная доска, разгоняюсь плавно где-то наверное 120, смотрю он вышел на встречку... вот он час Х. Равняется, газ в пол, поехали. После наверное 160-ти он отстал уже на несколько десятков метров, больше всего испугался штурман ибо как я уже писал - дорога стиральная доска и штурман несколько раз подпрыгивал до потолка на неровностях. Прямая кончилась, пошли опять повороты и начался населённый пункт, собственно сама Золотая Долина, мы свернули на полосу, а мерс поехал дальше. Прошли регистрацию, заехали в техпарк и начали готовиться - медкомиссия, техосмотр, разбор салона, завтрак, помывка машины, брифинг и тд... в общем всё как обычно. Ах да, примерно через час после того как мы приехали на гонки приехал и этот самый мерседес. Более того это оказались знакомые штурмана.
Началась тренировка, я не ездил, пытаться ещё тренироваться всё равно уже поздно, привыкнуть к светофору не главная задача, на квалификации все-равно учитывается чистое время, оно нам и нужно, а на заездах такие-же люди как и ты, допускающие ошибки на старте. К слову о светофоре, он ну никакой. Заезжаешь на старт, загорается престейдж, чуть прокатываешься стейдж, значит стоп, как только вторая машина тоже выставилась, через 4 секунды загорается жёлтый и почти сразу зелёный, т.е. чтобы стартануть вовремя, нужно очень сильно постараться.
Итак, квалификация, время точно не помню, 13.7с с копейками, одновременно засекал по рсм, разница показаний в несколько сотых долей секунды. С этим временем проходим квалификацию и попадаем в 5й класс, это 13-14 сек. Разбивка по классам простая, анлим - это меньше 10сек, 10-11с первый класс и т.д., никаких коэффициентов нет. Кстати, тот самый мерседес, с места едет бодро, квотер высокие 12 секунд благодаря старту.
Квалификация прошла, время с моим плохим стартом известно, но раз мы её прошли, будем пытаться бороться. Выезжаю на полосу с Крестой из Уссурийска, старт, поехали...
https://youtu.be/gqF5m7UqeXg
Ну что сказать, заезд был один, я проиграл... Старт был идеальным, креста на 1й и 2й уходила, это и понятно т. к. не могу на этих передачах давить газ в пол, иначе просто забуксую. И вот 3я передача, я стремительно нагоняю кресту, просчитываю расстояние и ускорение - у неё нет шансов... Да да да, было нарушено главное правило гонок, не думать о сопернике и тут я слышу ту-ту-ту... Елки палки, что такое, почему отсечка по оборотам? Блииин, это же 3я передача и нужно переключиться на 4ю, я забыл про неё совсем, переключаюсь, но время потеряно очень сильно и я просто уже не успеваю догнать. Проехал квотер 13.6с, креста 13.5с. После заезда подошёл пилот кресты и сказал - мне стало очень страшно когда я увидел в зеркале с какой скоростью ты меня догоняешь.
Домой вернулись поздно вечером очень уставшие и сильно загоревшие.
Сообщение изменено: Shadow, 05 December 2019 - 04:48.