Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отдал делать кузов

кузов ремонт

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
40 ответов в этой теме

#41 lyxey

lyxey

    Алёша

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородSPb
  • Машина:V 2.2vti mt

Опубликовано 10 декабря 2019 - 15:05

 

Все приварено, зачищено, промазанно герметом (снаружи). Шкурит, шпаклюет на голый металл. Говорю грунтануть неплохо бы, потом шпаклю (полиэфирка у него). Говорит никуя, иди отсюда малчик, мешаешь только постоянно. Думаем чем арки снаружи бахнуть. Говорит неси Body 950 (930) под пистоль. Спорим насчет антигравия. Говорю много отзывов, что влагу впитывает, под ним ржавеет и отваливается. Отвечает никуя, вранье. Купил ему некую полиэфирную мастику кузовную. Польскую. Посмотрел, сказал че за хрень, но обещал бахнуть ей. К концу недели должно быть покрашено все.

Да, спорил с ним насчет того, где бл. порог начинается. Передние поддомкратники делать не стал. Говорит промялись, но рабочие. И не относятся они к порогам. Лонжероны это. Типа не договаривались. Говорит через год приезжай, будем морду делать. Лонженроны и т.д. Пока так.

 

тут он прав, ибо просто грунт на голый металл не кладется, там нужен кислотник, потом эпокс, потом шпакля, потом акрил.

Обычный грунт на голом металле - обрисовывает стыки. 
Это нарушение технологии, но делать правильно - супермного времени займет и очень дорого. Я сам долго ругался с малярами, пока сам не попробовал подготовить пару элементов.

Либо сам, либо так

 

Покопал тырнет. Нашел, что действительно допускает класть шпаклю на голый металл. Но на чистый, без ржы.


  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): кузов, ремонт

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей