Перейти к содержимому


Контент с наивысшим рейтингом


#4688 Honda Prelude\Accord с 84 по 95 руководство по ремонту и эксплуатации на...

Автор: Earl : 28 июня 2018 - 23:01

Honda Prelude\Accord с 84 по 95 руководство по ремонту и эксплуатации на русском
Вложенный файл  0.jpg   202,87 КБ   44 Скачано
Ссылка на мануал :  https://yadi.sk/d/gVrVGcmS3YYrPQ


  • 8


#7697 Black Out 5gen

Автор: Жулик : 03 марта 2019 - 23:28

Модернизация передней оптики B) . 

 

Линзы от мерседеса G + ксенон, led габариты и поворотники.

 

Пучок света хороший, габариты в темноте горят просто супер, очень современно и собрано.

 

ac4a413fdd1c.jpg

 

81eb7e7c35e7.jpg

 

8e2fa715cc9a.jpg

 

1d2ba8135197.jpg


  • 5


#431 Вопрос к знающим людям

Автор: Sander.S : 11 октября 2017 - 18:03

Нет 4ws нет проблем! Как по мне эта система с завода с болячьками, а спустя 20 лет и вовсе на корячьках!

 

У меня есть 4WS и с ней нет проблем даже спустя 18 лет. Так что твое мнение актуально только для твоего автомобиля.


  • 4


#32 Общая информация о прелюдах (статья SHR)

Автор: Deformator : 28 сентября 2017 - 15:37

Прелюды... ах уж эти прелюды

Ну что может рассказать о прелюдах человек, сменивший их 4 штуки...
Сначала я поездил на прелюде третьего поколения (88года), потом на парочке 4 поколения (92-93года) и последние 2.5года - на прелюде 5 поколения. ну и в качестве хобби (а у каждого должно быть своё хобби) распиливший на запчасти около 15-20 прелюдов...

Прелюд - меганадежный автомобиль. Чем меньше в него засовываешь свой любопытный клюв, тем реже он будет ломаться.

В прелюд надо вкататься. Многие люди, купившие прелюд, либо очень быстро его продают, либо попадают в дтп. эта машина многое прощает, но против законов физики не попрешь, момент потери контроля наступает для неискушенного прелюдовода неожиданно, и заканчивается дорого.

Прелюд на редкость безопасный автомобиль. В силу хобби мне пришлось повидать в своей жизни более сотни прелюдов, многие из них были с теми или иными кузовными повреждениями, часть из наиболее пострадавших машин я распилил своими руками. И когда я приезжал смотреть очередного потенциального донора, словившего столб или камаз в морду или водительской стороной, первым моим вопросом было "что с водилой". И почти всегда водитель оставался жив и относительно здоров... Хотя по внешнему виду машины предположить такое мог только очень большой оптимист.

Закончим с лирикой и перейдем к сути:
прелюд можно назвать ПРЕЛЮДОМ и получить удовольствие от вождения только если у него:
1. мотор Н22А (2.2втек, 185-220 л.с.). Только с этим мотором водитель сможет ощутить тот самый подхват на 5.5т оборотов, сравнимый с началом работы турбины.
2. МКПП. прелюды 5 поколения на типтронике едут значительно хуже как с точки зрения динамики, так и с драйверского кайфа. Еще типтроники часто ломаются, высасывая из владельца от 1300грина за б/у автомат до 2500грина за ремонт сломанного

Есть конечно прелюды с 2.0 133л.с. и 2.2 160л.с. Но нет у них ни динамики ни подхвата. средние машинки. едут тоже средне

Ставят в прелюды еще и систему подруливания задних колес. на заднюю балку крепится электромотор, который по заданному алгоритму поворачивает задние колеса на углы до примерно 15 градусов. Что вызывает восхищение окружающих при парковке, снижение радиуса разворота и оригинальную манеру вести себя при перестроениях на больших скоростях.

