Отдал значит я переварить задние крылья, пороги. Железо контрактное. Прихожу через два дня. Смотрю уже приварено крыло и задняя нижняя часть порога. Смотрю в полость с торца порога и вижу там мать ее ржу. Не счищена ржа со стенки пола и торчат подгнившие, грязные остатки стенки. Я давай ругаться. Мастер в ответ тороторит какую-то ху..ню. Я чувствую такой ремонт долго не проживет. Даже залитый хорошей химией.

#1
Опубликовано 29 ноября 2019 - 00:31
#2
Опубликовано 29 ноября 2019 - 06:18
Вопрос то в чем? Недочищенная ржавчина будет дальше гнить, что в открытом виде, что под химией. Ее нужно либо пескоструить, либо с преобразователем счищать слой за слоем, пока полностью не уйдет. Ржавчину в порогах и прочих труднодоступных местах только со вскрытием удалять можно. Либо пескоструить можно попробовать, но не факт, что все уйдет, да и проверить будет трудно.
#3
Опубликовано 29 ноября 2019 - 09:42
Вопрос то в чем? Недочищенная ржавчина будет дальше гнить, что в открытом виде, что под химией. Ее нужно либо пескоструить, либо с преобразователем счищать слой за слоем, пока полностью не уйдет. Ржавчину в порогах и прочих труднодоступных местах только со вскрытием удалять можно. Либо пескоструить можно попробовать, но не факт, что все уйдет, да и проверить будет трудно.
Вопрос - что делать?) Обратно расшивать, заставить проитись болгаркой и преобразователем? Есть не плохие вроде грунты-преобразователи Permatex и Higear. Мастер говорит есть Body для полостей не плохой. Типа консервант оставшейся ржы и грунт для сварки и остального металла.
Сообщение изменено: lyxey, 29 ноября 2019 - 09:44.
#4
Опубликовано 29 ноября 2019 - 10:10
Ты сначала цену, за которую договорились, напиши. А то может мастера прожал на три копейки а теперь ебешь ему голову.
Или договорились на "только внешку крыльев по точкам отсверлить и приварить", а теперь требуешь от него реставрации кузова.
Сообщение изменено: __6, 29 ноября 2019 - 10:13.
#5
Опубликовано 29 ноября 2019 - 10:17
Ты сначала цену, за которую договорились, напиши. А то может мастера прожал на три копейки а теперь ебешь ему голову.
Или договорились на "только внешку крыльев по точкам отсверлить и приварить, а теперь требуешь от него реставрации кузова.
В договоре прописано:
-замена с покраской боковин с порогом - 50к
-арматурные работы - 2к
-стекла - 3к
-покраска проемов, багажного отсека, арок + обработка герметиком - 20к
итого: 75к
срок - 1-2 недели
Сообщение изменено: lyxey, 29 ноября 2019 - 10:19.
#6
Опубликовано 29 ноября 2019 - 10:39
цена нормальная, но ты придираешься. Он тебе не реставрировать машину взялся, а поменять то, что оговорено в договоре.
Ржавчину там по всей машине можно найти. Если ржа не влияет на силовые элементы, то замаж ее остановителем ржавчины и забей.
Хотя если бы я делал себе машину, я бы конечно это все убрал. Но отсверливать приваренные крылья это не вариант, только хуже сделаешь.
#7
Опубликовано 29 ноября 2019 - 11:55
цена нормальная, но ты придираешься. Он тебе не реставрировать машину взялся, а поменять то, что оговорено в договоре.
Ржавчину там по всей машине можно найти. Если ржа не влияет на силовые элементы, то замаж ее остановителем ржавчины и забей.
Хотя если бы я делал себе машину, я бы конечно это все убрал. Но отсверливать приваренные крылья это не вариант, только хуже сделаешь.
Борь, ты предлагаешь оставить ржу внутри и просто залить химией? Сколько это проходит, год, два?
#8
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:12
Если не планируешь ездить на нем вечно, то замовиль полости и забудь. Как Борис сказал, лишь бы силовые элементы были целыми. Поверхностная ржавчина допустима. Это значит, что металл не должен в труху сыпаться и гнуться легко от пальцев. На одной фотке вроде запущенный уже вариант, но по этим трем фотографиям трудно понять. В целом, живые вроде пороги. В любом случае, вскрытие может выявить еще больше этой трухи, тогда ремонт станет экономически нецелесообразным, а назад все заваривать все же придется. Короче, если на порогах снаружи нет явных признаков гнили, то лучше их не трогать. Не факт, что их сделают тебе хорошо. Не факт, что форму их восстановить потом смогут. Все равно продашь, рано или поздно.
#9
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:17
Нет, это проходит дольше. Но за 70к тебе внутрянку никто от ржи тотально вычищать не будет. Ты заплатил как за ремонт, а хочешь реставрацию.
вообще это надо было заранее обговаривать, типа если что то вскрывается, то за доп плату чинить. И мастер проебался, раз не предложил это исправлять в момент, когда все вскрыл и обнаружил.
Могу сказать что все это вычищать это ебля еще та, мастер просто не захотел ебаться, даже за деньги, с этим. Ну или он прикинул сколько это бы стоило тебе и посчитал что это нецелесообразно.
на фото2 я не вижу ничего криминального. Какая то хуйня внутри полости ,не соприкасающаяся с внешней аркой, висит. Она наружу ржу не даст.
на фото2 налет ржи, он таким будет еще оч долго и никуда не полезет. А если залить жижей, то точно все будет ок.
Если б мастер тебе предложил за двацон сверху вычищать все видимые поверхности от ржи (дня 3-4 он бы на это потратил и захотел бы за это деньги), ты б согласился?
#10
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:18
Если не планируешь ездить на нем вечно, то замовиль полости и забудь. Как Борис сказал, лишь бы силовые элементы были целыми. Поверхностная ржавчина допустима. Это значит, что металл не должен в труху сыпаться и гнуться легко от пальцев. На одной фотке вроде запущенный уже вариант, но по этим трем фотографиям трудно понять. В целом, живые вроде пороги. В любом случае, вскрытие может выявить еще больше этой трухи, тогда ремонт станет экономически нецелесообразным, а назад все заваривать все же придется. Короче, если на порогах снаружи нет явных признаков гнили, то лучше их не трогать. Не факт, что их сделают тебе хорошо. Не факт, что форму их восстановить потом смогут. Все равно продашь, рано или поздно.
Уточню. Там идет полная замена боковой и нижней части порога и крыла. Гнилье по классике - весь низ крыла, арки и порога, включая внутреннюю стойку. Мастер типа срезает все, до пола. Варит контракт крылья и гнутые из листа пороги.
#11
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:19
вообще конечно он мог щеткой шоркнуть и задуть с баллона это за пару минут, чтоб в глаза не бросалось
#12
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:21
Нет, это проходит дольше. Но за 70к тебе внутрянку никто от ржи тотально вычищать не будет. Ты заплатил как за ремонт, а хочешь реставрацию.
вообще это надо было заранее обговаривать, типа если что то вскрывается, то за доп плату чинить. И мастер проебался, раз не предложил это исправлять в момент, когда все вскрыл и обнаружил.
Могу сказать что все это вычищать это ебля еще та, мастер просто не захотел ебаться, даже за деньги, с этим. Ну или он прикинул сколько это бы стоило тебе и посчитал что это нецелесообразно.
на фото2 я не вижу ничего криминального. Какая то хуйня внутри полости ,не соприкасающаяся с внешней аркой, висит. Она наружу ржу не даст.
на фото2 налет ржи, он таким будет еще оч долго и никуда не полезет. А если залить жижей, то точно все будет ок.
Если б мастер тебе предложил за двацон сверху вычищать все видимые поверхности от ржи (дня 3-4 он бы на это потратил и захотел бы за это деньги), ты б согласился?
Понял.
Торчащая хуйня внутри это отгнившая стенка салона, стык с внутренней стойкой и боковиной порога.
Сообщение изменено: lyxey, 29 ноября 2019 - 12:22.