остановлюсь подробнее на том, какие же они бывают, эти прелюдыV:
(в описании возможны неточности, всё по памяти пишу, да и не робот я)
1. самая слабая версия прелюда - ВВ9. бывают только леворукими, 2.0 133л.с. мкпп или типтроник. управляются как и любой другой прелюд5, динамика оставляет желать лучшего (около 9.5с до сотни), климатконтроля (как и во всех леворуких прелюдах) не бывает. бывает кондей. Владельцы этой модификации - постоянные клиенты прелюдоразборок - покупают моторы Н22А для свапа и передние суппорта на 282мм тормозные диски (у ВВ9 тормозные диски 262мм)

2. леворукие прелюды с Н22А - кузова ВВ6 и ВВ8. бывают на типтрониках и мкпп. климы не бывает. с 99 кажется года стали не 185сильными, а 200 сильными. отличаются между собой наличием (ВВ8) или отсутствием (ВВ6) механизма подруливания задних колес. Разгон до сотни у типтроника около 8.5 секунд, у мкпп 7-7.5секунд. Покупают в основном кузовню и тюнинг, ибо лошадей хватает, а тормозит плоховато.

3. праворукие прелюды ВВ5 и ВВ7 - мотор F22В, 133-160л.с. в зависимости от модификации, без втека, тормоза 262мм, типтроник или мкпп, 4вээс или его отсутствие(ВВ5). Во всех машинах клима, нередко телевизор+навигация, которые в россии не работают.

4. праворукие прелюды ВВ6 и ВВ8 200л.с. Н22А. всё как в п.2, но всегда ТВ+навигация и клима. бывают с LSD - дифференциалом повышенного трения.

5. праворукие прелюды ВВ6 Type-S или BB6 S-spec - самые горячие 220сильные прелюды. бывают только на мкпп. нередко с LSD, ATTS. Заглянув под капот можно увидеть красную клапанную крышку и характерный боченок на гофре, ведущей от воздушного фильтра к инжектору. в них еще желтые стрелки на приборке, карбоновые вставки в салоне и прошитый желтой ниткой салон.

6. есть еще американские прелюды нескольких модификаций, в т.ч. и с ATTS, но о них я знаю мало, видел редко и писать не хочу.

теперь факты:
кожаных салонов у прелюдов не бывает. это кожзам.
при езде с использованием головы штатных 282мм тормозов прелюду хватает. только обязательно ставьте оригинальные колодки или лучшие по качествам(DS2000, AEM).
типтроники мрут от перегрева, в т.ч. от зажигалова на них в ручном режиме. ставьте кулер.
в гидроусилитель руля лить АТФ НЕЛЬЗЯ
у прелюдов салонный фильтр есть как опция. очень редкая опция. у меня есть :-)


про кузовщину:
"небитых прелюдов не бывает" - истина в 99% случаев.
видел и разбирал на запчасти пару машин с аукционов японии с оценкой 3-4. т.е. небитых. всё равно после съема бампера увидел у одной чуть-чуть, но замятый, телевизор.
прелюды не ржавеют. или рано им еще, или парадокс. Вот предыдущее поколения - сплошь и рядом с ржавыми или уже отреставрированными задними арками. особенно леворукие. А пятые прелюды ржавеют только в местах некачественного кузовного ремонта после аварий.

Бить прелюд дорого. среднестатический удар в морду обходится владельцу от штуки до трех грина. Это если не в мясо и если более-менее уехал своим ходом. Удар в попу дешевле. Но при езде надо держать в голове цены на б/у железо - бампера по 250грин, двери и крышка багажника так же. Капот от 250 за новый но порой кривой тайвань, до 1000 за карбоновый.

про аудио-видео. По умолчанию в прелюде установлены в дверях штатные пищалки и 16см (ровно 16см, а не 16.5!!!) бумажные миды фирмы пионер. и в задней полке бумажные 6х9, 2омные, разведенные через хитрый блок в багажнике. Ну и как правило штатная кассетная магнитола и в праворуких версиях нередко 6дисковый ченжер.
лечится аудио-видео выкидыванием всего штатного, звукоизоляцией дверей, установкой вперёд нормальных мидбасов 16.5см через проставочные кольца или подиумы в двери и вч-пищалок на передние стойки. сзади можно поставить как 6х9 с неглубоким магнитом в штатные места, так и саб в багажник. в консоль легко входит 2диновая магнитола. У меня много фотографий по установке музыки в прелюд, но разместить их тут нет возможности. в частности могу отметить, что сабвуфер я себе сделал в заднее крыло.

про колеса.
штатно на прелюды ставят 205-50-16 (на 2.0литровые кажется 195-55-15)
люди сплошь и рядом в национальной борьбе за увеличение клиренса любого авто меняют их на 205-55-16. Зря. Для получения положительных эмоций при управлении прелюду надо 205-45-17 или 215-45-17 резину. Регулярно(посезонно) сравниваю 215-45-17 летом и 205-55-16 зимой. на 17" низкопрофильной резине поведение машины преображается. Стоит также отметить, что ни в коем случае не надо ставить резину разной размерности на переднюю и заднюю ось. Прелюд этого не простит, а цены на б/у кузовщину я озвучил выше.

про тормоза.
болезнь закисания направляющих задних суппортов не миновала и это поколение прелюдов. Лечится разработкой/смазкой или заменой на живой суппорт в сборе (50-75$). Тросы ручника как правило не закисают. Иногда ломаются механизмы ручного тормоза в самих суппортах, что лечится опять-таки заменой суппортов на б/у (ценник на новые негуманный). Передние тормоза: владельцы машин с 262мм тормозными дисками нередко ставят себе тормоза от старших братьев на 282мм. И они в этом правы. Владельцы прелюдов с мкпп быстро разучивают торможение с использованием этой самой мкпп. Не освоившие или поставивщие вместо оригинальных колодок дешевые заменители разучивают торможение двигателем (сначала бампером, потом капотом и радиаторами, и только потом двигателем :-) ). Зажиточные прелюдоводы покупают бигбрейккит (набор дисков-суппортов-колодок на 310-330мм, от 1500-2500грина за комплект передних). Менее зажиточные покупают б/у суппорта от хонды-легенд или порше.

про мотор.
про F22B и F20 писать не буду. не люблю. А вот Н22А - мотор весьма живучий, если в него вовремя доливать выпитое на высоких оборотах масло. Мотор не любит искусственно загущенные масла типа 5w50 10w60. Оптимальным вариантом для него является на мой взгляд 5w40. Мотор нормально переносит издевательства типа 8000рпм и китайских фильтров нулевого сопротивления. Те, кому не хватает мощности, ставят на эти моторы компрессоры или турбины. На штатных поршнях-шатунах снять с него больше 250сил можно, но недолго.

про подвеску.
подвеска неубиваема. если не тормозить об бордюры. 99% клиентов на подвеску приезжают на разборку после аварий. Новые рычаги стоят по 150-220$. б/у в 2 и более раза дешевле. Стойки тоже весьма живучи, но по нашим дорогам бывают и проблемы.

про цены на прелюды.
на декабрь 2006: живой леворукий прелюд можно купить за 10-13кБ. как правило цена не является показателем состояния автомобиля.
живой праворукий - за 9-11Кб. Если машина внизу ценовой вилки - ищите проблемы с кузовом или с акпп. Впрочем в верхнем диапазоне такие тоже встречаются...

некоторые цены (в магазинах и сервисах москвы):
фара передняя новая: около 10т.р.
передние колодки оригинал 70$
шланг высокого давления ГУРа 200грин новый, 100грн б/у
капремонт двигателя 1000-1500грин

Слабые места пятых прелюдов:


1. и самое дорогое - типтроник. Думаю около 30-40% прелюдовладельцев машин с типтроником его поменяли-починили. Умирает он в основном от перегрева и от езды в ручном режиме с газом в пол. Если Вы не ездите в ручном режиме и поставили улучшенное охлаждение типтроника, это не гарантирует его долгой и счастливой жизни. Неизвестно что с ним вытворял прежний владелец…
Ремонт типтроника от 1500 до 3000 долларов, многие фирмы дают гарантию полгода или 20тысяч километров. Но нередки случаи выходи из строя типтроника после ремонта. Как через 20-30тысяч, так и раньше. Б\у типтроник стоит около 1200-1500долларов.

2. Передние тормозные диски не любят попадать в лужи после сильных торможений. Их ведёт. Оригинал ведет не так часто как брембо и прочие бюджетные диски, но и оригинал не панацея. Да и не хватает их при интенсивной езде с частыми разгонами-торможениями.

3. Шланг высокого давления гидроусилителя руля имеет свойство развальцовываться в месте соединения металлической трубки с резиной и перетирается в месте крепления кронштейном к двигателю. Цена вопроса 200 долларов за новый или 100 за б/у. Развальцовка особенно популярна у прелюдовладельцев в морозы 25 и ниже градусов. Ремонт-сварка-пайка-замена на левак ведет к выходу из строя насоса ГУРа, который тоже не является особенно сильным местом у прелюдов. Насос новый стоит около 600 долларов кажется, б/у 100-120 долларов.

4. у 90% прелюдов порвана передняя подушка двигателя Лучше разориться на новую - около 70 долларов.

5. при покупке прелюда стоит обратить внимание на крепления передних фар. 60% вероятность что прелюд прикладывали лицом о посторонние предметы на дороге. А фары новые по 300 а б/у по 200 долларов. Дешевле оставить фару на оставшихся 2 из 4 креплений или запаять отвалившиеся. Боковое крепление проверить без снятия бампера нельзя, но хотя бы посмотрите, чтобы фара не шаталась. Верхние крепления - болтики на 10 на телевизоре. Если вы покупаете леворукий прелюд - убедитесь, что на нем фары с электрокорректором, если корректора нет - их уже сменили на праворукие и это повод для торга.

6. У прелюдов с 4WS лампа 4WS на приборке должна загораться при включении зажигания и гаснуть после заводки двигателя. И должны поворачиваться на месте задние колеса при манипуляциях с рулем. Если что-то не совпадает, а номер кузова начинается на ВВ8 или ВВ7 - у машины проблемы с системой 4WS.

7. радиатор. Не чаще чем у других машин, но иногда они текут в месте соединения верхнего бачка.

8. ручник. Имеет смысл проверить, держит ли он оба колеса. На вывешенной машине. Весьма нежный там механизм в задних суппортах.

9. если не работает кондиционер - стоит посмотреть на трубочку с глазком, которая идет перед радиатором - её нередко перебивает камнем, залетевшим в бампер - ставьте сетку в воздухозаборник бампера! В случай повреждения трубка будет мокрая с налипшей грязью.

Ну а больше частых проблем пока не вспоминается, что лишний раз подтверждает надежность пятых прелюдов в целом.


позже возможно продолжу рассказ. если есть вопросы или пожелания - вэлкам.

SHR


  • 4


#179 Manual Prelude V

Автор: Ulysses : 03 октября 2017 - 22:41

Мануалы по оригинальным заменам для 5 gen.

 

Замена декоративных накладок

Замена ручки КПП (автомат)

Замена ручки КПП (механика)

Установка CD-чейнджера

Установка брызговиков

Установка дефлектора люка

Установка заднего спойлера

Установка защиты капота и бампера

Установка магнитолы

Установка надписи прелюд (задний бампер)

Установка оригинальной задней губы

Установка оригинальной передней губы

Установка оригинальных широких порогов

Установка туманок

Установка штатной охранной системы

Установка шторки заднего стекла


  • 4


#7198 Турбо на H22a

Автор: __6 : 19 января 2019 - 20:11

Нет, никто не сталкивался. Никогда.

И как д2 спорт? Расскажи плз, можно в личку! Мне тейны флексы достались, но одну под ремонт а остальные три под замену сальников, т к потеют. Ремонт рублей в 20 встанет, и пружины новые хочу заказать это 10. Вот думаю стоит оно того или нет!


  • 3


#644 Подшипник передней ступицы.

Автор: Hedson : 20 октября 2017 - 15:12

На абс стоит венец на гранате, про магнитную сторону впервые слышу. Подшипник бери NTN
  • 3


#6100 я купил prelude...драмма в пяти частях

Автор: Deformator : 13 октября 2018 - 13:05

Обратно уже не выкупят. ХЗ как угораздило, но теперь придется разбираться с этим ведром самостоятельно.

Ты явно не читал эту статью о выборе хорошей машины.

Плюс ты гуманитарий, 9 классов, из мухосранска, первая машина, второй день в интернете...Положение не завидное. Попробуем разобраться по пунктам.

Если разбираться лень, а тут многа букав или даже прочитав все два раза ты не разобрался - всегда можно написать любой вопрос в эту группу

 

1. Нужно определить что ты купил.

Звучит просто, но на деле, если не рассматривать первые 3 поколения, было около трех десятков модификаций. Логичнее всего смотреть их в википедии, причем англоязычной или тут . Там же можно углубиться в различия H22 или на форуме,а еще есть десятки подходящих КПП. Уже чувствуешь что тебя ждет?
Спокойно, Вассерман, первым делом узнай что в документах и что на деле. Загляни под капот и изучи плашку на "телевизоре", установи кузов и комплектацию, посмотри по таблицам выше что должно быть в твоей комплектации. Проверь что стоит на самом деле по маркировкам ДВС и КПП. Прелюды из японии не имеют VIN, но плашка тоже есть и на ней есть кузов и модель, а обычно и модель и номер ДВС.

Вложенный файл  a349e98s-960.jpg   264,09 КБ   9 Скачано

Определяющие особенности: 4ws\non4ws (сняли\была ли), atts\nonatts (так же), акпп\мкпп (свап?) h22\f20\f22 (свап?) 4gen\5gen левыйруль\правыйруль

Если наклейка со штрихкодом на КПП отсутствует то, увы, коробку будет установить сложно. Остальное смотрим глазками.
Самое важное в VIN коде, если у тебя, не японец читается примерно так.

Вложенный файл  Японская без VIN.jpg   64,04 КБ   9 Скачано

 

Вообще, все это есть в начале мануала, пока ты его, не видел, но уже стоит начинать знакомится.
 

Это еще не все. Твоей машине больше 20 лет и десятки предыдущих владельцев делали множество своих модификаций, миксуя детали от разных поколений, комплектаций и даже других можелей и марок делая всякие свапы тормозов, ступиц, впусков, ГУРов и.т.д.  Придется удостовериться что к чему.
Например, на простых модификациях prelude V, типа BB9 с двигателем F20A, ставили тормозные диски диаметром 260 мм, и ступицы на 4 шпильки (4x114.3). Дисков на 4 шпильки меньше чем на 5, а тормоза 260 мм тормозят не отменно. Поэтому, часто владельцы ставят тормоза и ступицы от старших модификаций с двигателем H22, там 5 шпилек и тормоза диаметром уже 282 мм.
Или нищеброды, купившие японский TYPE S, не тянут или не находят запчасти на него и ставят пол подвески от обычных версий, снимают atts и т.д.
Тоже самое касается машин с 4ws, обычно, такая машина, попав в село, лишается задней балки с электрорейкой. Колхозник спешит избавится от того чего не понимает или напихать болтов куда получается.
Редко, но можно встретить ГУР от четвертого прелюда в пятом. Была легенда что ГУР в четверках надежней.
Вообще есть over9000 разного рода "свапов", кульки умудряются заколхозить кулису от четверки в пятерку и не испытывают с этим неудобств, ну а на тебе троса обязательно оборвутся.
А еще куча вариантов свапа ДВС, обходя замену овоща F на H, еще можно въебать двигатель из четвертого в пятый, из японца в европейку, H23 или H22 от других моделей хонд и даже V6 3.2...бля...а еще гибриды черноголовые с головами от red top .... будем надеяться, что у тебя машина без экзотических заморочек и так глубоко в двигатель лезть не придется, так что их различия не будут актуальны. Ну а где выяснять эти различия я кидал выше. Там же, в википедии, по серийному номеру, можно определить какой у тебя двигатель, если у тебя японец, а крышку перекрасили в кислотнозеленый, блять. Просто в европейцах в модели двигателя есть еще цифра типа H22A5, она уточняет конкретную модель.
Ебать... еще же тuнинг и колхозинг....это отдельная песня...


  • 3


#6001 Подушка МКПП 4gen

Автор: __6 : 08 октября 2018 - 09:05

То, что перед продажей ты снял нормальную подушку чтоб выручить ссаный 1к , заставляет задуматься о твоих человеческих и личностных качествах.


  • 3


#4783 Трясёт руль Prelude 5

Автор: DonMitrich : 05 июля 2018 - 22:52

ШРУСы  только под нагрузкой проявляют себя, т.е при ускорении, чувствуется примерно с 50-60 км/ч (но не обязательно, может с 80 - зависит от степени пиздеца). 


  • 3


#4470 Восстанавливаем передний вспомогательный датчик 4WS

Автор: Kombat : 12 июня 2018 - 18:58

Всем привет!

В особенности тем, у кого пытается работать 4WS )

На старом форуме были эти фотки, теперь восстановим историю.

Итак, прежде чем бороться с 20 ошибкой, нужно проверить состояние вспомогательного датчика передней рейки. В своё время я снял этот датчик, и оттуда вылилась смесь воды и смазки. Вода туда попала через треснувшие пыльники рейки.

Если датчик "утонул", то ему при любом раскладе придёт писец. Поэтому либо покупаем новый датчик (350$), либо б/у (50$, если найдёте), либо пытаемся починить старый.

Аккуратно на наждаке спиливаем заводской слой эпоксидки, по всему периметру датчика. Усердствовать не надо, нам потом за оставшуюся пластмассу нужно приклеиться.

Внутри датчика пружинка, может выскочить при вскрытии, не потеряйте.

 

Вложенный файл  1.jpg   100,96 КБ   8 Скачано

 

Видим сгнившие проводники от разъёма до резистора.

Нужно отпаять оставшиеся целые от разъёма, и достать платку с резистором.

 

Вложенный файл  2.jpg   49,58 КБ   6 Скачано

 

Тщательно всё вымываем, вычищаем. Аккуратно! Не повредите резистивный слой, и места приклеивания прямоугольных площадок к черным дорожкам резистора. Этот проводящий клей хрупкий.

 

Вложенный файл  3.jpg   46,79 КБ   7 Скачано

 

Проверяем визуально черные дорожки на отсутствие повреждений. Следов стирания. В моём датчике всё было ОК. Припаиваем новые проводники к площадкам.

 

Вложенный файл  4.jpg   33,84 КБ   5 Скачано

 

Очень качественно вымываем корпус датчика, вставляем туда платку. Сгибаем новые выводы на нужном расстоянии и припаиваем к разъёму.

 

Вложенный файл  5.jpg   61,34 КБ   7 Скачано

 

Контакты на штоке немножко подогнуть в сторону платки, на 1-2 мм. Вставляем шток и пружинку на место.

 

Вложенный файл  6.jpg   58,88 КБ   6 Скачано

 

При помощи эпоксидки приклеиваем спиленную крышку на место.

 

Получаем рабочий датчик.


  • 3


#4125 Сбор донатов

Автор: скромная : 24 мая 2018 - 10:41

Ого! Я уж и не надеялась, что кто-то будет заниматься этим вопросом! Конечно хотелось бы, чтобы прежний форум с инфой заработал, но хотя бы так. Перевела чуток. Если с работой наладится, ещё переведу


  • 3


#366 Приветствие и координация восстановления

Автор: lllxlll : 08 октября 2017 - 22:44

Здесь у меня сохранилось кое чего с старого Фака и злободневных (для меня) тем, что то  наверняка  будет полезным  полезным комрадам.
Ежели кому не лень, разгребите - выложите. Там полгектара инфы.  https://yadi.sk/d/uUdNqKGj3NaQVj
п.с. и да.. Ура!!  )))


  • 3


#26 Manual Prelude V

Автор: vadya_spb : 28 сентября 2017 - 14:57

Официальный мануал на английском языке:
По частям, ссылки на Google Drive

Chapter 1-4 General, Spec, Maintenance, Engine Electrical.PDF

Chapter 5-10 Engine, Cooling.PDF

Chapter 11 Fuel and Emission.PDF

Chapter 12-13 Transaxle.PDF

Chapter 14 Automatic Transmission.PDF

Chapter 15 Differential.PDF

Chapter 16-18 Driveshafts, Power Steering, Suspension.PDF

Chapter 19-20 Brakes, Body.PDF

Chapter 21-22 Heater and air conditioning.PDF

Chapter 23 Electrical.PDF

Chapter 24 Restraints.PDF



Мануал 1 файлом, включающий все главы:

Honda_Prelude_1997_-_2000_Service_Manual
  • 3


#196 Мини коллекция prelude

Автор: Hondaвод : 04 октября 2017 - 10:40

Моему фанатизму нет придела наверное
И так о том что имею :

— первое поколение цвет "серый";

 

— второе поколение цвет "красный" ;

— второе поколение цвет "чёрный" ;

— третье поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "красный" ;

— четвертое поколение цвет "черный" ;

В планах приобрести так же четвертого поколения в белом и бежевом цветах, третьего поколения в белом исполнении, ну и если повезет первое поколение то же в белом цвете, ну и самую страшную из моделей пятое поколение .

Не уверен но по моему у меня самая большая коллекция коллекционных моделей прелюдов в России в масштабе 1:43 , сборка моделей из пластика меня не впечатлила, хотя обладаю таковой моделью четвертого поколения.b863c1s-1920.jpg17a3c1s-1920.jpgf77a3c1s-1920.jpgbafa3c1s-1920.jpg1g63c1s-1920.jpg82063c1s-1920.jpge5063c1s-1920.jpgf063c1s-1920.jpg72863c1s-1920.jpg41863c1s-1920.jpg8dfa3c1s-1920.jpg


  • 3


#8798 Сбор фото на клубный календарь 2020

Автор: скромная : 01 августа 2019 - 12:37

  .

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  itog.jpg   185,49 КБ   12 Скачано

  • 3