#13
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:23
вообще конечно он мог щеткой шоркнуть и задуть с баллона это за пару минут, чтоб в глаза не бросалось
Это у них профессиональное. Пока носом не ткнешь, делают все по-минимому в режиме "ниче не видел".
#14
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:25
Нет, это проходит дольше. Но за 70к тебе внутрянку никто от ржи тотально вычищать не будет. Ты заплатил как за ремонт, а хочешь реставрацию.
вообще это надо было заранее обговаривать, типа если что то вскрывается, то за доп плату чинить. И мастер проебался, раз не предложил это исправлять в момент, когда все вскрыл и обнаружил.
Могу сказать что все это вычищать это ебля еще та, мастер просто не захотел ебаться, даже за деньги, с этим. Ну или он прикинул сколько это бы стоило тебе и посчитал что это нецелесообразно.
на фото2 я не вижу ничего криминального. Какая то хуйня внутри полости ,не соприкасающаяся с внешней аркой, висит. Она наружу ржу не даст.
на фото2 налет ржи, он таким будет еще оч долго и никуда не полезет. А если залить жижей, то точно все будет ок.
Если б мастер тебе предложил за двацон сверху вычищать все видимые поверхности от ржи (дня 3-4 он бы на это потратил и захотел бы за это деньги), ты б согласился?
Понял.
Торчащая хуйня внутри это отгнившая стенка салона, стык с внутренней стойкой и боковиной порога.
Короче, забей. Мовиль можно даже на закрытом пороге залить, после окончания работ - через дырки для клипс. Больше переживай за форму крыла, которую он вывести должен. На 5 преле формы проще, вот на 4ке задрался бы он окружности все выводить да линии боковые.
#15
Опубликовано 29 ноября 2019 - 12:26
Хотя крыло контрактное все, я так понял, так что и тут особо не за что переживать. По завершении рукой залезь под арку, проверь, чтобы герметиком все намертво было залито. А еще лучше с фонариком там все просмотреть.
#16
Опубликовано 29 ноября 2019 - 13:02
Там еще нюанс. На контракте арку не отсверливал. Отсверлил крыло и просто отфигачил часть арки болгаркой. Так и приварил.Хотя крыло контрактное все, я так понял, так что и тут особо не за что переживать. По завершении рукой залезь под арку, проверь, чтобы герметиком все намертво было залито. А еще лучше с фонариком там все просмотреть.
Задний щит после дтп не стыкуется с новым крылом. Щель 2 см. Орет типа как тянуть буду, крыло приварено.
#17
Опубликовано 29 ноября 2019 - 14:04
То есть он вкатил контрактную четверть с внутрянкой тоже контрактной? не понял
#18
Опубликовано 29 ноября 2019 - 15:14
То есть он вкатил контрактную четверть с внутрянкой тоже контрактной? не понял
Да, конечно. Только какими-то кусками возле брызговика и порога.
Сообщение изменено: lyxey, 29 ноября 2019 - 15:16.
#19
Опубликовано 29 ноября 2019 - 15:35
Не, ну все правильно.Чтоб не отсверливать опасную кромку крыла он просто внутреннюю арку пильнул, потом приварил. Получился заводской стык внегшей и внутренней арки. Это он молодец кстати, я так тоже на своей собираюсь делать. Вот то, что он приварил уже и только потом щель обнаружил, так это его косяк. Надо было сначала примерить, прихватить, и только потом, если все сростается, приваривать наглухо.
#20
Опубликовано 29 ноября 2019 - 16:50
кромку надо оживлять перекладывать гермет.
или сгниет через год всё равно
крылья гниют именно с неё внутри
так что хз
я бы кромку разделял и заново сращивал, обработав
Сообщение изменено: imkerya, 29 ноября 2019 - 16:51.
Темы с аналогичными тегами (одним или более): кузов, ремонт
Основные форумы →
Мастерская / Honda Prelude →
Требуется координация.Купил прел.Автор темы: Soredmg88 , 23 июл 2019 ![]() |
|
||
Купля/Продажа и Услуги →
Продажа запчастей →
Детали кузова, салона, оптика →
Кузов на прелюд 5 левый руль.Автор темы: Annet , 22 авг 2018 ![]() |
|
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей